Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 25 сентября 2024 в 15:48
РЕ до того как у них политика бренда сменилось, это вообще не нормальный мотоцикл, это реально восход который почему то дожил до 21го века на конвеере, сейчас они более менее похожи на мотоциклы, своеобразные, но ездить можно, хотя я бы выбрал бы что-то вроде Сузуки Грасс трекера, так как он хотя бы более предсказуемый.
В Москве найти сервис который возьмется за ваз — пересчитать по пальцам.
Москва не Россия, есть такое выражение.
Я даже во время путешествий на Форестере 2006го года, наоборот сталкивался в регионах, что ваз чинить легко и не дорого, а тот же субарь было ощущение что механики в первый раз в жизни видят. Так что не надо натягивать московские реалии на всю остальную страну. В России так то самая распространенная машина это 2107, а не то что в Москве по дорогам ездит.
Естественно что лучше быть молодым и богатым, чем старым и бедным, но не надо совкотехнику так уж принижать.
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 25 сентября 2024 в 14:22
Вы неправы. Гольф 1, пассат B3, w123, w126, w124 вполне нормальны даже сегодня на каждый день без садо-мазо.
То то я вижу их в двух состояниях — либо на паркинге под тентом, либо в состоянии гнилого корыта у молодняка.
Конечно, если сравнивать эксплуатационные характеристики, то да они повыше, но это и класс машин повыше.
С запчастями на иномарки сложно. Особенно за пределами больших городов, если вы поедите куда-то окажется что боевая классика живее всех живых — а автосервис где вашу любимую 9ку поднимут на колеса находится буквально на каждом шагу. С волгами конечно будет посложнее, и со старыми очень вазами тоже, но кратно легче чем на старого немца что-то найти будет.
Ничего из этого я в принципе сейчас не хотел бы иметь, поскольку даже индийский ройял энфильд будет
харизматичнее и удобнее
найдите десятилетний и старше РЕ и попробуйте на них поездить, удивитесь как мало разницы у них с восходом в плане надёжности) Индусы даже шуткуют типа у них есть своя душа — хочет поедет, не хочет, не поедет)
А классика это часть истории, та часть к которой тоже бережно надо относиться, желание восстановить что-то из прошлого, это желание ощутить нить времени связывающие поколения.
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 25 сентября 2024 в 13:52
Вообще нет, на мелких байках всегда ездишь даже в городе на 5й, если нету 6й. Чем больше передач, тем более моментными их можно сделать для более интенсивной езды.
Я на малышах достаточно поездил, и могу сказать что наличие 6й всегда хороший такой бонус даже на 125ке, типа КТМ Дюка.
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 25 сентября 2024 в 13:03
В смысле зачем? 6я передачка это же как овердрайв, закинул её и катишься — меньше нагрузка на двигатель, меньше расход топлива, конечно хотят.
Особенно если ранее ездил только на байках с 6ю передачами, отсутствие оной сбивает, будто тебя обокрали)
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 24 сентября 2024 в 15:43
Ничего идеального не существует.
Эту технику и не берут для того чтобы ездить. Даже ребят из этого списка:
гольфе/мерседесе/американце/японце
попробуй ездить на них каждый день — очень быстро разница с советской техникой закончится.
гольфе/мерседесе/американце/японце

вот с этими ребятами еще хуже, если ты их восстановишь, то тебе будет тупо жалко на них ездить, а продать их… так все равно даже половину вложений не окупишь. На совкотехнику запчастей как говна за баней то хоть.
+2
AlexSloth
А что, у тебя никогда не было желания купить у деда какую-нибудь волну которая старше тебя в два раза чтобы попробовать довести ее до идеала?
Ну ты и скучный до ужаса.
0
AlexSloth
То что на многих эндуро соревнованиях электро эндуро забанены, так как имеют совершенно неадекватное соотношение веса и мощности, мощей там как у 400ки, а вес меньше чем у питбайка.
Электро велосипед, это в первую очередь велосипед,
а не электробайк, если хочется экспириенса велосипеда то да это хороший выбор — крутишь педали и иногда он сам едет.
А хочется экспириенса мотоцикла, то либо ДВС эндуро, либо электро, и конкретно суррон это прям хороший вариант, дорогой правда.
Я как противник электро техники, все же после суррона поменял свое мнение немного и признаю что в эндуро это тема чуть ли не лучше чем байки на ДВС.
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 18 сентября 2024 в 14:20
НУ и будем откровенны, БМВ не занимается производством скутеров, это делают китайцы на своих заводах, вероятность того что все что они там намудрили встречается на китайских максиках — более чем вероятна.
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 18 сентября 2024 в 14:18
Если что запчасти еще долгие годы производятся даже на вышедшие из актуальной линейки модели.
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 18 сентября 2024 в 10:53
Электровелик не обладает таким запасом хода, хотя может быть написано что угодно, но по опыту разрядится где-то через 20-40км офроада. И подвесок и тормозов и такого крутящего там тоже нету. Это буквально лучший эндуро если нужны именно выезды на природу, а не экспедиции за пределы дорог на несколько дней. Поэтому, кстати, в эндуро соревах, электро эндуро прям наказывают жестко, если разрешены по регламенту.
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 16 сентября 2024 в 14:50
Так это палка о двух концах, обычно пишут что 100км запаса, но реальность другая, где-то около 60-70. Можно и батарею другую поставить, в целом байк легко модифицируется, но вес будет больше.
А он ещё и тяжёлый, в легковушку на запихнёшь, значит до места катания надо добираться на машине с прицепом.
Так так же и с эндуро на двс получается, если не дуалспорт конечно.
Да и не то чтоб шибко тяжелый 50-60кг, пушинка в сравнении с стандартным эндуро. Так то вполне можно сделать навесное куда его можно прицепить, как некоторые эндуро возят.
А по габаритам — ну зависит от того какая машина, у меня бы суррон в старый субарь бы влез, в минивэн, который у меня сейчас, и подавно легко залетит.
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 16 сентября 2024 в 14:10
sur ron x уже тогда можно рассмотреть, раз уж глядишь на электровелики, вполне не плохой аппарат, легкий, пролазный, безшумный, как раз на нем единение с природой можно почувствовать. Если далеко ездить не надо, то его 50-70км запаса хода, должно хватать с головой.
+1
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 13 сентября 2024 в 11:39
Само собой, но я про покупку говорю в контексте что я будто бы где-то его видел в продаже. Может это память меня подводит. Так то софтина на строгом контроле у представительства баварцев.
Ну и смотря какое ТО, какие-то вещи довольно предсказуемые по обслуге тормозов, подвески, а какие-то могут быть череватыми, типа обслуживания клапанов итд.
Впрочем мне довольно быстро по нюансам ориентировали в фейсбук группе 800-850-900 гусей, но проверить правильность инфы без мануала — весьма не просто.
0
AlexSloth
800му гусю не как модели сто лет в обед, а вот на 850й найти прогу взломанную, это целый квест. Ну или просто купить софт сервисный за 200 евро что ли.
+1
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 11 сентября 2024 в 17:44
С обслуживанием у дилера есть нюансы, к примеру я когда обслуживался, когда дилер озвучивал ценник на ТО предварительный — я офигевал от прайса, потом вдруг оказывалось, что у них скидки в этот момент и мне срезало 50% от цены на ТО (вот эта вот акция до конца месяца в бмв автодом ага, которая 3 года не менялась), и в итоге получалось не сильно дороже чем я бы в стороннем сервисе обслужил, а еще и быстро, а еще ты и выкатить можешь им претензий если вдруг что-то пойдет не так.
Уж не знаю как у них прайсы на обслуживание формировались, но вот у меня так было. Тем более что сервисный мануал на новые БНВ ты не найдешь нигде, он как бы в виде программы которая есть только у дилеров, а лезть туда без мануала — ну я бы крайне рекомендовал по своему опыту.
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 11 сентября 2024 в 16:37
Да в общем-то какая разница если байк на гарантии и это головная боль официалов?
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 11 сентября 2024 в 16:17
Ну а чему там ломаться в плюс минус около новом байке?
А по запчастям, так то, у БМВ меньше всего проблем с заказом из всех производителей — баварцы все еще цепляются за наш рынок и не хотят его отпускать, так что везут запчасти дилерам стабильно.
+2
AlexSloth
Таогда мураканцы еще и близко не имели япов во все щели.
Муриканцы начали захватывать преимущество с 43го года примерно.
несмотря на давление с их стороны, японцы остались верны своему слову до последнего.
Зато всего лишь «мирно и без единого выстрела» захватили часть Китая и Корею.
Ох май свит саммерчайлд, наивность высочайшего уровня, японцы в те времена вообще всех кроме не японцев считали вырожденцами и недочеловеками, похлеще немцев.
Но ты это, восторгайся дальше)
+2
AlexSloth
Но этот союзник (Япония) «вероломно» сдержал данное слово до самого конца войны.
Ох, друг, ты правда думаешь что они держали слово? Думаешь никак не связано было с тем что открывать ещё один фронт когда тебя имеют муриканцы во все щели, это не лучшая идея?)
Святая наивность.
+4
AlexSloth
Ох уже это нападение на союзника того кто на тебя напал, вот это вероломство да *сарказм*, казус бели у СССР был более чем валидным чтобы вкатить по щам япошкам.
Проблема в том что любители аниме, натягивают современных японцев на тех что были в начале 20го века, а по факту те же ребята могли по идеям нацизма и бесчеловечности тягаться с гитлеровской Германией. Ох уж эти добрые самурая из отряда 731.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна