Ничего идеального не существует.
Эту технику и не берут для того чтобы ездить. Даже ребят из этого списка:
гольфе/мерседесе/американце/японце
попробуй ездить на них каждый день — очень быстро разница с советской техникой закончится.
гольфе/мерседесе/американце/японце
вот с этими ребятами еще хуже, если ты их восстановишь, то тебе будет тупо жалко на них ездить, а продать их… так все равно даже половину вложений не окупишь. На совкотехнику запчастей как говна за баней то хоть.
А что, у тебя никогда не было желания купить у деда какую-нибудь волну которая старше тебя в два раза чтобы попробовать довести ее до идеала?
Ну ты и скучный до ужаса.
То что на многих эндуро соревнованиях электро эндуро забанены, так как имеют совершенно неадекватное соотношение веса и мощности, мощей там как у 400ки, а вес меньше чем у питбайка.
Электро велосипед, это в первую очередь велосипед,
а не электробайк, если хочется экспириенса велосипеда то да это хороший выбор — крутишь педали и иногда он сам едет.
А хочется экспириенса мотоцикла, то либо ДВС эндуро, либо электро, и конкретно суррон это прям хороший вариант, дорогой правда.
Я как противник электро техники, все же после суррона поменял свое мнение немного и признаю что в эндуро это тема чуть ли не лучше чем байки на ДВС.
НУ и будем откровенны, БМВ не занимается производством скутеров, это делают китайцы на своих заводах, вероятность того что все что они там намудрили встречается на китайских максиках — более чем вероятна.
Электровелик не обладает таким запасом хода, хотя может быть написано что угодно, но по опыту разрядится где-то через 20-40км офроада. И подвесок и тормозов и такого крутящего там тоже нету. Это буквально лучший эндуро если нужны именно выезды на природу, а не экспедиции за пределы дорог на несколько дней. Поэтому, кстати, в эндуро соревах, электро эндуро прям наказывают жестко, если разрешены по регламенту.
Так это палка о двух концах, обычно пишут что 100км запаса, но реальность другая, где-то около 60-70. Можно и батарею другую поставить, в целом байк легко модифицируется, но вес будет больше.
А он ещё и тяжёлый, в легковушку на запихнёшь, значит до места катания надо добираться на машине с прицепом.
Так так же и с эндуро на двс получается, если не дуалспорт конечно.
Да и не то чтоб шибко тяжелый 50-60кг, пушинка в сравнении с стандартным эндуро. Так то вполне можно сделать навесное куда его можно прицепить, как некоторые эндуро возят.
А по габаритам — ну зависит от того какая машина, у меня бы суррон в старый субарь бы влез, в минивэн, который у меня сейчас, и подавно легко залетит.
sur ron x уже тогда можно рассмотреть, раз уж глядишь на электровелики, вполне не плохой аппарат, легкий, пролазный, безшумный, как раз на нем единение с природой можно почувствовать. Если далеко ездить не надо, то его 50-70км запаса хода, должно хватать с головой.
Само собой, но я про покупку говорю в контексте что я будто бы где-то его видел в продаже. Может это память меня подводит. Так то софтина на строгом контроле у представительства баварцев.
Ну и смотря какое ТО, какие-то вещи довольно предсказуемые по обслуге тормозов, подвески, а какие-то могут быть череватыми, типа обслуживания клапанов итд.
Впрочем мне довольно быстро по нюансам ориентировали в фейсбук группе 800-850-900 гусей, но проверить правильность инфы без мануала — весьма не просто.
800му гусю не как модели сто лет в обед, а вот на 850й найти прогу взломанную, это целый квест. Ну или просто купить софт сервисный за 200 евро что ли.
С обслуживанием у дилера есть нюансы, к примеру я когда обслуживался, когда дилер озвучивал ценник на ТО предварительный — я офигевал от прайса, потом вдруг оказывалось, что у них скидки в этот момент и мне срезало 50% от цены на ТО (вот эта вот акция до конца месяца в бмв автодом ага, которая 3 года не менялась), и в итоге получалось не сильно дороже чем я бы в стороннем сервисе обслужил, а еще и быстро, а еще ты и выкатить можешь им претензий если вдруг что-то пойдет не так.
Уж не знаю как у них прайсы на обслуживание формировались, но вот у меня так было. Тем более что сервисный мануал на новые БНВ ты не найдешь нигде, он как бы в виде программы которая есть только у дилеров, а лезть туда без мануала — ну я бы крайне рекомендовал по своему опыту.
Ну а чему там ломаться в плюс минус около новом байке?
А по запчастям, так то, у БМВ меньше всего проблем с заказом из всех производителей — баварцы все еще цепляются за наш рынок и не хотят его отпускать, так что везут запчасти дилерам стабильно.
Таогда мураканцы еще и близко не имели япов во все щели.
Муриканцы начали захватывать преимущество с 43го года примерно.
несмотря на давление с их стороны, японцы остались верны своему слову до последнего.
Зато всего лишь «мирно и без единого выстрела» захватили часть Китая и Корею.
Ох май свит саммерчайлд, наивность высочайшего уровня, японцы в те времена вообще всех кроме не японцев считали вырожденцами и недочеловеками, похлеще немцев.
Но ты это, восторгайся дальше)
Но этот союзник (Япония) «вероломно» сдержал данное слово до самого конца войны.
Ох, друг, ты правда думаешь что они держали слово? Думаешь никак не связано было с тем что открывать ещё один фронт когда тебя имеют муриканцы во все щели, это не лучшая идея?)
Святая наивность.
Ох уже это нападение на союзника того кто на тебя напал, вот это вероломство да *сарказм*, казус бели у СССР был более чем валидным чтобы вкатить по щам япошкам.
Проблема в том что любители аниме, натягивают современных японцев на тех что были в начале 20го века, а по факту те же ребята могли по идеям нацизма и бесчеловечности тягаться с гитлеровской Германией. Ох уж эти добрые самурая из отряда 731.
Ну вот к примеру я смотрел обзор Хантера 350, мне в целом байк коцнептуально понравился, но в целом все о чем в обзорах говорилось, я видел и на том же Tu250, разве что абс и 6й передачи не было, так что как говорится — зачем платить больше когда Ту250 дешевле раза в два где-то на вторичке, если не больше. Разве что он старый, и тут конкретно есть любители конкретного дизайна.
Единственное что, да, медленный байк будет мешаться в городе коробкам, но одно дело когда речь про 50сс скутер, другое что в целом к примеру мой tu250, к примеру, быстро набирал 50-60 кмч. Я бы хотел именно на нем попробовать по городу покататься, найти может в аренду или у кого-нибудь попросить на денёк другой, но вот пока не выходит.
Во Вьетнаме было более чем достаточно его, в Питере я бы хотел описать свои ощущения от него потом.
Эту технику и не берут для того чтобы ездить. Даже ребят из этого списка:
попробуй ездить на них каждый день — очень быстро разница с советской техникой закончится.
вот с этими ребятами еще хуже, если ты их восстановишь, то тебе будет тупо жалко на них ездить, а продать их… так все равно даже половину вложений не окупишь. На совкотехнику запчастей как говна за баней то хоть.
Ну ты и скучный до ужаса.
Электро велосипед, это в первую очередь велосипед,
а не электробайк, если хочется экспириенса велосипеда то да это хороший выбор — крутишь педали и иногда он сам едет.
А хочется экспириенса мотоцикла, то либо ДВС эндуро, либо электро, и конкретно суррон это прям хороший вариант, дорогой правда.
Я как противник электро техники, все же после суррона поменял свое мнение немного и признаю что в эндуро это тема чуть ли не лучше чем байки на ДВС.
Так так же и с эндуро на двс получается, если не дуалспорт конечно.
Да и не то чтоб шибко тяжелый 50-60кг, пушинка в сравнении с стандартным эндуро. Так то вполне можно сделать навесное куда его можно прицепить, как некоторые эндуро возят.
А по габаритам — ну зависит от того какая машина, у меня бы суррон в старый субарь бы влез, в минивэн, который у меня сейчас, и подавно легко залетит.
Ну и смотря какое ТО, какие-то вещи довольно предсказуемые по обслуге тормозов, подвески, а какие-то могут быть череватыми, типа обслуживания клапанов итд.
Впрочем мне довольно быстро по нюансам ориентировали в фейсбук группе 800-850-900 гусей, но проверить правильность инфы без мануала — весьма не просто.
Уж не знаю как у них прайсы на обслуживание формировались, но вот у меня так было. Тем более что сервисный мануал на новые БНВ ты не найдешь нигде, он как бы в виде программы которая есть только у дилеров, а лезть туда без мануала — ну я бы крайне рекомендовал по своему опыту.
А по запчастям, так то, у БМВ меньше всего проблем с заказом из всех производителей — баварцы все еще цепляются за наш рынок и не хотят его отпускать, так что везут запчасти дилерам стабильно.
Зато всего лишь «мирно и без единого выстрела» захватили часть Китая и Корею.
Ох май свит саммерчайлд, наивность высочайшего уровня, японцы в те времена вообще всех кроме не японцев считали вырожденцами и недочеловеками, похлеще немцев.
Но ты это, восторгайся дальше)
Святая наивность.
Проблема в том что любители аниме, натягивают современных японцев на тех что были в начале 20го века, а по факту те же ребята могли по идеям нацизма и бесчеловечности тягаться с гитлеровской Германией. Ох уж эти добрые самурая из отряда 731.
Во Вьетнаме было более чем достаточно его, в Питере я бы хотел описать свои ощущения от него потом.