Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Завидую немного, ковид мой отпуск съел.
Ну ничего, в следующем году наверстаю)
Молодец что написала пост, ждём следующую часть)
0
AlexSloth
Специально посмотрел. До 115кг на пилотируемые летательные аппараты лицензия не нужна.
-2
AlexSloth
А я говорил. Взял бы НЦ750 — ничто бы не ломалось. За такие деньжищи даже на две НЦшки хватило бы — они бы тогда не ломались вдвое реже!
0
AlexSloth
В группе НЦшек ВК, только и мечтают что об НЦшке с подвесками от Трансальпа. Даже ходят легенды о некотором умельце который поставил подвески от последнего на НЦшку и якобы получил идеальную хонду (на самом деле нет).
Окромя надежного мотора, автомата и дополнительного кофра… В общем есть шанс крепко разочароваться, хотя если мотоцикл нужен как чисто утилитарная штука — ездить по пробкам на работу — сойдет, сам бы с удовольствием НЦшку оставил бы в гараже, но мне без надобности.
+1
AlexSloth
Ну мб оно так то так, но трансляп жрет хорошо неровности, и недостатки местности, на НЦшке же каждая кочка, выбоина и лежачий полицейский вызывает эмоции вроде «ой ***, надеюсь ничего не отвалилось».
0
AlexSloth
Корочки не нужны если летательный аппарат меньше какого-то там веса (не много). На планерах люди без корочек летают. Есть даже планеры с двигателеми.
Но само собой в город такую штуку не пустят. Будет как и с планером — где-то за городом, полетать себе в кайф, никому не мешая.
0
AlexSloth
Именно, только вот для каждого из производителей критический процент брака разный.
0
AlexSloth
Сипотишный, навеял дизайном мне олдскульные дуалспорты немного. Посмотрим на ценник, характеристики мне очень нравятся.
0
AlexSloth
Хорошо когда отзывные есть. А то славятся некоторые производители японцев (не буду показывать пальцем) своими «ничего не знаем — сами сломали», ага 2я передача развалилась на новом мотоцикле на трех тысячах, естественно сам сломал. А то что из побочек, возможно, внезапная смерть владельца, им пофиг.

В автомобильной индустрии отзывные повышают лояльность владельцев к марке по статистике. Отзывная компания — это механизм улучшения качества продукции. То что у некоторых производителей их в принципе нет, или случаются крайне редко, не показатель качества (впрочем обратное тоже не доказывает).
+3
AlexSloth
Экип зарешал, хотя изначально покупался для того же самого Инстаграмма)
+3
AlexSloth
Бывает и такое)
Знакомая одна взяла себе первым байком R1, ну а что? Даже прав не было у неё. В итоге разложила мотик в тотал, боится теперь их как огня. Зато фоточки в инсту норм получились, вопрос в том стоило ли того)
-2
AlexSloth
Не исключаю появление ДСТ на спортах, но пока нет. Потери момента при переключении слишком критичны для использования ДСТ в гонках. А вот для повседневных целей, хорошая штука.
-4
AlexSloth
Бред. Не потому что Хонду не пускают, а потому что ручное переключение быстрее. Не надо ток кулстори рассказывать, я ездил на ДСТ, квикшифтер намного быстрее. ДСТ сугубо гражданская штука поэтому и встречается на сугубо гражданских мотоциклах.
Сама хонда использует те же квики с электронной корректировкой газа, чтобы момент не терять.
0
AlexSloth
Вполне вероятно так и было. Я знаю что в ЕС Тенерку раскупают как горячие пирожки, только под заказ.
0
AlexSloth
0
AlexSloth
Ну эт статка за прошлый год в Италии и Германии, мб в среднем по больнице Африка не самая популярная.
0
AlexSloth
Африка кормит Хонду, в Европе уж точно. Видел статистику по Италии и Германии, на первом месте R1250GS, а на втором Африка Твин, как самые продаваемые мотоциклы, однако Африка раза в 3 меньше продается чем гуси. Собстсвенно я уверен, мы увидим еще много вариаций на тему с этим движком, т.к. делать мотики с ним для Хонды чертовски рентабельно.
Будет еще и нейкед, и дорожник какой-нибудь, и неоклассик. Возможно даже максискутер или еще какое чудо)
+1
AlexSloth
Потому что они дешевле.
+1
AlexSloth
MV Agusta делает вещи, не фанат итальянцев, но Агусту я бы точно записал в произведения искусства.
+1
AlexSloth
У смарта главная проблема — в сущности не очень бюджетный авто, особенно новый, но внутри все настолько дешевое, что поло после него S классом кажется.
Ну и про робота ранее написали.
Сабж прикольный, но я бы не купил, не моё.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна