Ну мы ж пониаем, что чем меньше опыта, тем заметнее прогресс.
Первая поездка длиной в день дает такой эффект: вечером техника сильно отличается от утренней :)
А есть возможность, снять кронштейн вместе со стеклом и оставить только черный щиток (металлический, видимо)?
У меня ровно та же проблема летом к городе на корове, поэтому на лето снимаю стоковое стекло и боковые щитки и ставлю минималистичный. Есть претензии к поделке вундерлиха, прям очень хочется добыть стоковое стекло и порезать его для использования летом.
Для города, конечно, нет смысла. Поэтому и езжу на пилоте.
ТКС80 ставил для выезда в грязь, да оценить, как она работает в роли twinduro :)
При условии, что шиномонтаж делаешь платно, иногда не имеет смысла скидывать резину, мотивируя это экономией. Вот если бы ручками вечерком в своем гараже, тогда есть что обсудить :)
Надо попробовать так же.
Жаль, что вообще не подходит 100кг дяде…
Или это тоже часть пакет улучшений?
Первая поездка длиной в день дает такой эффект: вечером техника сильно отличается от утренней :)
А есть возможность, снять кронштейн вместе со стеклом и оставить только черный щиток (металлический, видимо)?
У меня ровно та же проблема летом к городе на корове, поэтому на лето снимаю стоковое стекло и боковые щитки и ставлю минималистичный. Есть претензии к поделке вундерлиха, прям очень хочется добыть стоковое стекло и порезать его для использования летом.
ТКС80 ставил для выезда в грязь, да оценить, как она работает в роли twinduro :)
При условии, что шиномонтаж делаешь платно, иногда не имеет смысла скидывать резину, мотивируя это экономией. Вот если бы ручками вечерком в своем гараже, тогда есть что обсудить :)
Одна из самых в этом рядук, наверно…
Об индийской jawamotorcycles