Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AlexSloth
В Китае очень любят бренды, как и в Азии, во всяких Тайландах, Вьетнамах и тд, при возможности народ купит вот эту Индо БМВ нежели сего китайца.
Вообще когда в Азии был там в основном либо японцы, либо какие-то странные непонятные европейцы типа Дукати Демон и тд. А китайской продукции только в Китае много ездит, остальная Азия предпочитает другие бренды.
0
AlexSloth
konyuhfedor, ну как бы платить на 150-300 тысяч больше за в принципе схожие ттх… Африка чуть меньше максималку в тестрайде дала 205/215 у гуся по спидометру. Разгон у гуся ощущается интереснее из-за ручного переключения, а так Африка чуть быстрее до сотки доезжает.
А в дальняках я еду 110-140 максимум, мне бы даже НЦ подошла, еслиб там седло было удобное и бак побольше)
0
AlexSloth
В конфигураторе можно накрутить, но в салоны обычно приезжает вот в такой комплектации Гуси. Это то что мне предлагали на конкретные мотоциклы у Хонды и БМВ. Тогда это было 1280тысяч за Гуся Адв. У Хонды только базовая была версия в такую цену.

Если выкинуть все эти опции из Гуся то можно заказать с завода за цену «от» на сайте. Но смысла чет не вижу, видел такой как-то — человек купил его с кофром пластиковым и дугами, все остальное голое — забавно. Но не нужно, отличий от 800ки по минимуму тогда.

Ну и про Хонду я немного не то имел ввиду — за те же деньги просто у БМВ предложение лучше было как правило, больше плюшек можно получить. Понятное дело что там можно взять топ комплектацию где все будет. Только цена там 1.5-1.6+ будет.
0
AlexSloth
Да там 800ки от реста к ресту толстели)
Ну среднекубатурный рынок занять надо было, вот и заняли. Я на 800ке тоже прокатнулся, и меня вот такое ощущение позабавило: в адвенчер версиях 800ки — ждешь чтоб бак опустел чтоб перед чуть опустился, на 850ке наоборот, чуть лучше ощущается на полном баке.
А вообще соглашусь, вес уже жирноват стал конечно. Я хотел Тенере 700, но сорян, Ямаха шлет РФ куда подальше.
0
AlexSloth
Ну если под все необходимое это двигатель, абс и два колеса — то вопросов не имею)
Бесключевой? Круиз контроль? Дуги в стоке? Багажная система под боковые кофры? Сигнализация? Электронная подвеска? Допсвет? Квикшифтер? Подогрев ручек? Красивая приборка с нормальным интерфейсом? Ну вот это мне предложили в F850GS Adv за цену базовой Африки в которой окромя бескамерной резины и, вроде, круизконтроля, ничего не было. Ну ладно, вариант от БМВ был на 40 тысяч дороже. Что в целом не критично. Если бы Тенере 700 была бы в России за 900 тысяч, то Африка бы в принципе не нужна была в такой комплектации) Ну да, я бы Тенерку предпочел бы Гусю все же, не знаю правда, понравилась бы мне или нет.
Хотя по итогу я пошел и б/у взял, все равно у дилерских мотов гарантия огромная, катайся не хочу, а кредитом добивать остаток цены я не решился, решил покатаюсь, если что продам если не понравится. Вкатился вполне.

А по ощущения эт ощущения. У каждого свои, тут как бы никто не спорит что все что угодно под себя подогнать можно. Я так-то среднячок 180 см, 75-80кг, можно сказать под мои параметры все мотики подгоняют кроме азиатских =)

Африка однозначно лайк — но просто по моему мнению оверпрайс, Хонда безбожно цены ломит, хотя по электронике уступают они конкурентам сильно.
0
AlexSloth
Ну, строго говоря 850й это продолжение 800й линейки, она была пока Африка находилась в забвении)
Наверное на офроаде Африка лучше, не пробовал, но адекватно представляя что большую часть времени я проведу на асфальте, выбор был очевиден)
0
AlexSloth
Бедная НЦшка) Я, как бывший владелец, конечно могу её подстебать любя. Но прям такого срача она явно не заслуживает)
+1
AlexSloth
Не понимаю хайпа вокруг африки, я тоже когда прокатился в тестрайде, на ней и на 850м гусе, сразу сделал выбор в пользу последнего, не смотря на то что изначально рассматривал именно Хонду, а в салон БМВ меня случайно занесло.
Очень не понравилась ватность, там хоть и были зажатые настройки, но ощущение было словно на XC60 Volvo едешь — вроде и комфортно, но словно на водяном матрасе.
БМВ оказался по ощущениям и динамичнее и подвеска больше порадовала, да еще и по опциям предложил дилер больше чем у Хонды за те же деньги.
0
AlexSloth
За такую цену — дайте два) Жаль губу закатать придется
0
AlexSloth
Тоже хотел написать об этом.
Противоречивый потому что) Думаю из-за этого.
+3
AlexSloth
Мотоцикл как мотоцикл. Его, правда, некоторые владельцы чуть ли не боготворят, и как зайдешь в коменты где-нибудь на ютубе, там чуть ли не «повышает потенцию» и «лечит рак» встречаются. По факту скучноват, мне надоел за два месяца. Но в целом для городской эксплуатации очень не плохо. Я бы себе такой мотик вторым бы с удовольствием имел — удобненько.
0
AlexSloth
Не похож на мотоцикл из тизера. Поворотники в другом месте, бак другой по форме и оптика не очень похоже выглядит на первом скриншоте
+1
AlexSloth
Континенталь ТКС-80
+4
AlexSloth
У каждого свой уровень комфорта. Я уже встретил нескольких людей, которые имея в гараже довольное свежие туристические и мощные мотоциклы, иногда даже в нескольких штуках, пересаживаются на дырчики для дальняков. Это другой вайб. Спрашиваешь:«а че ты гуся/мультистраду/голду итд в гараже оставил и на вот этом старье едешь в даль»? А в ответ получаешь «Надо к народу ближе быть» или «Ты пока еще не понял, но проедешь с моё — поймешь»)
Вот я хочу этот вайб понять, зачем он и для кого)
+1
AlexSloth
Шутка ходит что это скутер в обличье мотоцикла) Ну или половинка автомобиля, в целом да, по характеру движка очень похоже на авто)

А так просто юмор, от бывшего владельца)
+4
AlexSloth
Это не преодоление — это дзен. Спешить не надо, едешь свои 70-80 и кайфуешь. Обслуживание дешевое, мотик не жалко — можешь лезть куда хочешь.
Если времени навалом и нету никаких обязанностей дети/жены/работа/ипотеки, это идеально. А вот все эти быстрые мотоциклы для тех кому поскорее и покомфортнее в пункт назначения пролететь надо, отпуск то поджимает, две недели как-никак))
+1
AlexSloth
Я хочу по второстепенкам поехать, взять маршрут вроде того что брал на себя Project 18, поэтому да, компания очень важна, одному боязно застрять где-нибудь на полпути)
0
AlexSloth
Спасибо за пост! Хочу на следующий год поискать компанию для путешествия на Кавказ, из СПб. Резину уже купил злую) Осталось дело за малым)
+10
AlexSloth
Следующий виток эволюции — это когда продаешь гуся, понимаешь что все тлен, покупаешь древний Джебел 250, и отправляешься по маршруту Питер-Владивосток))
+2
AlexSloth
Им не впервой, они уже 9 лет как гримируют NC700/750 под мотоцикл, ахах)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна