Скажем так, многие пишут и считают, что Нуда 900 — это тоже «просто расточенный» ротакс 800ый.
Можно конечно и так упростить, но я не думаю. После выхода африки, обновления тигров и доработки младших адвенчуров текущих минигусь считается экспертами и журналюгами (которые как известно во многом формируют рынок) устаревшим.
Так что, я очень надеюсь, что новый минигусь будет отличаться от старого как примерно водяной гусь от воздушного :)
Брал дизель тоже БУ, именно на обслугу за 60к пробега потратил 40к на ремонт поломки, с которой мне по ходу его и продали. Выявить на диагностике было не реально.
Всё.
Остальное — обычное ТО по смене жиж/фильтров.
И да, это серебристый седан, а не БЧД, но кому какое дело.
Мне ваши приоритеты понятны.
Не исключено, что я когда-нибудь к ним же приду.
Но, пока они таковы, какие есть.
И я не считаю их ошибочными.
Всему свое время.
Коллега, с вашего позволения, я себя процитирую: «Очень удобно иметь».
Кому-то этого много и страшно, а мне удобно. Дело субъективное и спорить тут не о чем :) Не переубеждать же вы меня будете, что мне удобно, а что нет, ну в самом-то деле? :)
Слушай, я не в тему спрошу, но однако: почему я каждый день вижу велосипедистов, которые проезжают светофоры на красный свет помотав головой по сторонам, что там никого нет и пешеходы только идут? Причем, как молодежь на шоссерах, так и деды на «салютах».
Это че за мода такая?
Ну сложно не согласиться :)
Но в голове возникает картина, когда затяжной поворот, 2 полосы в одну сторону и в левом (для примера) повороте правая противотуманка поднимается и светит на попутчика в правой полосе.
А потом я подумал, что может и так, но не часто и можно забить, наверно.
Скажем так, многие пишут и считают, что Нуда 900 — это тоже «просто расточенный» ротакс 800ый.
Можно конечно и так упростить, но я не думаю. После выхода африки, обновления тигров и доработки младших адвенчуров текущих минигусь считается экспертами и журналюгами (которые как известно во многом формируют рынок) устаревшим.
Так что, я очень надеюсь, что новый минигусь будет отличаться от старого как примерно водяной гусь от воздушного :)
Моторы — ни в коем случае!
Всё.
Остальное — обычное ТО по смене жиж/фильтров.
И да, это серебристый седан, а не БЧД, но кому какое дело.
Не исключено, что я когда-нибудь к ним же приду.
Но, пока они таковы, какие есть.
И я не считаю их ошибочными.
Всему свое время.
Кому-то этого много и страшно, а мне удобно. Дело субъективное и спорить тут не о чем :) Не переубеждать же вы меня будете, что мне удобно, а что нет, ну в самом-то деле? :)
Это че за мода такая?
Гораздо лучше, чем 190 и тем более 115.
Но в голове возникает картина, когда затяжной поворот, 2 полосы в одну сторону и в левом (для примера) повороте правая противотуманка поднимается и светит на попутчика в правой полосе.
А потом я подумал, что может и так, но не часто и можно забить, наверно.
Ну фсе, живем!
Тканевый кофр можно зашить на стоянке вечером в лесу, а алюминиевый?