Если-бы было так просто — давно-бы купили и нагнули.
Если бы гоночные победы так уж решали, то да. Сейчас заводские байки ничего общего кроме уж совсем базы не имеют с теми что катаются в гонках, Хонда до сих пор паразитирует на победах в Дакаре при рекламе АТ, но само собой ничего общего новая Африка не имеет с теми байками что упарываются на Дакаре, там аж целых 450 кубов и совсем другие мотоциклы. Да и победы в гонках бонус к продажам почти не дают, сейчас не 80-90е когда это решало.
Ну и так то у самих китайцев почти всегда какие-то агрегаты тоже условно имеют гоночную историю, дрыгатели копии японцев и европейцев, подвески те же шова и wp, тормозюльки не редко от брембо, электроника те же бош.
Да есть вопросы к компановке, не всегда она у них продумана так как у брендов со столетним опытом. Ну и разница в сборке тоже. Есть до сих пор ультродешманские мопедки, типа представленного Mash — собранные по принципу из того что было, я тебя слепила. А есть уже куда серьезнее продуманные CFMoto и Voge, которые и по ценнику уже не очень то дешевые, и сами по себе уже что-то продуманное.
Тебе станет легче если китайцы купят какую-то команду уходящую в тираж и нагнут в каких-либо гонках на аппарате который с заводским не будет иметь ничего общего?
Все только в бабки упирается. Просто у китайцев другие приоритеты, захотели бы таким образом нагнуть рынок, денег бы у них хватило.
Где китайцы? Та они зачастую становятся учебными партами из за дешевезны.
При чем тут вообще спорт? Много у тебя в байке от гоночных аппаратов? Сомневаюсь, а точнее вообще ничего.
Часто флеттрек гоняешь? Может быть смотришь? Сомневаюсь.
Ты еще вспонил бы моно кубки. Может мотоджимханну вспомним, там же сто проц, только байк выигрывает, чем круче взял тем быстрее поехал, да?)
Софт эндуро это называется.
А есть еще хард эндуро, по сути спортинвентарь.
А тут скремблер и как любой заводской скремблер, это чисто история про дизайн и стиль, нежели про какие-то мало мальские поездки в говна.
Ну такое, чет отзывы владельцев этих или байков результата бейджинженеринга крайне сомнительные. Тот случай когда экономия приводит к попадалову. Безусловно внешне он прикольно смотрится, но по факту мне кажется довольно сомнительной покупкой. Ну и да, это никакой не эндуро, да даже на дуалспорт не тянет то.
Над навыками надо работать, пусть ты десять лет на байке ездишь — если просто ездишь по допам без каких-то тренировок, то особо то и скилл расти не будет.
А после перехода на другой класс всегда приходится переучиваться понемногу.
Однако героизм граничащий с тупизмом, это было как то у меня на границе с Лаосом, там встретили парня, немного придурковатого вида, который приехал туда на Yamaha Nouvo 3, и с гордостью вещал о том что за несколько месяцев с момента покупки, он ничего не трогал и ничего не обслуживал. Сам еще с собой ничего не взял из одежды чтобы закрыть кожу, выгорел на солнце как рак) В общем да, в некоторых случаях маломальская подготовка необходима.
Чем хуже подготовился, тем веселее путешествия.
Вообще я покуда жил во Вьетнаме, встречал таких супер отважных мотопутов, покупающих за 300 долларов вин 110 в Ханое и едущих в Хошимин, чтобы потом там продать его следующему путешественнику.
А это, само собой, ну совсем не гусь, не по надёжности не по скорости, ни по комфорту. И после таких чуваков как то уже большая часть историй про мотопутешествия если не меркнут, то по крайней мере тускнеют.
Не, там есть F650GS sertao который одногоршковый который как раз и имеет объем в 650кубов на одном цилиндре, а этот F650GS это задушенный электронно гусь на 800кубов на ротаксе с двумя горшками. Короч БМВ любит душить гусей =D
Тут дело в прокладке между рулём и сиденьем, чье желание упарываться на джимханне и на треке, там и приложить уже байк успел аж на пятый и на шестой выезд на нем)
Ну и так то у самих китайцев почти всегда какие-то агрегаты тоже условно имеют гоночную историю, дрыгатели копии японцев и европейцев, подвески те же шова и wp, тормозюльки не редко от брембо, электроника те же бош.
Да есть вопросы к компановке, не всегда она у них продумана так как у брендов со столетним опытом. Ну и разница в сборке тоже. Есть до сих пор ультродешманские мопедки, типа представленного Mash — собранные по принципу из того что было, я тебя слепила. А есть уже куда серьезнее продуманные CFMoto и Voge, которые и по ценнику уже не очень то дешевые, и сами по себе уже что-то продуманное.
Все только в бабки упирается. Просто у китайцев другие приоритеты, захотели бы таким образом нагнуть рынок, денег бы у них хватило.
При чем тут вообще спорт? Много у тебя в байке от гоночных аппаратов? Сомневаюсь, а точнее вообще ничего.
Ты еще вспонил бы моно кубки. Может мотоджимханну вспомним, там же сто проц, только байк выигрывает, чем круче взял тем быстрее поехал, да?)
А есть еще хард эндуро, по сути спортинвентарь.
А тут скремблер и как любой заводской скремблер, это чисто история про дизайн и стиль, нежели про какие-то мало мальские поездки в говна.
А после перехода на другой класс всегда приходится переучиваться понемногу.
Вообще я покуда жил во Вьетнаме, встречал таких супер отважных мотопутов, покупающих за 300 долларов вин 110 в Ханое и едущих в Хошимин, чтобы потом там продать его следующему путешественнику.
А это, само собой, ну совсем не гусь, не по надёжности не по скорости, ни по комфорту. И после таких чуваков как то уже большая часть историй про мотопутешествия если не меркнут, то по крайней мере тускнеют.