интересно было прочесть)) возможно, чтобы парировать выпады о «пулять» и прочем автор выложит разгонные данные) определенно круто путешествовать с хабаром, такую штуку не катал ни разу — а если на пенек/лежак сесть… какой там просвет? Наши джумшуты до сих пор строят пирамидки вместо лежачих, да так что путь на ближайшую азс теперь мне закрыт…
дядь а к фатализму вы как? Я вот даже от тех кто не верит в бога или какой-то разумный порядок вещей во вселенной слышу — если разбил тачку и живой — это урок — что ты чудак через букву М, что ты не внимателен… если жизнь на этом не закончилась — значит что-то нужно менять… а если конец — то это именно он… на всех ситуациях где кого-нибудь спасали и этих вопросах — всегда почему-то так — либо не время… либо время… а дорога лишь средство...( Как в пункте назначения было (и здесь ни раз поднималось) — следи за знаками…
ну зимой доллар скакал до 65… сейчас рынок мертв, все продают моты по доллар = 37 р чтобы отбить затраты, твоему без неожиданных проблем цена 130 примерно, по нашим ценам… за 180 — это уже неплохая 600-ка, будь бдителен…
может и камнями закидают — цена кооонь за мотик… аццкий конь… по какому курсу доллара?
Друг занимается мотами, сейчас 186 тыр это нинзя 400 в поастике с кофрами...+ доставка с Владика + ТО, рынок мертвый, брос 650 — 110-120 тыр… без РФ естественно… не реклама, просто в афиге.
п.с. первый мот брал zzr 400, 2001, givi козырек туринговый, brembo, армированные шланги, nasser -r (1000$ на ебее в то время) — 136 тыр, след от скользяка, технически — «лучший ззр что видели» механики на ТО…
А так — успехов и удачи) ровных дорог и хорошего сцепления!
с запчастями вообще беда… у меня gsx650f 8-го года — зеркала не стал заказывать (пока плыл, одно облмано пришло) — куплю в городе -в городе нет даже на разборах… только на старье(
вошли как-то в бар моряк, машинист и азиат с пачкой петард в заднице…
здесь такой опус, чта мнение большинства знатокков ПДД сайта может не совпадать с судебной практикой и принятому решению о дТП, отдельный псто обещали вроде
на хамство со стороны ИДПС о котором пишет автор, сотрудник — должностное лицо, представитель органа государственной власти, что кроме прав налагает и определенные обязанности.
что интересно — если обеспечил безопасный интервал, то проблем нет, а если дтп то виноват будет кто щимился, и в 90% это не авто, если не доказать иное....(
Друг занимается мотами, сейчас 186 тыр это нинзя 400 в поастике с кофрами...+ доставка с Владика + ТО, рынок мертвый, брос 650 — 110-120 тыр… без РФ естественно… не реклама, просто в афиге.
п.с. первый мот брал zzr 400, 2001, givi козырек туринговый, brembo, армированные шланги, nasser -r (1000$ на ебее в то время) — 136 тыр, след от скользяка, технически — «лучший ззр что видели» механики на ТО…
А так — успехов и удачи) ровных дорог и хорошего сцепления!
здесь такой опус, чта мнение большинства знатокков ПДД сайта может не совпадать с судебной практикой и принятому решению о дТП, отдельный псто обещали вроде