У меня уведомление пришло из-за того, что я забыл стоимость покупки и в ДКП при продаже указал фактическую. А владел только 2 года.
Когда продавал за ту же стоимость или дешевле — то никаких уведомлений не было.
Я вот так лажанулся и мне пришло уведомление, что необходимо заполнять 3-НДФЛ.
В итоге по совету знакомого, у которого была такая же ситуация, я забил на это и всё. В личном кабинете в налоговой ничего нового не появилось.
Я к тому, что у меня был Булевард с пробегом 7 тыс миль и первое малсо которое я заливал о съел до такого момента, что уровень пропал из окошка.
После этого Ликви-Моли он не ел.
первый сезон я отъездил на Мотюле 10-40.
Его подъело кстати и я доливал.
А потом перешел на Ликви-Моли 15-50 и там все было круто и четко. Коробка работала лучше, двигатель тише и расхода вообще ноль.
первый сезон я отъездил на Мотюле 10-40.
Его подъело кстати и я доливал.
А потом перешел на Ликви-Моли 15-50 и там все было круто и четко. Коробка работала лучше, двигатель тише и расхода вообще ноль.
На удивление с интересом прочитал пост про обувь. Что-то для себя запомнил, так что спасибо!
Если нужна классическая мотообувь, то в ВК есть группа BBR, думаю загуглишь без проблем.
На Х-11 проехал мало, тысячи 2-3 всего. Это очень кайфовый, тяжелый стрит.
Запас мощности почти бездонный, при этом до 7 тыс/об он вполне плюшевый.
Но это стрит и долгие поездки на нем не так удобны как на классике к примеру.
Комби-брейк прикольная штука, но на джимхане делает подляну, когда тормозит передом, а ты этого не хотел.
Про дуги не знаю, уже были при покупке.
Когда продавал за ту же стоимость или дешевле — то никаких уведомлений не было.
В итоге по совету знакомого, у которого была такая же ситуация, я забил на это и всё. В личном кабинете в налоговой ничего нового не появилось.
Мне 700 км с отдыхом дались не прям чтобы уж очень легко.
А когда перегонял другу Диверсию 900 старую, то вообще не заметил 300 км.
Похоже для все удобны разные мотоцклы.
liquimoly.ru/catalog/4-kh-taktnye-masla/mineralnoe-motornoe-maslo-dlya-4-taktnykh-mototsiklov-motorbike-4t-street-20w-50-1988629396/
После этого Ликви-Моли он не ел.
Его подъело кстати и я доливал.
А потом перешел на Ликви-Моли 15-50 и там все было круто и четко. Коробка работала лучше, двигатель тише и расхода вообще ноль.
Его подъело кстати и я доливал.
А потом перешел на Ликви-Моли 15-50 и там все было круто и четко. Коробка работала лучше, двигатель тише и расхода вообще ноль.
Жора масла не было совсем, но тут вопрос, а какое масло залито?
Да, я ездил в 3\4 — очень удобно.
Сам был в Абхазии в прошлом году и могу все подтвердить, съездить туда стоит!
Какой у Вас рост? у самого ранее был С90, но быстрее 120 мне было очень не комфортно со стеклом и дефлекторми
Что машины, что мотоциклы — ищу по верху рынка, но чтобы пробег небольшой.
К тому же, я тот ещё рукожоп, профилактикой будет Степа в Мотороке заниматься, а мне его спонсировать=)
Плюс, вообще думаю либо в сторону классики или снова вернуться к чему-то Булевардо-подобному=)
Я бы с радостью, но как продал Х-11 в апреле, так пока и не катаюсь. Деньги коплю, посмотрим что к весне будет.
Что делал? как эксплуатация?
ЗА маршрут, спасибо! Когда пересяду на эндуро или что-то близкое к этому, то проеду по всем твоим маршрутам=)
Если нужна классическая мотообувь, то в ВК есть группа BBR, думаю загуглишь без проблем.
Но вот надо было бы разбить текст на абзацы хотя бы. Такое полотно текста утомляет.
Жду ещё заметки о следующих мотоциклах и о Бандите в том числе!
Вот только за это плюс =)
Главное знать, где и когда лучше падать, а где этого лучше избежать=)
Тренировки они и есть тренировки, что на них можно пробовать и ошибаться.
И падение на Эндуро, это не падение на любом другом мотоцикле=)
Запас мощности почти бездонный, при этом до 7 тыс/об он вполне плюшевый.
Но это стрит и долгие поездки на нем не так удобны как на классике к примеру.
Комби-брейк прикольная штука, но на джимхане делает подляну, когда тормозит передом, а ты этого не хотел.
Про дуги не знаю, уже были при покупке.