И еще момент про оригинальные кофры — их основной и главный плюс в том, что при их заказе можно получить личинки под ваш ключ. Все на мотоцикле будет открываться и включаться одним ключем.
И кстати, если посмотреть на Yamaha XV950 Racer, то этот ХД на 150к дешевле, при этом имеет перевертыш, два передних тормоза, водяной мотор и на 20кг легче.
Я подожду обзоров, пожалуй.
Фишка наверно не в этом.
Японцы делали лет 20-30 назад несколько мотоциклов с в-твинами объемом под 800 кубиков, которые сейчас считаются легендами (vx800, например). Потом их вытеснили с рынка рядники.
Наверно, сейчас очень удачный момент для того, чтобы снова выпустить в-твин похожего объема, но:
1. впрыск
2. перевертыш
3. легкие колеса
4. современное железо, которое будут тюнить еще лет 20 потом.
Вариант 1 невыполним, тк идет сплошной поток и прерывается он тогда, когда вам загорается красный.
Вариант 2 интересен. Неудобен, но интересен.
На практике же 99% выезжает на перекресток и поворачивает, когда встречный поток отсекается красным. При этом нарушаются правила, но соблюдается социальный договор.
Фото там же проскакивало — сейчас не найду быстро.
Тюнинг фары — очень хорошо смотрится фара от большого GS с диодами.
Спидометр — смотрю по отклонению стрелки :)
Как Прототип 1 — отлично!
Удачи!
Я подожду обзоров, пожалуй.
Японцы делали лет 20-30 назад несколько мотоциклов с в-твинами объемом под 800 кубиков, которые сейчас считаются легендами (vx800, например). Потом их вытеснили с рынка рядники.
Наверно, сейчас очень удачный момент для того, чтобы снова выпустить в-твин похожего объема, но:
1. впрыск
2. перевертыш
3. легкие колеса
4. современное железо, которое будут тюнить еще лет 20 потом.
Контента было на 2 минуты, но зачем-то сняли 5.
Вариант 2 интересен. Неудобен, но интересен.
На практике же 99% выезжает на перекресток и поворачивает, когда встречный поток отсекается красным. При этом нарушаются правила, но соблюдается социальный договор.
Ваши действия?