Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AlexPilas
В Латвию надо ехать через Белоруссию и Даугавпилс. Там с трассами и камерами попроще, вроде :)
Латвия — единственная страна ЕС, через которую возможен въезд, требующая ДК. Если забыл, можно сделать крюк до Литвы и без проблем въехать.
Или как ты… и я :)
В моем случае попросили прислать ДК на такой-то email и распечатали. Платить ничего не пришлось в 2017м.
0
AlexPilas
1. Если тебе кто-то нахамил или плохо вез, ты оставляешь обратную связь и тебе возвращают деньги.
2. Если ты заказал такси, приняли заказ, но не приехали, ты пишешь жалобу и тебе возвращают деньги.
3. Если в машине воняет/водитель мудак ты об этом знаешь заранее и не едешь с ним.
4. Если машина по какой-то причине не едет, ты можешь об этом узнать не в момент, когда она уже не приехала, а заранее, лениво поглядывая в приложение.
5. Внедрение разных платформ привело к повышению конкуренции и снижению цены для клиента. Потому-что на сравнение цены на маршрут стало тратиться 30 секунд вместо минут обзвона и ожидания. Среднее время ожидания такси в моем опыте доходило до часа-полутора при использовании 956-8-956, при том что само такси было вполне норм.
6. Вы правы. В час-пик таксисты повышают цены. Привет от появления такого инструмента, как аналитика загрузки парка. И это чертовски справедливо. Если я работаю хорошо и ко мне идет вал клиентов, я повышаю цену — это закон рынка. Сервис должен быть доступным в любое время. Он может стать в какое-то время дороже, но он должен работать. Сервис, продающийся по тем же ценам при повышении загрузки, становится недоступным, т.к. все предложения разобраны. Авиакомпании работают абсолютно также.

Это все то, что появилось с появлением такси-платформ.
Это называется современный сервис. Прозрачный, гарантированный, комфортный.
0
AlexPilas
Все очень просто.
Вы в меньшинстве.
0
AlexPilas
А как ты себе видишь поддержание в перспективе нескольких лет навыка, полученного за пару дней в этом году?
Или каждый год на курсы экстренного вождения?
+1
AlexPilas
Проведу аналогию.
Раньше в такси звонили по телефону, нам говорили будет через 30 минут, и мы ждали 30 минут.
Теперь мы заказываем его через приложение и видим где товарисч сейчас находит и едет он к нам или во сне принял заказ.
Это чертовски удобно, а еще повышает конкуренцию, что приводит к улучшению сервиса для меня, потребителя.

Триумф хочет выпендриться и получить конкурентное преимущество в глазах покупателя.
Триумф всячески дистанцируется от массмаркета и намекает на свою «клубность». Продает этот образ, как часть бренда (в отличии от хонды, например, или ямахи). Скорее всего, потом они добавят лояльность, обратную связь с производителем в обход дилера. Потом создадут облачную платформу мониторинга своих механизмов, будут собирать статистику и «держать клиента за руку».
Все они правильно делают.
0
AlexPilas
Набор приборок одинаковый.
У обычного тоже есть не ТФТ версия, просто в РФ она поставляться не будет.
0
AlexPilas
Похоже, вы правы, дело касается линейки Эндуро и Фрирайд.
На линейке МХ есть линки прогрессии, как и на 690.
У 701 и 690 теперь одинаковые двигатели будут и подозреваю рамы тоже…
Если в 690 не обновят относительно 701 и не сделают еще более новую раму…
0
AlexPilas
Но если конечно человек семенит в обычном повороте, это жопа.
Мне, кстати, такие за 2 сезона не попадались. Видимо, их число все-таки сильно преувеличено.
-1
AlexPilas
Есть одно принципиальное различие:
1. У ктм задняя подвеска не имеет линков прогрессии, а сама работа прогрессии эмулируется аммортизатором (PDS). Они такие единственные на рынке.
2. У хаски есть линки прогрессии, как и у других производителей.
В остальном да, различия не столь очевидны.
Но, например, на 2017 701 хаске и 690 ктм различались немного и рамы в силу различий в двигателях.
+4
AlexPilas
Так чего опасного-то?
Тренировки и есть тренировки. Что на футболе, что на джимхане упасть можно.
0
AlexPilas
Тоже смотрел в ее сторону.
Но, потом она ушла, и я стал смотреть в другую сторону :)
0
AlexPilas
Для настроек под конкретную трассу и технику езды райдера.
+1
AlexPilas
Не поверишь, у хаски есть 701 Supermoto. И с 2017 года на том же моторе с двумя балансирными валами, который начал ставиться на дюка с 2016го и перекочевал в витпилен и свартпилен.
0
AlexPilas
Не, у них подвески различаются задние.
А это холивар на уровне «что лучше, 2Т или 4Т?».
0
AlexPilas
На авто ру какое-то время висела хаска в раллийном ките от номад.адв
Не ваша? :)
0
AlexPilas
А известный сервис английской марки в РФ не поможет со сменой пружин?
Или стоимость их услуг делает покупку не столь заманчивой? :)

Я про посадку скорее согласен, чем нет.
Но лучше хоть что-то, чем ничего. Уверен, качественные компоненты сзади, настроенные под правильный вес должны дать эффект.
Но гуся из скаута не сделать, конечно :)

P.S. интересно, а можно на R1200C заменить двигатель на таковой от R1200R? :)
0
AlexPilas
Ну в общем я близок к тому же решению.
Максимум — еще завтра верхом.
+1
AlexPilas
Капец. Трекшн+Углова АБС+Квик+Проскальзывающее. Это просто капец…
0
AlexPilas
Насколько я знаю, у скаута подвеска рассчитана на ровненький асфальт.
Я в первую очередь про заднюю. И как раз искал бы решения по тому, как сделать так, чтобы она и не била в спину и не стучала на мелочи.
Не готов сейчас обозначить конкретные решения, но смотрел бы в эту сторону.

А какую подвеску в итоге поставили на бонни? Как заказывали? Расскажите про опыт.
0
AlexPilas
Я бы не заморачивался. Если б искал крузера, скаут был бы первым в списке и баком я б точно не заморачивался. А вот подвеской скорее всего заморочился бы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна