Ох уже это нападение на союзника того кто на тебя напал, вот это вероломство да *сарказм*, казус бели у СССР был более чем валидным чтобы вкатить по щам япошкам.
Проблема в том что любители аниме, натягивают современных японцев на тех что были в начале 20го века, а по факту те же ребята могли по идеям нацизма и бесчеловечности тягаться с гитлеровской Германией. Ох уж эти добрые самурая из отряда 731.
Ну вот к примеру я смотрел обзор Хантера 350, мне в целом байк коцнептуально понравился, но в целом все о чем в обзорах говорилось, я видел и на том же Tu250, разве что абс и 6й передачи не было, так что как говорится — зачем платить больше когда Ту250 дешевле раза в два где-то на вторичке, если не больше. Разве что он старый, и тут конкретно есть любители конкретного дизайна.
Единственное что, да, медленный байк будет мешаться в городе коробкам, но одно дело когда речь про 50сс скутер, другое что в целом к примеру мой tu250, к примеру, быстро набирал 50-60 кмч. Я бы хотел именно на нем попробовать по городу покататься, найти может в аренду или у кого-нибудь попросить на денёк другой, но вот пока не выходит.
Во Вьетнаме было более чем достаточно его, в Питере я бы хотел описать свои ощущения от него потом.
Без пробок или с пробками это важный вопрос, но честно когда не хочется ездить быстро, вполне могу держать 50-80, могу конечно, с мечта ланчануть, но далеко не так часто как это делает большинство. На КАД и ЗСД, я на байках без ветрозащиты вообще не особо хочу соваться, там скучно и дискомфортно.
Почему нет, есть же фанаты Хонды Гром и Манки и их как то не сложно смущают что их байки немощные даже в сравнении с сабжем. И я, кстати, пожалуй могу его понять, мне так и 250ка доставляла не мало кайфа в ЮВА, и в России иметь такую я бы не отказался.
У автора правильный подход, просто байк для души и по приколу.
Байки так то первичную обкатку на заводе проходят, так что на них уже кто-то сидел) Логика в целом имеет место быть, но это как с женщинами, у которых: «Кто не первый, тот у нас второй», можно себя успокаивать что это правда.
Я все на Хантер смотрю, вроде хвалят, я бы очень хотел прокатиться, покупать конечно же не стал бы. Но по эмоциям от обзорщиков, сложилось впечатление что это тот же TU250, только поновее, было бы любопытно сравнить.
Ну а у Африки ржавеет бак на нулевых пробегах зачастую, так и что делала Хонда? Да ничего, сорян, ваша проблема. Также как Сузуки, уж модель не вспомню — разваливается вторая передача на обкатке ещё? Ну сами виноваты.
А кросстуреров очень мало, и да, даже поверхностный гуглинг дал результаты про развалившиеся карданы у некоторых владельцев.
Никто и не говорит что проблемы не существует, но она явно преувеличена. Почему то отзывные БМВ вызывают улюлюканье на форумах, только забывают что есть огромное множество и японских и европейских производителей которые просто закрывают глаза на жалобы покупателей, и вроде как проблем и нету.
Да, только кросстуреров раз два да и все. Есть даже сомнения что количество выпущенных мотоциклов доходит до десятка тысяч с трудом. А количество гусей выпущенных? Надо ли объяснять какая разница в десятки, если не сотни раз в их количестве?
У меня вот нету ни одного знакомого гусевода у которого были бы проблемы с карданом. Да, многие эксплуатируют их весьма лайтово, без офроада, но надо ли пояснять что количество кросстуреров с подобной эксплуатацией в бездоре ещё меньше?
а там оказалась дорога с колеей по колено и травой скользкой
Обычная поездка в деревне ¯\_(ツ)_/¯ Да и это не офроад, а так, просто разбитая тропка. Проезжается аккуратно, не то что на турэндуро, в целом и дорожник справится, особая резина не нужна даже. Попадал в такое в Нижегородской области.
Много выезжал на своем Трансальпе в офроад?) Только честно? Грунтовка средней разбитости, где и спорт проедет, не в счет.
Состав на офроаде байков примерно такой же как на дороге, как всегда на всяких офроад тренях для слонов, или же соревах — всегда много гусей — и средних и больших. По мне опозитный гусь не очень для этого подходит, но вот на соревах по ориентированию на байках, точно года два назад первое место брали два 1250гс, хотя там и КТМы и Африки в участниках были.
Ну так когда у тебя сотни тысяч проданных байков, у которых очень разные сценарии эксплуатации и которые обычно ездят очень очень много — конечно будет известно почти о всех проблемах.
У меня есть приятель который купил 1200го гуся лет 5-6 назад и сразу купил к нему кардан, уже десятки тысяч км пробегал, кардан так и лежит в шкафу) Так что факторов много, но при жесткой эксплуатации такую конструкцию сделать безотказной, практически невозможно.
У Кросстуреров тоже проблемы с карданом. То что геморроя больше — не думал ли что гусей оппозитных выпущено в десятки, если не сотни раз больше чем кросстуреров или Тайгеров?
А знаешь что ещё лучше переключает?) Вариатор, там вообще все гладко и спокойно.
Квик нужен при динамичном разгоне. По моему только у Триумфов новых и Дукати квики настроены под использование в спокойной езде.
Мне также рекомендовали на гусе перепрошить квик у одного мастера знакомого, он уверял что будет прям гладко и ровно ехать, но я не успел.
Про АТ вообще раздельный разговор, с одной стороны ДСТ там кратно лучше чем на НЦ, с другой, усложняет именно офроад, повышая требования к скилу кратно, а на слоне они и так не низкие.
Так у них и назначение разное) Под это и проектировалось. Понятно, что типа не КТМ ломучий, а это вы его так насилуете, что он ломается. Но как обычно есть нюансы)
У НЦшки тоже есть нюансы, это и вытекающий за 30-40к амморт задний, и болт в коробке который после покупки надо менять (если это ДСТ).
По хорошему 60к — это не пробег, это обкатка для современного мотора. А вот понятие «регулярное обслуживание» — оно сильно разное конечно.
У большинства мотоциклов чье назначение возить жопу из А в Б каждый день, или для путешествий так.
Определенно к какой-нибудь CBR1000RR запрос по надежности сильно меньше чем к Африке Твин.
Проблема в том что любители аниме, натягивают современных японцев на тех что были в начале 20го века, а по факту те же ребята могли по идеям нацизма и бесчеловечности тягаться с гитлеровской Германией. Ох уж эти добрые самурая из отряда 731.
Во Вьетнаме было более чем достаточно его, в Питере я бы хотел описать свои ощущения от него потом.
У автора правильный подход, просто байк для души и по приколу.
А кросстуреров очень мало, и да, даже поверхностный гуглинг дал результаты про развалившиеся карданы у некоторых владельцев.
Никто и не говорит что проблемы не существует, но она явно преувеличена. Почему то отзывные БМВ вызывают улюлюканье на форумах, только забывают что есть огромное множество и японских и европейских производителей которые просто закрывают глаза на жалобы покупателей, и вроде как проблем и нету.
У меня вот нету ни одного знакомого гусевода у которого были бы проблемы с карданом. Да, многие эксплуатируют их весьма лайтово, без офроада, но надо ли пояснять что количество кросстуреров с подобной эксплуатацией в бездоре ещё меньше?
Состав на офроаде байков примерно такой же как на дороге, как всегда на всяких офроад тренях для слонов, или же соревах — всегда много гусей — и средних и больших. По мне опозитный гусь не очень для этого подходит, но вот на соревах по ориентированию на байках, точно года два назад первое место брали два 1250гс, хотя там и КТМы и Африки в участниках были.
У меня есть приятель который купил 1200го гуся лет 5-6 назад и сразу купил к нему кардан, уже десятки тысяч км пробегал, кардан так и лежит в шкафу) Так что факторов много, но при жесткой эксплуатации такую конструкцию сделать безотказной, практически невозможно.
Квик нужен при динамичном разгоне. По моему только у Триумфов новых и Дукати квики настроены под использование в спокойной езде.
Мне также рекомендовали на гусе перепрошить квик у одного мастера знакомого, он уверял что будет прям гладко и ровно ехать, но я не успел.
Про АТ вообще раздельный разговор, с одной стороны ДСТ там кратно лучше чем на НЦ, с другой, усложняет именно офроад, повышая требования к скилу кратно, а на слоне они и так не низкие.
Определенно к какой-нибудь CBR1000RR запрос по надежности сильно меньше чем к Африке Твин.