Не исключаю появление ДСТ на спортах, но пока нет. Потери момента при переключении слишком критичны для использования ДСТ в гонках. А вот для повседневных целей, хорошая штука.
Бред. Не потому что Хонду не пускают, а потому что ручное переключение быстрее. Не надо ток кулстори рассказывать, я ездил на ДСТ, квикшифтер намного быстрее. ДСТ сугубо гражданская штука поэтому и встречается на сугубо гражданских мотоциклах.
Сама хонда использует те же квики с электронной корректировкой газа, чтобы момент не терять.
Африка кормит Хонду, в Европе уж точно. Видел статистику по Италии и Германии, на первом месте R1250GS, а на втором Африка Твин, как самые продаваемые мотоциклы, однако Африка раза в 3 меньше продается чем гуси. Собстсвенно я уверен, мы увидим еще много вариаций на тему с этим движком, т.к. делать мотики с ним для Хонды чертовски рентабельно.
Будет еще и нейкед, и дорожник какой-нибудь, и неоклассик. Возможно даже максискутер или еще какое чудо)
У смарта главная проблема — в сущности не очень бюджетный авто, особенно новый, но внутри все настолько дешевое, что поло после него S классом кажется.
Ну и про робота ранее написали.
Сабж прикольный, но я бы не купил, не моё.
На вкус и цвет конечно. Мне вот ХД Панамка нравится, но я слышал что если сказать на БП что тебе нравится её дизайн, то тебя заминусят, ахах)
Не могу сказать что страшный мотик, ну нормальный. Трейсер 900 мне больше нравится, но и такой вариант тоже имеет место быть.
Ой приятель, ты еще с дилерами японцев не сталкивался, вот если дилер БМВ стоит и смотрит на это как на ребенка который задает тупые вопросы, то дилеры япов могут и в *** послать =D
Да можно заказать же, не знаю как у Дукаса, но у БМВ можно голого гуся заказать. Забавно смотрится, вроде модель от 18го года, а там аналоговая приборка, крутилка аморта как на японцах из нулевых, также все пусто на пультах.
Но такое себе конечно, брать новый мотоцикл, но ощущающийся как мотоцикл из середины нулевых)
Она 80/20, так что оно и понятно. Если спустить едет неплохо, пока не встречает песок, мокрый грунт и тому подобное. Мне ресурс у неё понравился, 20к откатал, еще даже задний баллон условно живой. Но стоит комплект не дёшево.
Отличный мотоцикл, я все хотел до тестрайда доехать, но не вышло. Хотя по обозрам что я видел что-то по характеристикам он близок к 1250му, но почему-то по разгону и максималке уступает. В принципе надо тестить, все таки главное ощущения, а не циферки.
Мне кажется рестайлинг панамерики будет идеальным турэндуро, если, конечно, Харлей учтет немногочисленные косяки текущей модели.
Vogue радует не плохим, как для китайцев, дизайном. Их Турэндуро на 500 кубов даже посимпотичнее чём сб500х от Хонды, я бы сказал. Собраны качественно, я такой покупал уже, стоят дешевле япов новых, но не так существенно. А проблема ещё в том что они от стоимости много теряют в сравнении с не китайскими брендами. Так что я бы покупал только на вторичке.
В Китае очень любят бренды, как и в Азии, во всяких Тайландах, Вьетнамах и тд, при возможности народ купит вот эту Индо БМВ нежели сего китайца.
Вообще когда в Азии был там в основном либо японцы, либо какие-то странные непонятные европейцы типа Дукати Демон и тд. А китайской продукции только в Китае много ездит, остальная Азия предпочитает другие бренды.
Сама хонда использует те же квики с электронной корректировкой газа, чтобы момент не терять.
Я взял статистику отсюда.
Будет еще и нейкед, и дорожник какой-нибудь, и неоклассик. Возможно даже максискутер или еще какое чудо)
Ну и про робота ранее написали.
Сабж прикольный, но я бы не купил, не моё.
Не могу сказать что страшный мотик, ну нормальный. Трейсер 900 мне больше нравится, но и такой вариант тоже имеет место быть.
Но такое себе конечно, брать новый мотоцикл, но ощущающийся как мотоцикл из середины нулевых)
Вообще Бриджку AX41 очень хвалят, как альтернативу Anakee Wild, TKC80 и E-09, только у нас что-то не часто встречается.
Мне кажется рестайлинг панамерики будет идеальным турэндуро, если, конечно, Харлей учтет немногочисленные косяки текущей модели.
А мне все мотики легкими кажутся, после 850го адв с ЦТ в небесах)
З.Ы. опечатался, не покупал, а пощупал.
Вообще когда в Азии был там в основном либо японцы, либо какие-то странные непонятные европейцы типа Дукати Демон и тд. А китайской продукции только в Китае много ездит, остальная Азия предпочитает другие бренды.