Она 80/20, так что оно и понятно. Если спустить едет неплохо, пока не встречает песок, мокрый грунт и тому подобное. Мне ресурс у неё понравился, 20к откатал, еще даже задний баллон условно живой. Но стоит комплект не дёшево.
Отличный мотоцикл, я все хотел до тестрайда доехать, но не вышло. Хотя по обозрам что я видел что-то по характеристикам он близок к 1250му, но почему-то по разгону и максималке уступает. В принципе надо тестить, все таки главное ощущения, а не циферки.
Мне кажется рестайлинг панамерики будет идеальным турэндуро, если, конечно, Харлей учтет немногочисленные косяки текущей модели.
Vogue радует не плохим, как для китайцев, дизайном. Их Турэндуро на 500 кубов даже посимпотичнее чём сб500х от Хонды, я бы сказал. Собраны качественно, я такой покупал уже, стоят дешевле япов новых, но не так существенно. А проблема ещё в том что они от стоимости много теряют в сравнении с не китайскими брендами. Так что я бы покупал только на вторичке.
В Китае очень любят бренды, как и в Азии, во всяких Тайландах, Вьетнамах и тд, при возможности народ купит вот эту Индо БМВ нежели сего китайца.
Вообще когда в Азии был там в основном либо японцы, либо какие-то странные непонятные европейцы типа Дукати Демон и тд. А китайской продукции только в Китае много ездит, остальная Азия предпочитает другие бренды.
konyuhfedor, ну как бы платить на 150-300 тысяч больше за в принципе схожие ттх… Африка чуть меньше максималку в тестрайде дала 205/215 у гуся по спидометру. Разгон у гуся ощущается интереснее из-за ручного переключения, а так Африка чуть быстрее до сотки доезжает.
А в дальняках я еду 110-140 максимум, мне бы даже НЦ подошла, еслиб там седло было удобное и бак побольше)
В конфигураторе можно накрутить, но в салоны обычно приезжает вот в такой комплектации Гуси. Это то что мне предлагали на конкретные мотоциклы у Хонды и БМВ. Тогда это было 1280тысяч за Гуся Адв. У Хонды только базовая была версия в такую цену.
Если выкинуть все эти опции из Гуся то можно заказать с завода за цену «от» на сайте. Но смысла чет не вижу, видел такой как-то — человек купил его с кофром пластиковым и дугами, все остальное голое — забавно. Но не нужно, отличий от 800ки по минимуму тогда.
Ну и про Хонду я немного не то имел ввиду — за те же деньги просто у БМВ предложение лучше было как правило, больше плюшек можно получить. Понятное дело что там можно взять топ комплектацию где все будет. Только цена там 1.5-1.6+ будет.
Да там 800ки от реста к ресту толстели)
Ну среднекубатурный рынок занять надо было, вот и заняли. Я на 800ке тоже прокатнулся, и меня вот такое ощущение позабавило: в адвенчер версиях 800ки — ждешь чтоб бак опустел чтоб перед чуть опустился, на 850ке наоборот, чуть лучше ощущается на полном баке.
А вообще соглашусь, вес уже жирноват стал конечно. Я хотел Тенере 700, но сорян, Ямаха шлет РФ куда подальше.
Ну если под все необходимое это двигатель, абс и два колеса — то вопросов не имею)
Бесключевой? Круиз контроль? Дуги в стоке? Багажная система под боковые кофры? Сигнализация? Электронная подвеска? Допсвет? Квикшифтер? Подогрев ручек? Красивая приборка с нормальным интерфейсом? Ну вот это мне предложили в F850GS Adv за цену базовой Африки в которой окромя бескамерной резины и, вроде, круизконтроля, ничего не было. Ну ладно, вариант от БМВ был на 40 тысяч дороже. Что в целом не критично. Если бы Тенере 700 была бы в России за 900 тысяч, то Африка бы в принципе не нужна была в такой комплектации) Ну да, я бы Тенерку предпочел бы Гусю все же, не знаю правда, понравилась бы мне или нет.
Хотя по итогу я пошел и б/у взял, все равно у дилерских мотов гарантия огромная, катайся не хочу, а кредитом добивать остаток цены я не решился, решил покатаюсь, если что продам если не понравится. Вкатился вполне.
А по ощущения эт ощущения. У каждого свои, тут как бы никто не спорит что все что угодно под себя подогнать можно. Я так-то среднячок 180 см, 75-80кг, можно сказать под мои параметры все мотики подгоняют кроме азиатских =)
Африка однозначно лайк — но просто по моему мнению оверпрайс, Хонда безбожно цены ломит, хотя по электронике уступают они конкурентам сильно.
Ну, строго говоря 850й это продолжение 800й линейки, она была пока Африка находилась в забвении)
Наверное на офроаде Африка лучше, не пробовал, но адекватно представляя что большую часть времени я проведу на асфальте, выбор был очевиден)
Не понимаю хайпа вокруг африки, я тоже когда прокатился в тестрайде, на ней и на 850м гусе, сразу сделал выбор в пользу последнего, не смотря на то что изначально рассматривал именно Хонду, а в салон БМВ меня случайно занесло.
Очень не понравилась ватность, там хоть и были зажатые настройки, но ощущение было словно на XC60 Volvo едешь — вроде и комфортно, но словно на водяном матрасе.
БМВ оказался по ощущениям и динамичнее и подвеска больше порадовала, да еще и по опциям предложил дилер больше чем у Хонды за те же деньги.
Мотоцикл как мотоцикл. Его, правда, некоторые владельцы чуть ли не боготворят, и как зайдешь в коменты где-нибудь на ютубе, там чуть ли не «повышает потенцию» и «лечит рак» встречаются. По факту скучноват, мне надоел за два месяца. Но в целом для городской эксплуатации очень не плохо. Я бы себе такой мотик вторым бы с удовольствием имел — удобненько.
Вообще Бриджку AX41 очень хвалят, как альтернативу Anakee Wild, TKC80 и E-09, только у нас что-то не часто встречается.
Мне кажется рестайлинг панамерики будет идеальным турэндуро, если, конечно, Харлей учтет немногочисленные косяки текущей модели.
А мне все мотики легкими кажутся, после 850го адв с ЦТ в небесах)
З.Ы. опечатался, не покупал, а пощупал.
Вообще когда в Азии был там в основном либо японцы, либо какие-то странные непонятные европейцы типа Дукати Демон и тд. А китайской продукции только в Китае много ездит, остальная Азия предпочитает другие бренды.
А в дальняках я еду 110-140 максимум, мне бы даже НЦ подошла, еслиб там седло было удобное и бак побольше)
Если выкинуть все эти опции из Гуся то можно заказать с завода за цену «от» на сайте. Но смысла чет не вижу, видел такой как-то — человек купил его с кофром пластиковым и дугами, все остальное голое — забавно. Но не нужно, отличий от 800ки по минимуму тогда.
Ну и про Хонду я немного не то имел ввиду — за те же деньги просто у БМВ предложение лучше было как правило, больше плюшек можно получить. Понятное дело что там можно взять топ комплектацию где все будет. Только цена там 1.5-1.6+ будет.
Ну среднекубатурный рынок занять надо было, вот и заняли. Я на 800ке тоже прокатнулся, и меня вот такое ощущение позабавило: в адвенчер версиях 800ки — ждешь чтоб бак опустел чтоб перед чуть опустился, на 850ке наоборот, чуть лучше ощущается на полном баке.
А вообще соглашусь, вес уже жирноват стал конечно. Я хотел Тенере 700, но сорян, Ямаха шлет РФ куда подальше.
Бесключевой? Круиз контроль? Дуги в стоке? Багажная система под боковые кофры? Сигнализация? Электронная подвеска? Допсвет? Квикшифтер? Подогрев ручек? Красивая приборка с нормальным интерфейсом? Ну вот это мне предложили в F850GS Adv за цену базовой Африки в которой окромя бескамерной резины и, вроде, круизконтроля, ничего не было. Ну ладно, вариант от БМВ был на 40 тысяч дороже. Что в целом не критично. Если бы Тенере 700 была бы в России за 900 тысяч, то Африка бы в принципе не нужна была в такой комплектации) Ну да, я бы Тенерку предпочел бы Гусю все же, не знаю правда, понравилась бы мне или нет.
Хотя по итогу я пошел и б/у взял, все равно у дилерских мотов гарантия огромная, катайся не хочу, а кредитом добивать остаток цены я не решился, решил покатаюсь, если что продам если не понравится. Вкатился вполне.
А по ощущения эт ощущения. У каждого свои, тут как бы никто не спорит что все что угодно под себя подогнать можно. Я так-то среднячок 180 см, 75-80кг, можно сказать под мои параметры все мотики подгоняют кроме азиатских =)
Африка однозначно лайк — но просто по моему мнению оверпрайс, Хонда безбожно цены ломит, хотя по электронике уступают они конкурентам сильно.
Наверное на офроаде Африка лучше, не пробовал, но адекватно представляя что большую часть времени я проведу на асфальте, выбор был очевиден)
Очень не понравилась ватность, там хоть и были зажатые настройки, но ощущение было словно на XC60 Volvo едешь — вроде и комфортно, но словно на водяном матрасе.
БМВ оказался по ощущениям и динамичнее и подвеска больше порадовала, да еще и по опциям предложил дилер больше чем у Хонды за те же деньги.
Противоречивый потому что) Думаю из-за этого.