Вот после таких напоминаний я стал ездить с прикрытым визором, щель в палец толщиной. Но с удивлением узнал, что не все шлемы так могут. У многих первая фиксация визора почти на половине открытия.
А мне как новичку расскажите про тормоза.
На своем DL650 2005 года без АБС я знаю, что если дерну рычаг тормоза двумя пальцами — в юз берет даже с новым Метцелер Туранс. Одним торможу пока достаточно, то бишь замедляюсь так, что бы не врезаться ни в кого. Но, когда начал нажимать тормоз я не понимаю, сколько еще я могу дожать не заклинивая колесо.
Это моя неопытность или плохая обратная связь от тормоза?
Да, а на километровые риски на спидометре смотреть сложно, у самого такой. По потоку обычно ориентируюсь, еду чуть быстрее потока. Но по трассе больше 6к оборотов стараюсь не крутить, то ишь 110-120 км крейсер.
Я на сайтах не смог заказать себе осаго, даже на сайте той-же страховой, на которой мой текущий осаго на мото. Ошибки сайта и тому подобное.
Позвонил в один из офисов и продаван мне за 10 минут ве оформил, на почту пришел счет на оплату. Оплатил в приложении банка. пользуюсь.
Интересно почитать.
Где-то ведете журнал расходов? Я пробую Fuelly и свою google-таблику с формой ввода данных. Пока не понятно, что лучше, но табличка помогает хорошо, когда вспоминаешь, когда подтянуть или смазать цепь. И любая система работает, если в нее корректно вносить данные :)
Какой у вас рост? Я на своем старом в-строме думаю про проставки со своими 188см.
Вот тоже хотел сказать, что обычно смотрят — видят первый ряд машин и если перед этим рядом успеваешь — уже едешь. А что вылетает из-за них кто-то еще — уже меньше думают. Причем вылетают и машины, и мото.
И поддержу про выводы. Когда на глаза попадаются ролики про аварии, в каждом случае для себя принимаю решение, как не попасть в эту аварию.
Отлетающие от машин колеса — вообще не понимаю. А слепые зоны и не пролетание перекрестков уже прям типовая для меня ситуация, которые я не создаю.
Мне, как водителю, соблюдающему ПДД и на авто, и на мото, такая перспектива подходит. И, хочу заметить, что ракетчиков в МСК (где я обитаю) стало меньше, чем годами раньше.
В случае с этим делом, мне кажется кто передавил судью (фактами, словами, не принципиально), в ту сторону и решили, я сомневаюсь про гос.концепты на этой задаче.
Мне кажется последнее слово на суде должно было быть «То есть чувак, который не умеет пользоваться мото и не имеет права этого делать, в кого-то врезается — а суд говорит, что виноват не этот чувак? Спасибо, вы закрыли все мои вопросы к адекватности происходящего тут действа.»
А вообще мне кажется недожали, и про «не возможность управления на скорости» и про отсутствие прав. И там АЗС, неужели камер нет?
Можно было доказывать, что Лысенко выполнял маневр соблюдая все правила осторожности и додавить.
Но сейчас-то уже что, ладно.
P.S. А инстаграм мне подкидывает в рекомендации ракетчиков, тьфу.
На своем DL650 2005 года без АБС я знаю, что если дерну рычаг тормоза двумя пальцами — в юз берет даже с новым Метцелер Туранс. Одним торможу пока достаточно, то бишь замедляюсь так, что бы не врезаться ни в кого. Но, когда начал нажимать тормоз я не понимаю, сколько еще я могу дожать не заклинивая колесо.
Это моя неопытность или плохая обратная связь от тормоза?
Позвонил в один из офисов и продаван мне за 10 минут ве оформил, на почту пришел счет на оплату. Оплатил в приложении банка. пользуюсь.
Где-то ведете журнал расходов? Я пробую Fuelly и свою google-таблику с формой ввода данных. Пока не понятно, что лучше, но табличка помогает хорошо, когда вспоминаешь, когда подтянуть или смазать цепь. И любая система работает, если в нее корректно вносить данные :)
Какой у вас рост? Я на своем старом в-строме думаю про проставки со своими 188см.
И поддержу про выводы. Когда на глаза попадаются ролики про аварии, в каждом случае для себя принимаю решение, как не попасть в эту аварию.
Отлетающие от машин колеса — вообще не понимаю. А слепые зоны и не пролетание перекрестков уже прям типовая для меня ситуация, которые я не создаю.
В случае с этим делом, мне кажется кто передавил судью (фактами, словами, не принципиально), в ту сторону и решили, я сомневаюсь про гос.концепты на этой задаче.
А вообще мне кажется недожали, и про «не возможность управления на скорости» и про отсутствие прав. И там АЗС, неужели камер нет?
Можно было доказывать, что Лысенко выполнял маневр соблюдая все правила осторожности и додавить.
Но сейчас-то уже что, ладно.
P.S. А инстаграм мне подкидывает в рекомендации ракетчиков, тьфу.
А тогда на 5-й при 12 тысячах оборотов какая скорость была? Я так понимаю, это CBR600RR какая-нить?