Не, там есть F650GS sertao который одногоршковый который как раз и имеет объем в 650кубов на одном цилиндре, а этот F650GS это задушенный электронно гусь на 800кубов на ротаксе с двумя горшками. Короч БМВ любит душить гусей =D
Тут дело в прокладке между рулём и сиденьем, чье желание упарываться на джимханне и на треке, там и приложить уже байк успел аж на пятый и на шестой выезд на нем)
Клетка на этот мот мастхев, у меня такой же только версия обычная. Один раз приложил почти на месте — минус поворотник, минус лапка кпп, минус накладка пластиковая, крышка сцепления чиркает по асфальту сразу.
Если нравится такое, то рекомендую легенду Гонзо журналистики Томаса Хантера и его книжку «Ангелы Ада», где он несколько лет тусил с этим самым мотоклубом
Грасстрекер это величие) Вот сколько ездил на нем по Вьетнаму, реально такого кайфа не многие байки дадут, но тут скорее в самой локации дело.
Он еще и валит так не плохо для своих мощей, такой первобытный мотоцикл, с удовольствием бы его в РФ забрал бы с собой.
Ну Трейсер да, такой, ближе к спорту. Но что на Трейсере, что у себя на Триумфе я так и не понял на каких оборотах переключаться с перегазовкой пока, ну на Трейсере мне дали просто чуть покататься, так что там понятно, а тут уже вторую неделю перегазовку получается воткнуть не всегда.
Хз, ты видимо не про Вьетнам. Я, конечно, не жил во всех городах, но во всех где я жил, вода из под крана была вполне не плохой и чистой.
Ну и кстати в Прибалтике, вполне возможно похуже даже с чистой водой из под крана.
Он еще и валит так не плохо для своих мощей, такой первобытный мотоцикл, с удовольствием бы его в РФ забрал бы с собой.
Ну и кстати в Прибалтике, вполне возможно похуже даже с чистой водой из под крана.