Часто работает фактор «своей фишки».
У всех интересных каналов такое есть.
Например, itchy boots ведет девушка, каждый ролик начинается утром и заканчивается, когда она приехала в точку назначения. Она неплохо снимает и едет не туристическим маршрутом, если так можно сказать.
Или Motorcycle Adventure Dirtbike TV — интелегентный дядечка катает по Австралии и не только, легко вещает. Фильмы оставляют приятное впечатление.
А есть Motorcycle Adventure. При всем уважении к автору и его опыту, на его канале столько критики и советов, что со временем поташнивать начинает. Хотя свою аудиторию он тоже имеет, безусловно.
Вот именно если в твоем видео будет фишка, тогда оно станет интересным. Качество здесь важно, но не гарантирует успеха.
Нужен ты и то, что ты хочешь дать аудитории.
Редко кто может уехать от меня в пробке, когда я на своем Адвенчере 1190. В основном, мои обидчики — это… скутеры. Мопеды, кубов по 600 с упоротыми дядьками верхом. Но на Адвенчере 790, кажется, что я с легкостью достану и обгоню кого угодно, даже того дядьку на трехколесном Пиаджо! Всякие спорт-байки, стриты и прочие вряд ли составят какую-либо конкуренцию.
Частое заблуждение :) Я на жиробасе также думаю :)
Спасибо.
Поработать с гардами/зеркалами не возникало желания? Просто смотрю на гарды на гусе, там они крепятся считай что к грузику и практически не меняют ширины. Наверняка, для Трейсера есть афтермаркет, фиксящий эту «особенность».
Просто не понятно, почему совет поучиться ездить стоит рядом с выводом о… всякой херне.
Друг, половины негатива не было бы под твоим постом, если б ты не посягнул на справедливость альтернативных мнений, и не написал, что ты эти самые мнения опровергаешь смело и однозначно на основе 1,5 часов теста.
Дальше все смешно и глупо вышло.
Судя по опыту модификаций гусей с целью сделать их почище, хагеры не решают проблему.
Решают проблему всякие сумки, закрывающие щели в подрамнике.
То есть, защищать надо не у колеса, а у сиденья/подрамника.
Так что, на мой взгляд, проблемы владельцев р9т в отсутствии крыла сзади :)
Кстати, на f800r у меня был хагер и толку от него было ну очень мало. А вот от широкого подкрылка под кронштейном крепления номера — еще какой.
Надо где-то возить с собой верхнюю часть дождевика/куртки ралли :)
Перчи/боты и так гортекс. Ветровку поверх куртки нацепил и любой дождь до часа длительностью — по барабану.
Сижу дома и ленюсь поехать на моте, думаю что вот опять пробки, вот нервяк, может вызвать таксо до метро а там недолго… потом иду до мота, завожу, надеваю бафф, шлем, застегиваю куртку, потом надеваю перчатки, подтягиваю манжеты куртки по погоде, сажусь на мот и через 30 метров вся эта херня из головы улетучивается.
И каждый раз, когда мне вдруг становится влом, я вспоминаю, что вчера было также, но потом куда-то все пропало.
Так что…
Если сам процесс не радует, ничего не поможет :) И это вообще не проблема.
У всех интересных каналов такое есть.
Например, itchy boots ведет девушка, каждый ролик начинается утром и заканчивается, когда она приехала в точку назначения. Она неплохо снимает и едет не туристическим маршрутом, если так можно сказать.
Или Motorcycle Adventure Dirtbike TV — интелегентный дядечка катает по Австралии и не только, легко вещает. Фильмы оставляют приятное впечатление.
А есть Motorcycle Adventure. При всем уважении к автору и его опыту, на его канале столько критики и советов, что со временем поташнивать начинает. Хотя свою аудиторию он тоже имеет, безусловно.
Вот именно если в твоем видео будет фишка, тогда оно станет интересным. Качество здесь важно, но не гарантирует успеха.
Нужен ты и то, что ты хочешь дать аудитории.
Интересных дорог!
Поработать с гардами/зеркалами не возникало желания? Просто смотрю на гарды на гусе, там они крепятся считай что к грузику и практически не меняют ширины. Наверняка, для Трейсера есть афтермаркет, фиксящий эту «особенность».
Друг, половины негатива не было бы под твоим постом, если б ты не посягнул на справедливость альтернативных мнений, и не написал, что ты эти самые мнения опровергаешь смело и однозначно на основе 1,5 часов теста.
Дальше все смешно и глупо вышло.
Решают проблему всякие сумки, закрывающие щели в подрамнике.
То есть, защищать надо не у колеса, а у сиденья/подрамника.
Так что, на мой взгляд, проблемы владельцев р9т в отсутствии крыла сзади :)
Кстати, на f800r у меня был хагер и толку от него было ну очень мало. А вот от широкого подкрылка под кронштейном крепления номера — еще какой.
Но, я так понимаю, конструктивно решать это на р9т не хочешь, ибо он прекрасен как есть :)
Перчи/боты и так гортекс. Ветровку поверх куртки нацепил и любой дождь до часа длительностью — по барабану.
И каждый раз, когда мне вдруг становится влом, я вспоминаю, что вчера было также, но потом куда-то все пропало.
Так что…
Если сам процесс не радует, ничего не поможет :) И это вообще не проблема.