Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
AlexSloth
Не исключаю появление ДСТ на спортах, но пока нет. Потери момента при переключении слишком критичны для использования ДСТ в гонках. А вот для повседневных целей, хорошая штука.
-4
AlexSloth
Бред. Не потому что Хонду не пускают, а потому что ручное переключение быстрее. Не надо ток кулстори рассказывать, я ездил на ДСТ, квикшифтер намного быстрее. ДСТ сугубо гражданская штука поэтому и встречается на сугубо гражданских мотоциклах.
Сама хонда использует те же квики с электронной корректировкой газа, чтобы момент не терять.
0
AlexSloth
Вполне вероятно так и было. Я знаю что в ЕС Тенерку раскупают как горячие пирожки, только под заказ.
0
AlexSloth
0
AlexSloth
Ну эт статка за прошлый год в Италии и Германии, мб в среднем по больнице Африка не самая популярная.
0
AlexSloth
Африка кормит Хонду, в Европе уж точно. Видел статистику по Италии и Германии, на первом месте R1250GS, а на втором Африка Твин, как самые продаваемые мотоциклы, однако Африка раза в 3 меньше продается чем гуси. Собстсвенно я уверен, мы увидим еще много вариаций на тему с этим движком, т.к. делать мотики с ним для Хонды чертовски рентабельно.
Будет еще и нейкед, и дорожник какой-нибудь, и неоклассик. Возможно даже максискутер или еще какое чудо)
+1
AlexSloth
Потому что они дешевле.
+1
AlexSloth
MV Agusta делает вещи, не фанат итальянцев, но Агусту я бы точно записал в произведения искусства.
+1
AlexSloth
У смарта главная проблема — в сущности не очень бюджетный авто, особенно новый, но внутри все настолько дешевое, что поло после него S классом кажется.
Ну и про робота ранее написали.
Сабж прикольный, но я бы не купил, не моё.
+3
AlexSloth
На вкус и цвет конечно. Мне вот ХД Панамка нравится, но я слышал что если сказать на БП что тебе нравится её дизайн, то тебя заминусят, ахах)
Не могу сказать что страшный мотик, ну нормальный. Трейсер 900 мне больше нравится, но и такой вариант тоже имеет место быть.
+3
AlexSloth
Ой приятель, ты еще с дилерами японцев не сталкивался, вот если дилер БМВ стоит и смотрит на это как на ребенка который задает тупые вопросы, то дилеры япов могут и в *** послать =D
0
AlexSloth
Да можно заказать же, не знаю как у Дукаса, но у БМВ можно голого гуся заказать. Забавно смотрится, вроде модель от 18го года, а там аналоговая приборка, крутилка аморта как на японцах из нулевых, также все пусто на пультах.
Но такое себе конечно, брать новый мотоцикл, но ощущающийся как мотоцикл из середины нулевых)
0
AlexSloth
Она 80/20, так что оно и понятно. Если спустить едет неплохо, пока не встречает песок, мокрый грунт и тому подобное. Мне ресурс у неё понравился, 20к откатал, еще даже задний баллон условно живой. Но стоит комплект не дёшево.
0
AlexSloth
Альтернатива Anakee Adventure?
Вообще Бриджку AX41 очень хвалят, как альтернативу Anakee Wild, TKC80 и E-09, только у нас что-то не часто встречается.
0
AlexSloth
Отличный мотоцикл, я все хотел до тестрайда доехать, но не вышло. Хотя по обозрам что я видел что-то по характеристикам он близок к 1250му, но почему-то по разгону и максималке уступает. В принципе надо тестить, все таки главное ощущения, а не циферки.
Мне кажется рестайлинг панамерики будет идеальным турэндуро, если, конечно, Харлей учтет немногочисленные косяки текущей модели.
0
AlexSloth
Ну облегчение конструкции имеет место быть, но не в таких бюджетах)
А мне все мотики легкими кажутся, после 850го адв с ЦТ в небесах)
0
AlexSloth
Так-то Voge 500ds весит также как его папаня CB500X +- пара кг.
З.Ы. опечатался, не покупал, а пощупал.
0
AlexSloth
Voge*
0
AlexSloth
Vogue радует не плохим, как для китайцев, дизайном. Их Турэндуро на 500 кубов даже посимпотичнее чём сб500х от Хонды, я бы сказал. Собраны качественно, я такой покупал уже, стоят дешевле япов новых, но не так существенно. А проблема ещё в том что они от стоимости много теряют в сравнении с не китайскими брендами. Так что я бы покупал только на вторичке.
+1
AlexSloth
В Китае очень любят бренды, как и в Азии, во всяких Тайландах, Вьетнамах и тд, при возможности народ купит вот эту Индо БМВ нежели сего китайца.
Вообще когда в Азии был там в основном либо японцы, либо какие-то странные непонятные европейцы типа Дукати Демон и тд. А китайской продукции только в Китае много ездит, остальная Азия предпочитает другие бренды.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна