Привет.
Накопился опыт использования?
Можешь поделиться?
По поводу защиты и шарнира — я колено поломал катаясь на горных лыжах в очень неплохих ботах :) Вполне осознаю, что полные боты не защитят от всех бед.
Есть два факта, с которыми сложно поспорить:
1. есть люди, которые сели сразу на литр и ездят годы;
2. есть печальная картина в книге памяти.
И я верю, что граница между первыми и вторыми:
1. в голове;
2. в руках;
3. в выпавших на долю водителя ситуациях на дороге и отношении к ним.
Влияние первого и второго на исход третьего очень сильно зависит от первого и второго.
Поэтому, я бы сказал, что если вы намереваетесь много ездить по ДОПам, вам стоит учиться владеть вашим мотоциклом во всех доступных ему диапазонах.
Глупо предполагать, что вы будете ездить на спорте, как на крузере. Рано или поздно, вы будете откручивать. Хорошо, если вы будете это делать в контролируемой ситуации, а не после того, как вас кто-нибудь заденет на ДОП.
Поэтому я поддержу всех, кто вам посоветует пойти на трек, учиться владеть вашим мотоциклом.
Святослав, не уходи с этого сайта, и все с тобой будет норм :)
Тут много и часто говорят о том, как не надо делать.
Тут есть книга памяти, которая намекает…
В общем, не торопись.
Black mamba
Накопился опыт использования?
Можешь поделиться?
По поводу защиты и шарнира — я колено поломал катаясь на горных лыжах в очень неплохих ботах :) Вполне осознаю, что полные боты не защитят от всех бед.
В остальном — замечательно.
Вот его сайт оттуда есть ссылки на канал на youtube
Был выписан из знакомых в процессе.
Смотрел его в интернете, приглянулся.
Bridgestone Trail Wing TW34 Dual/Enduro Rear Motorcycle Tire 180/80-14
Дальше сам :)
1. есть люди, которые сели сразу на литр и ездят годы;
2. есть печальная картина в книге памяти.
И я верю, что граница между первыми и вторыми:
1. в голове;
2. в руках;
3. в выпавших на долю водителя ситуациях на дороге и отношении к ним.
Влияние первого и второго на исход третьего очень сильно зависит от первого и второго.
Поэтому, я бы сказал, что если вы намереваетесь много ездить по ДОПам, вам стоит учиться владеть вашим мотоциклом во всех доступных ему диапазонах.
Глупо предполагать, что вы будете ездить на спорте, как на крузере. Рано или поздно, вы будете откручивать. Хорошо, если вы будете это делать в контролируемой ситуации, а не после того, как вас кто-нибудь заденет на ДОП.
Поэтому я поддержу всех, кто вам посоветует пойти на трек, учиться владеть вашим мотоциклом.
Для вас теперь все стало очень серьезно :)
Тут много и часто говорят о том, как не надо делать.
Тут есть книга памяти, которая намекает…
В общем, не торопись.
Все логично. У ерша два цилиндра и к нему пришли, т.к. не нравится 4.