Это другое — ключевая фраза. Нужно было сразу сказать. Я бы весь разговор и не начинал
Да вообще весь разговор можно было свести к анекдоту «если бы у бабушки был… она была бы дедушкой».
Если бы Ламборджини производили бы Солярисы, она была бы Хёнде, а не иконой автомобилестроения. Также и с ХД.
А не выходят они на наши рынки, кмк, потому что эти рынки им не интересны, очень маленькие.
Да щас. Интересны еще как, только не то чтоб покупателям с высокой покупательной платежностью они были интересны. Так то мотоциклизм толкает вперед не производство супербюджетных мопедок, а компании находящиеся на пике технческих возможностей.
Но никто не будет брать премиумного китайца за цену Дукати. Вот прибедняться не надо, казалось бы РФ так себе рынок, ток рынок премиума у нас больше развит чем у Китая. Вот пример: в Китае за прошлый год продали ~180 ламборджини, а у нас 90, и казалось бы — в два раза меньше, ток населения у нас меньше в 10 раз.
А у нас почему-то смотрят на это свысока — мотоцикл у них не правильные, мотоциклизм не такой, и т.д.
С чего бы? Просто мотоциклизм как хобби «это другое». Про Азию все просто — брать количеством, а не качеством.
Но успешно вкладывают деньги, т.е. скупают европейские компании.
Европейские компании которых уже как таковых давно и не было на рынке, где одно имя осталось, ни технологий, ни спецов. Что есть осовремененный Бенелли? Да в общем-то ни что. Не плохие мотоциклы, но не более.
Я бы мотивировал тем что у мужика должно быть какое-нибудь хобби, как говорится мужчина от мальчика отличается тем что игрушки у него настоящие. Видел я таких мужичков у которых по сути кроме семьи и заняться не чем, потом кукуха едет и начинается это желание накатить по вечерам, а потом накатывать начинают и днем, и утром, так и до алкоголизма не далеко. По моему если выбирать между дорогостоящим, мб опасным хобби и алкоголизмом, выбор очевиден.
По началу моя маман тоже была не в восторге, но потом смирилась, даже предлагала финансовую помощь в покупке, но я отказался.
Забавно что у моей женщины тоже была подобная история, у неё также атимотоциклизм в семье. У её отца открыты все категории в правах, кроме мотоциклов чисто принципиально. Все были против, но в итоге все таки она поступила по своему и нашла себе мотоциклиста =) Теперь вот учится на права категории А. И даже её родители стали лояльнее относится к двухколесным. Я им уже предлагаю: давайте вам голду купим, будете кататься в своё удовольствие, в порядке шутки конечно, но у них от шутки до действий один шаг, так что я такое развитие событий не исключаю.
Почему нет? Но так то в России любая двухколесная двс техника это уже хобби.
Тем не менее Ямаха производящая самые дешевые 125 мопедки и Ямаха производящая R1, это две разные Ямахи совсем, у них и отделы маркетинга разные, и разные целевые рынки, и разный подход к разработке, так что говорить что ХД какой-то не ок в сравнении с ними — тупо, вот сравнивай модели на тех рынках где они ориентированы, и вот там уже у япов не такая радужная ситуация выходит.
Ну вот смотри, аналогия: в РФ у многих есть машины, но является ли каждый владелец машины автолюбителем, чтоб вот прям бензин в крови играл? Нет, для большинства это утилитарное средство передвижения, там так же с мопедами. А мотоциклизм как культура в Азии есть, но это такой же не слишком крупный круг покупателей, которые в каком-нибудь Вьетнаме берут не утилитарный скутер на 125 кубов, а МТ-03 которая там явно избыточна.
Иметь можно, но дорого. В том же Вьетнаме купить, ну фиг его знает, пусть будет ХД — обойдется примерно в два раза дороже чем у нас, не смотря на то что в сравнении с США и Европой у нас тоже нифига они не дешевые.
А так там для фанатов мотоциклизма как такового производят малые партии 300ок по не завышенным ценам внутри страны, типа МТ-03, СБ300Р и тд.
Я говорю, какой толк рассуждать о том че там в Азии, когда тут речь идет о европейском и американском рынках? Как бы не была японская четверка популярна там, тут, в Европе например, самый популярный мотоцикл это лухари турэндуро 1250ГС, а не какой-нибудь всратыш на 125кубов. И ХД популярен там где он популярен, а точнее в США.
Это не отменяет того факта, что это мотоцикл.
Так то в юрисдикции РФ эта техника обозначается словом «мопед», а не мотоцикл.
Нету там ни культуры мотоциклиста, ни каких-то мотоциклетных традиций.
Тогда стоит ответить на вопрос, для тебя мотоциклизм это хобби? Или же мотоцикл это просто табуретка с маленьким моторчиком чтоб за хлебом ездить?
Чет я у тебя в гараже ёбра не вижу.
Народ с FC-Moto доставляет вещи вполне через сервисы доставки левые. Там как раз скидоны хорошие сейчас, то что по 900 евро стоило, сейчас можно за 300 купить из старых коллекций.
Все равно успехов ребятам, я тоже не ЦА, но мб для женщины куплю что-нибудь с подгонкой по фигуре.
А что за кожа то? Конкретно из кого, какая часть животного? Шевро или шагрень, или еще какая? Итальянская кожа это хорошо конечно, но опять таки, кожа коже рознь. Не плохо бы указать в описаниях, раз уж сертификатов не имеется, то хотя бы для человека чуть разбирающегося в теме, может хотя бы качество материалов сказать о том насколько оно может быть безопасно.
Определенно, а когда добавляется сверху «Чтоб мне нравилось», то совсем фантастика. Кое как своей женщине нашел ботинки которые ей зашли по дизайну, ушло на поиски около месяца, то размер не подходил, то дизайн.
Про штаны вообще молчу, это что-то нереальное, я думаю проще уж просто пользоваться наколенниками + мотошорты со вставками, жепы то у женщин всех очень разные, а женских штанов так вообще крайне мало по моделям в довесок.
С сегодняшним курсом, намного дешевле пойти и заказать себе какой-нибудь Blauer, который и сертифицирован, и уж, пардон, но выглядит поинтереснее представленных моделей.
Ну и на заметку владельцам магазина — не хватает женской экипировки, мб под заказ. Покупка экипировки для притязательной дамы целая проблема. Это вполне себе ниша для мелкосирийки.
Ну так то по тропкам можно и в соло проехать, но с условием что хорошо знаешь места куда едешь.
Я к тому что средняя турында может значительно больше чем средний её владелец. Правда тут в чатике недавно видел как как раз 1250й гусь летел по такой слегка заросшей гравийке 100+ кмч, и красиво улетел на трамплинчике, поломав ногу и покоцав пол мотика, вот что бывает когда слишком веришь в свои силы))
Не ездить в одного — правильный подход в любом экстремальном спорте, я дайвингом занимался и там есть нерушимое правило не опускаться на глубину в соло никогда, так же и тут.
Если бы Ламборджини производили бы Солярисы, она была бы Хёнде, а не иконой автомобилестроения. Также и с ХД.
Но никто не будет брать премиумного китайца за цену Дукати. Вот прибедняться не надо, казалось бы РФ так себе рынок, ток рынок премиума у нас больше развит чем у Китая. Вот пример: в Китае за прошлый год продали ~180 ламборджини, а у нас 90, и казалось бы — в два раза меньше, ток населения у нас меньше в 10 раз.
С чего бы? Просто мотоциклизм как хобби «это другое». Про Азию все просто — брать количеством, а не качеством.
Европейские компании которых уже как таковых давно и не было на рынке, где одно имя осталось, ни технологий, ни спецов. Что есть осовремененный Бенелли? Да в общем-то ни что. Не плохие мотоциклы, но не более.
Забавно что у моей женщины тоже была подобная история, у неё также атимотоциклизм в семье. У её отца открыты все категории в правах, кроме мотоциклов чисто принципиально. Все были против, но в итоге все таки она поступила по своему и нашла себе мотоциклиста =) Теперь вот учится на права категории А. И даже её родители стали лояльнее относится к двухколесным. Я им уже предлагаю: давайте вам голду купим, будете кататься в своё удовольствие, в порядке шутки конечно, но у них от шутки до действий один шаг, так что я такое развитие событий не исключаю.
Тем не менее Ямаха производящая самые дешевые 125 мопедки и Ямаха производящая R1, это две разные Ямахи совсем, у них и отделы маркетинга разные, и разные целевые рынки, и разный подход к разработке, так что говорить что ХД какой-то не ок в сравнении с ними — тупо, вот сравнивай модели на тех рынках где они ориентированы, и вот там уже у япов не такая радужная ситуация выходит.
При чем тут не люди? Странное передергивание. Факт в том что у них это не «мотоциклизм» в нашем понимании — да.
А так там для фанатов мотоциклизма как такового производят малые партии 300ок по не завышенным ценам внутри страны, типа МТ-03, СБ300Р и тд.
Так то в юрисдикции РФ эта техника обозначается словом «мопед», а не мотоцикл.
Нету там ни культуры мотоциклиста, ни каких-то мотоциклетных традиций.
Чет я у тебя в гараже ёбра не вижу.
Все равно успехов ребятам, я тоже не ЦА, но мб для женщины куплю что-нибудь с подгонкой по фигуре.
Про штаны вообще молчу, это что-то нереальное, я думаю проще уж просто пользоваться наколенниками + мотошорты со вставками, жепы то у женщин всех очень разные, а женских штанов так вообще крайне мало по моделям в довесок.
Ну и на заметку владельцам магазина — не хватает женской экипировки, мб под заказ. Покупка экипировки для притязательной дамы целая проблема. Это вполне себе ниша для мелкосирийки.
Я к тому что средняя турында может значительно больше чем средний её владелец. Правда тут в чатике недавно видел как как раз 1250й гусь летел по такой слегка заросшей гравийке 100+ кмч, и красиво улетел на трамплинчике, поломав ногу и покоцав пол мотика, вот что бывает когда слишком веришь в свои силы))
Не ездить в одного — правильный подход в любом экстремальном спорте, я дайвингом занимался и там есть нерушимое правило не опускаться на глубину в соло никогда, так же и тут.