Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Если-бы было так просто — давно-бы купили и нагнули.
Если бы гоночные победы так уж решали, то да. Сейчас заводские байки ничего общего кроме уж совсем базы не имеют с теми что катаются в гонках, Хонда до сих пор паразитирует на победах в Дакаре при рекламе АТ, но само собой ничего общего новая Африка не имеет с теми байками что упарываются на Дакаре, там аж целых 450 кубов и совсем другие мотоциклы. Да и победы в гонках бонус к продажам почти не дают, сейчас не 80-90е когда это решало.
Ну и так то у самих китайцев почти всегда какие-то агрегаты тоже условно имеют гоночную историю, дрыгатели копии японцев и европейцев, подвески те же шова и wp, тормозюльки не редко от брембо, электроника те же бош.
Да есть вопросы к компановке, не всегда она у них продумана так как у брендов со столетним опытом. Ну и разница в сборке тоже. Есть до сих пор ультродешманские мопедки, типа представленного Mash — собранные по принципу из того что было, я тебя слепила. А есть уже куда серьезнее продуманные CFMoto и Voge, которые и по ценнику уже не очень то дешевые, и сами по себе уже что-то продуманное.
0
AlexSloth
Тебе станет легче если китайцы купят какую-то команду уходящую в тираж и нагнут в каких-либо гонках на аппарате который с заводским не будет иметь ничего общего?
Все только в бабки упирается. Просто у китайцев другие приоритеты, захотели бы таким образом нагнуть рынок, денег бы у них хватило.
+2
AlexSloth
Где китайцы? Та они зачастую становятся учебными партами из за дешевезны.
При чем тут вообще спорт? Много у тебя в байке от гоночных аппаратов? Сомневаюсь, а точнее вообще ничего.
0
AlexSloth
Часто флеттрек гоняешь? Может быть смотришь? Сомневаюсь.
Ты еще вспонил бы моно кубки. Может мотоджимханну вспомним, там же сто проц, только байк выигрывает, чем круче взял тем быстрее поехал, да?)
0
AlexSloth
Харлей, Мотогуцци, Индиан, Арч, Нортон и еще десятки других брендов такие — ну да, ну да, пошли мы на хер.
0
AlexSloth
Да те китайцы что норм китайцы — стоят уже вполне нормальные деньги, не как япы и европейцы, но уже приближаются к ним.
0
AlexSloth
Кстати, на tw200 я катался по говнам, прикольная бричка, веселая ппц, но это не эндуро, это половина квадроцикла скорее
+1
AlexSloth
Деревенский дрочепед, вот что это.
0
AlexSloth
Софт эндуро это называется.
А есть еще хард эндуро, по сути спортинвентарь.
А тут скремблер и как любой заводской скремблер, это чисто история про дизайн и стиль, нежели про какие-то мало мальские поездки в говна.
0
AlexSloth
Ну такое, чет отзывы владельцев этих или байков результата бейджинженеринга крайне сомнительные. Тот случай когда экономия приводит к попадалову. Безусловно внешне он прикольно смотрится, но по факту мне кажется довольно сомнительной покупкой. Ну и да, это никакой не эндуро, да даже на дуалспорт не тянет то.
0
AlexSloth
Над навыками надо работать, пусть ты десять лет на байке ездишь — если просто ездишь по допам без каких-то тренировок, то особо то и скилл расти не будет.
А после перехода на другой класс всегда приходится переучиваться понемногу.
0
AlexSloth
Однако героизм граничащий с тупизмом, это было как то у меня на границе с Лаосом, там встретили парня, немного придурковатого вида, который приехал туда на Yamaha Nouvo 3, и с гордостью вещал о том что за несколько месяцев с момента покупки, он ничего не трогал и ничего не обслуживал. Сам еще с собой ничего не взял из одежды чтобы закрыть кожу, выгорел на солнце как рак) В общем да, в некоторых случаях маломальская подготовка необходима.
+2
AlexSloth
Чем хуже подготовился, тем веселее путешествия.
Вообще я покуда жил во Вьетнаме, встречал таких супер отважных мотопутов, покупающих за 300 долларов вин 110 в Ханое и едущих в Хошимин, чтобы потом там продать его следующему путешественнику.
А это, само собой, ну совсем не гусь, не по надёжности не по скорости, ни по комфорту. И после таких чуваков как то уже большая часть историй про мотопутешествия если не меркнут, то по крайней мере тускнеют.
0
AlexSloth
Gn125 похоже что.
0
AlexSloth
Ну для России, наверное нет, а вот в какой нибудь ЮВА, где скорости сильно ниже, очень даже не помешает.
0
AlexSloth
А, точно точно, у них же индекс на одностволки G, постоянно забываю.
+1
AlexSloth
Не, там есть F650GS sertao который одногоршковый который как раз и имеет объем в 650кубов на одном цилиндре, а этот F650GS это задушенный электронно гусь на 800кубов на ротаксе с двумя горшками. Короч БМВ любит душить гусей =D
0
AlexSloth
Если не прощупывать свои лимиты, то никогда по росту ничего не будет, даже йобрик
0
AlexSloth
У крейзи айрон вроде как на него есть под заказ. Я заказал, но надо уточнить подходят ли они точно. Но изготовление аж 30+ дней :(
0
AlexSloth
Тут дело в прокладке между рулём и сиденьем, чье желание упарываться на джимханне и на треке, там и приложить уже байк успел аж на пятый и на шестой выезд на нем)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна