Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Ничего идеального не существует.
Эту технику и не берут для того чтобы ездить. Даже ребят из этого списка:
гольфе/мерседесе/американце/японце
попробуй ездить на них каждый день — очень быстро разница с советской техникой закончится.
гольфе/мерседесе/американце/японце

вот с этими ребятами еще хуже, если ты их восстановишь, то тебе будет тупо жалко на них ездить, а продать их… так все равно даже половину вложений не окупишь. На совкотехнику запчастей как говна за баней то хоть.
+1
AlexSloth
А что, у тебя никогда не было желания купить у деда какую-нибудь волну которая старше тебя в два раза чтобы попробовать довести ее до идеала?
Ну ты и скучный до ужаса.
0
AlexSloth
То что на многих эндуро соревнованиях электро эндуро забанены, так как имеют совершенно неадекватное соотношение веса и мощности, мощей там как у 400ки, а вес меньше чем у питбайка.
Электро велосипед, это в первую очередь велосипед,
а не электробайк, если хочется экспириенса велосипеда то да это хороший выбор — крутишь педали и иногда он сам едет.
А хочется экспириенса мотоцикла, то либо ДВС эндуро, либо электро, и конкретно суррон это прям хороший вариант, дорогой правда.
Я как противник электро техники, все же после суррона поменял свое мнение немного и признаю что в эндуро это тема чуть ли не лучше чем байки на ДВС.
0
AlexSloth
НУ и будем откровенны, БМВ не занимается производством скутеров, это делают китайцы на своих заводах, вероятность того что все что они там намудрили встречается на китайских максиках — более чем вероятна.
0
AlexSloth
Если что запчасти еще долгие годы производятся даже на вышедшие из актуальной линейки модели.
0
AlexSloth
Электровелик не обладает таким запасом хода, хотя может быть написано что угодно, но по опыту разрядится где-то через 20-40км офроада. И подвесок и тормозов и такого крутящего там тоже нету. Это буквально лучший эндуро если нужны именно выезды на природу, а не экспедиции за пределы дорог на несколько дней. Поэтому, кстати, в эндуро соревах, электро эндуро прям наказывают жестко, если разрешены по регламенту.
0
AlexSloth
Так это палка о двух концах, обычно пишут что 100км запаса, но реальность другая, где-то около 60-70. Можно и батарею другую поставить, в целом байк легко модифицируется, но вес будет больше.
А он ещё и тяжёлый, в легковушку на запихнёшь, значит до места катания надо добираться на машине с прицепом.
Так так же и с эндуро на двс получается, если не дуалспорт конечно.
Да и не то чтоб шибко тяжелый 50-60кг, пушинка в сравнении с стандартным эндуро. Так то вполне можно сделать навесное куда его можно прицепить, как некоторые эндуро возят.
А по габаритам — ну зависит от того какая машина, у меня бы суррон в старый субарь бы влез, в минивэн, который у меня сейчас, и подавно легко залетит.
0
AlexSloth
sur ron x уже тогда можно рассмотреть, раз уж глядишь на электровелики, вполне не плохой аппарат, легкий, пролазный, безшумный, как раз на нем единение с природой можно почувствовать. Если далеко ездить не надо, то его 50-70км запаса хода, должно хватать с головой.
+1
AlexSloth
Само собой, но я про покупку говорю в контексте что я будто бы где-то его видел в продаже. Может это память меня подводит. Так то софтина на строгом контроле у представительства баварцев.
Ну и смотря какое ТО, какие-то вещи довольно предсказуемые по обслуге тормозов, подвески, а какие-то могут быть череватыми, типа обслуживания клапанов итд.
Впрочем мне довольно быстро по нюансам ориентировали в фейсбук группе 800-850-900 гусей, но проверить правильность инфы без мануала — весьма не просто.
0
AlexSloth
800му гусю не как модели сто лет в обед, а вот на 850й найти прогу взломанную, это целый квест. Ну или просто купить софт сервисный за 200 евро что ли.
+1
AlexSloth
С обслуживанием у дилера есть нюансы, к примеру я когда обслуживался, когда дилер озвучивал ценник на ТО предварительный — я офигевал от прайса, потом вдруг оказывалось, что у них скидки в этот момент и мне срезало 50% от цены на ТО (вот эта вот акция до конца месяца в бмв автодом ага, которая 3 года не менялась), и в итоге получалось не сильно дороже чем я бы в стороннем сервисе обслужил, а еще и быстро, а еще ты и выкатить можешь им претензий если вдруг что-то пойдет не так.
Уж не знаю как у них прайсы на обслуживание формировались, но вот у меня так было. Тем более что сервисный мануал на новые БНВ ты не найдешь нигде, он как бы в виде программы которая есть только у дилеров, а лезть туда без мануала — ну я бы крайне рекомендовал по своему опыту.
0
AlexSloth
Да в общем-то какая разница если байк на гарантии и это головная боль официалов?
0
AlexSloth
Ну а чему там ломаться в плюс минус около новом байке?
А по запчастям, так то, у БМВ меньше всего проблем с заказом из всех производителей — баварцы все еще цепляются за наш рынок и не хотят его отпускать, так что везут запчасти дилерам стабильно.
+2
AlexSloth
Таогда мураканцы еще и близко не имели япов во все щели.
Муриканцы начали захватывать преимущество с 43го года примерно.
несмотря на давление с их стороны, японцы остались верны своему слову до последнего.
Зато всего лишь «мирно и без единого выстрела» захватили часть Китая и Корею.
Ох май свит саммерчайлд, наивность высочайшего уровня, японцы в те времена вообще всех кроме не японцев считали вырожденцами и недочеловеками, похлеще немцев.
Но ты это, восторгайся дальше)
+2
AlexSloth
Но этот союзник (Япония) «вероломно» сдержал данное слово до самого конца войны.
Ох, друг, ты правда думаешь что они держали слово? Думаешь никак не связано было с тем что открывать ещё один фронт когда тебя имеют муриканцы во все щели, это не лучшая идея?)
Святая наивность.
+4
AlexSloth
Ох уже это нападение на союзника того кто на тебя напал, вот это вероломство да *сарказм*, казус бели у СССР был более чем валидным чтобы вкатить по щам япошкам.
Проблема в том что любители аниме, натягивают современных японцев на тех что были в начале 20го века, а по факту те же ребята могли по идеям нацизма и бесчеловечности тягаться с гитлеровской Германией. Ох уж эти добрые самурая из отряда 731.
0
AlexSloth
Красиво, но немного удручающе выглядит. Спасибо за пост.
0
AlexSloth
Что кроссранер, что кросстур ничего особо не озарили. Это в первую очередь конечно же мультистрада.
0
AlexSloth
Ну вот к примеру я смотрел обзор Хантера 350, мне в целом байк коцнептуально понравился, но в целом все о чем в обзорах говорилось, я видел и на том же Tu250, разве что абс и 6й передачи не было, так что как говорится — зачем платить больше когда Ту250 дешевле раза в два где-то на вторичке, если не больше. Разве что он старый, и тут конкретно есть любители конкретного дизайна.
0
AlexSloth
Единственное что, да, медленный байк будет мешаться в городе коробкам, но одно дело когда речь про 50сс скутер, другое что в целом к примеру мой tu250, к примеру, быстро набирал 50-60 кмч. Я бы хотел именно на нем попробовать по городу покататься, найти может в аренду или у кого-нибудь попросить на денёк другой, но вот пока не выходит.
Во Вьетнаме было более чем достаточно его, в Питере я бы хотел описать свои ощущения от него потом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна