Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alex_72
  • Alex_72
  • 1 августа 2016 в 12:25
да, тем более сейчас и у кавасов также — один мот — с разными обтекателями — нейкед, стрит, туринг… Туринг еще с кофрами и доп светом и тд, на сайте кавасаки есть такие) или уже озвученный здесь — kawa ниндзя литр, z1000, z1000sx. Чухнули фишку автопрома — 1 платформа — до 20 моделей. 1-2 мотора, тем более тут не нужен дизель и турба )
0
Alex_72
  • Alex_72
  • 1 августа 2016 в 11:51
коварный маркетинг… Почему ф или потомка катаны сделали фулл-пластик но без бардачков, осталось загадкой, кстати у ззр 400 2 поколения пластик был толще и крепче ( и с бардачками под монетки/шестигранники
0
Alex_72
  • Alex_72
  • 1 августа 2016 в 11:46
отличный вариант — так и заметнее на дороге — всяко безопаснее. (пост об аварии тоже прочел) Стаж езды вызывает уважение, новых Вам километров за спиной и супруге здоровья!)
0
Alex_72
  • Alex_72
  • 1 августа 2016 в 11:30
вот тут соглашусь, чисто бандос, перепутал GSF с GSХ, звиняйте ;)
0
Alex_72
  • Alex_72
  • 1 августа 2016 в 11:27
видимо вы не весь читали. Это не катана, это gsx560f, у автора gsx650s — попытки найти отличия кроме пластика, соответственно фары и приборки также описаны здесь )
+5
Alex_72
  • Alex_72
  • 1 августа 2016 в 9:33
… о боге -Харли Дэвидсоне и ковбое его — Мальборо ;)
+3
Alex_72
  • Alex_72
  • 1 августа 2016 в 9:24
если видеть в этом культ… Ничего в жизни не купил потому что «модно» и «популярно» :) т.е. не решал чему поклоняться а нужен был телефон под все рабочие потребности
0
Alex_72
  • Alex_72
  • 1 августа 2016 в 8:41
в такие спуски подъемы заезжаю детально изучая покрытие — может валять что угодно или быть разлито
0
Alex_72
  • Alex_72
  • 1 августа 2016 в 8:38
класс, мадам знает толк
0
Alex_72
  • Alex_72
  • 1 августа 2016 в 7:29
приятно слышать! Спасибо за советы (gsx650f)
0
Alex_72
  • Alex_72
  • 1 августа 2016 в 7:21
сударь, шо Вы мне яйца морочите :)
www.globalsuzuki.com/motorcycle/products/gsx650f_fa/
вот мой моц, и на нема бардачкiв (( хотя в его пластике, сам б-г велел
0
Alex_72
  • Alex_72
  • 1 августа 2016 в 7:20
www.globalsuzuki.com/motorcycle/products/gsx650f_fa/
???
какая там еще морда
0
Alex_72
  • Alex_72
  • 29 июля 2016 в 13:37
на gsx650f — так и не появились(
0
Alex_72
  • Alex_72
  • 29 июля 2016 в 13:35
наверное ты про литр 2016
+5
Alex_72
  • Alex_72
  • 29 июля 2016 в 12:13
какой пелот герой весь из себя, понятно что автомобиль не прав. Но по последствиям ему просто повезло, что там более слабый и не конфликтный человек. Если бы водитель был таким же вспыльчивым — видео получило бы яркое продолжение
0
Alex_72
может я не прав, но не раз уже встречал позицию — нафига мыть цепь, она все равно ходит 18 по мануалу (это 1 пример) другой пример где никто не канифолил мозг цепь прошла 30-ку. Тут тоже разные мнения встречаются.
Понятно что лучше чем чистить и убить — не чистить и не убить.
Не хочу никого агитировать, просто вопрос по-прежнему дискуссионный)
+2
Alex_72
прикольно) схожие впечатления) удивило что у твоей версии есть бардачки, у меня в «полном пластике» их нет:/ а вот на zzr были ) отличный мот и по уходу правильные идеи, спасибо что написал, мысли об nc700 полностью меня покинули)
0
Alex_72
зачем 1250 с разницей ~20 л.с. и 40 нм момента? ) Если не ездишь с пассажиром через страну? )
0
Alex_72
дань прагматичности
0
Alex_72
  • Alex_72
  • 28 июля 2016 в 12:47
ждем продолжения и сравнения, камрад:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна