Гадалки говорят, что будет 5 моделей, эндуро и эдвенчер могут сильно отличаться по весу, дискам и т.д.
Хотя 690 серийный эдвенчер они ж так и не выпустили… хотя больше сомневаюсь что будет 2цил. эндуро.
Тоже считаю, что заградительные патенты на все подряд, сильно сдерживают развитие технологий. Хотя популяризация контрацепции сейчас самый важный вопрос столетия.
Газ довел довел свою конструкцию до ума? Да, к 1982 году, и снял с производства как ненадежную. Феррари несколько лет назад привели технологию в ф1, все участники скопировали, теперь и это и на серийной технике.
И вообще, все что там инженеры НАМИ наработали в стол, мало интересно.
Мотоцикл и так 145кг весит. Надежность не возрасла бы, была бы просто возможность расточить в размер, а вот будет ли хонда делать поршни, а они тут явно хитрой формы под форкамеру и вторую свечу, с +0.25, большой вопрос с известным ответом (нет).
С пробегом в 50тыскм в рф уже есть примеры от то до то, ресурса на несколько кругосветок хватит.
Нет, обрати внимание на то, куда направлена форсунка и где находится верхняя свеча, это и есть форкамера. Тут ломаться нечему, либо брак, либо закоксовка.
А с 650 что?
Хотя 690 серийный эдвенчер они ж так и не выпустили… хотя больше сомневаюсь что будет 2цил. эндуро.
И вообще, все что там инженеры НАМИ наработали в стол, мало интересно.
С пробегом в 50тыскм в рф уже есть примеры от то до то, ресурса на несколько кругосветок хватит.