Вот в том, что скоро, я не уверен. Датчик, кстати, можно попробовать промыть — керосином или бензином. Сцеплению народ продлевает жизнь подкладывая шайбы под пружины… правда, это не очень правильно и имеет смысл если оно кончилось, а ехать надо.
Да я всегда так делаю ) но на мою модель аналогов не так-то много. Вот STха более старый мотоцикл чем CS, но на него и наборы прокладок есть и, я уверен, ремкомплекты карбюраторов можно найти. А мне долбанную катушку зажигания пришлось у официалов заказывать… которая так и зависла сейчас где-то из-за всемирного карантина.
Блин, 1994 год и две свечи на цилиндр, у меня почти такой же «Ротакс» 2002 года — и одна. В моделях следующих годов их опять стало две, где логика?
То же думад движок разобрать — только полностью, ещё и картер расколоть, но чёрт его знает, что сейчас будет с ценами на расходинки и запчасти при текущей мировой ситуации :)
У этого двигателя немного другая конструкция крышки сцепления, но принцип, полагаю, такой же как и на моём f650cs. При отсутствии этого стопора выжимной вал будет ходить вверх и вниз, если он сместится вверх настолько, что начнёт выходить из зацепления с ответным валом со стороны корзины, то эти два вала либо разъединятся, либо заклинят. Думаю, при этом сцепление либо перестанет выжиматься вообще, либо застрянет в каком-то промежуточном состоянии. либо будет работать, но валы начнут жрать друг другу шлицы и разбивать свои посадочные места. Автор же о проблемах со сцеплением не говорил и экспертиза там тоже ничего не нашла, кроме потёртостей на крышке.
Нет, это стопорное кольцо держит исключительно подшипник в самом шкиве, его не нужно доставать если не собираетесь выпрессовывать сам этот подшипник. Шкив крепится к валу исключительно гайкой которая прижимает бутерброд крышка шкива+драйвер к эксцентрику через проставку и сальник. Посмотрите внимательно — проточка под кольцо идёт по наружней стороне подшипника, а на драйвер подшипник посажен внутренней стороной и с этой внутренней стороны нет никаких стопоров.
Будь иначе, я просто не смог бы его снять никаким домкратом — эти кольца держат чудовищную нагрузку, у меня скорее крышку шкива бы порвало.
Если он нормально ездит, то и не нужно вобщем-то ) Подключение к компу требуется в случае замены датчиков, запуска процедуры прокачки блока АБС и в случае если возникают подозрения на сбои в работе датчиков, ибо даже лампочку «чек» немцы на приборку не вывели — а тот же кислородный датчик на нашем бензине помереть может на раз, как говорят.
Фару тоже хочу переделать, очень мне не нравится этот «лепесток» на встречке и тёмная обочина, но чёт стремаюсь пока в духовку её засовывать… а феном разобрать, судя по картинка с инета, у народа раз на раз получается.
Мне он тоже, в принципе, нравится — когда у него нет загонов, то едет очень приятно. Да, именно что не повезло с конкретным экземпляром. Думаю, за то время и средства, что я на него потратил, можно уже было бы какой-нибудь раздолбанный дедушкин «Урал» до ума довести )
Тоже думаю про такой мот ) Посмотрел на разобранную руками на дороге ступицу заднего колеса, вспомнил свою, которую надо тащить то ли в сервис то ли под пресс (чтоб разобрать, ибо вручную оно никак) и захотелось плакать ))
Насколько я помню, у этой модели стоит комбинированная система тормозов? С её обслуживанием возникают какие-нибудь вопросы?
Как обладатель старого f650cs с Ротакосом, выпуск которого пришёлся на начало эры маркетологов, соглашусь. В инжекторном мотоцикле нет никакой индикации ошибок блока управления на приборной панели — вообще. Если у вас странно ведёт себя мотор и вы подозреваете косяк со стороны ЭБУ — ехайте в сервис. Если вам надо полностью прокачать тормоза — туда же, потому, что прокачка блока АБС только через задницу комп. Сменить подшипники на заднем колесе тоже просто не получится, так как весь узел через некоторое время закисает насмерть и достать ступицу из маятника это тот ещё квест (я держу мот на стоянке и мне пришлось оставив мот на кирпичах, снимать маятник, тащить его домой и там уже, нормально зафиксировав, разбирать). Но! Даже если вам удалось сбить проклятый драйвер (деталь, входящая в состав заднего шкива, что сидит на шлицах и прирастает к оси) и вынуть ступицу — не спешите разоваться, чтобы извлечь из эксцентрика ось и добраться до подшипников, вам нужен пресс (видел схожую конструкцию ступицы на Дукати — там всё, почему-то, руками разбирается). Он же нужен для того, чтобы собрать узел обратно. Далее, сам эксцентрик — это бочка, высотой, примерно, в 10см, с одной стороны которой стоит нормальный радиально-упорный двурядный шариковый подшипник, а с другой — широкий роликовый подшипник, который, как я предполагаю, обычно и разбивает. Далее, сам ременной привод имеет ресурс всего в 40т, из-за отсутствия механизма подтяжки ремня — (что им помешало поставить подпружиненный ролик?) который отнюдь не дёшев. Судя по тому, что БМВ вообще прекратило выпуск мотоциклов Ф-серии с ременным приводом, они так до ума этот узел не довели, вернувшись обратно к цепи.
Далее, конструктора решили сэкономить на металле и убрали с правой стороны кусок рамы, перераспределив нагрузку на блок двигателя, который раздавливает в месте крепления маятника — офигенная экономия, браво. Потом подумали, что раз мот у нас городской, то будет ездить исключительно по сухим, чистым дорогам и вынесли приборный отсек в переднюю часть рамы, как раз туда, куда летит грязь с переднего колеса, отчего все разъёмы вечно в дерьме. Потом сделали идиотский корпус воздухана, который просто надевается на впускной коллектор как шляпа — без всяких хомутов — и прижимается железкой, что позволяет очень легко этот самый корпус установить криво и получить подсос воздуха.
Короче, если они сейчас все свои мотоциклы делают с таким вот подходом, то ну его эту марку нахрен. Мне нравится мой мот в целом, но вот эти вот моменты конкретно раздражают, если не сказать выбешивают. Хотя, если не заниматься им лично, а ездить в сервис и не париться, с рассчётом просто выкинуть, когда сломается, то мож оно и пойдёт.
У шиномонтажа для машин, обычно, проблема не со съёмом колеса (это может сделать и сам хозяин) а с тем, что их станки без специальных проставок с этими колёсами не работают.
Не совсем понял, что это за свойство подруливания такое у задней подвески — зад в поворотах уводить начинает в нужную сторону, или что?
Не знаю, как у Дукати с конструкцией этого узла дело обстоит, но вот у немцев мономаятник создал мне нехилые проблемы при замене крякнувших подшпиников — сначала сними приросший шкив (спецтул или колхоз), потом выпрессуй ось (ещё один спецтул), достань-полож подшипники, запрессуй ось обратно (и ещё один спецтул), вместо того, чтобы просто дёрнуть их съёмником из колеса, поэтому действительно — нафига баян-то? Пардон, но звучит это всё в духе "… и, возможно, даёт силу земли" )))
Насколько я помню, разрыв цепи опасен тем, что при неудачном раскладе она может заклинить колесо — со слов моего мотоинструктора, а вот ремень шкив должен просто прожевать и выплюнуть.
Цепь рвут обычно новички — при перетяге :) Однако, вроде бы достаточно возить с собой запасной замок и набор инструментов. А вот если порвался ремень то всё — приплыли.
Хз, бывший хозяин моего мота эту фишку с красным цветом проверил. Не работает.
Я думаю, что его недостаки — нехилая цена в сочетании с коротким сроком службы плюс ограничения на перемещения и такая мелкая особенность, как возможность порваться при попытке завести мот накатом — и перечисленные ранее достоинства очень даже достойны обсуждения и могут послужить критерием выбора.
Ну, на мой взгляд, хорош только функциональный дизайн )) А когда в моём мотоцикле, который, к слову тоже имеет весьма спорный внешний вид, надо отковыривать боковой пластик, чтобы достать аккумулятор или же в нём приборный отсек находится в той точке, куда летят все говна — прямо на разъёмы — то это плохой дизайн, пусть и красивый )
Слышать что тип привода, кардан/цепь/ремень не влияет на эксплуатацию и управляемость мне очень странно. Народ тут копья ломает, что лучше, а оно эвона как, оказывается ) Ремень как минимум, обслуживать так часто не надо и шкивы эти едва ли не вечные. Так же и с типом двигателя — на моём f650cs с сухим картером уровень масло померять та ещё эпопея, недаром народ его постоянно переливает.
То же думад движок разобрать — только полностью, ещё и картер расколоть, но чёрт его знает, что сейчас будет с ценами на расходинки и запчасти при текущей мировой ситуации :)
Будь иначе, я просто не смог бы его снять никаким домкратом — эти кольца держат чудовищную нагрузку, у меня скорее крышку шкива бы порвало.
Фару тоже хочу переделать, очень мне не нравится этот «лепесток» на встречке и тёмная обочина, но чёт стремаюсь пока в духовку её засовывать… а феном разобрать, судя по картинка с инета, у народа раз на раз получается.
Насколько я помню, у этой модели стоит комбинированная система тормозов? С её обслуживанием возникают какие-нибудь вопросы?
задницукомп. Сменить подшипники на заднем колесе тоже просто не получится, так как весь узел через некоторое время закисает насмерть и достать ступицу из маятника это тот ещё квест (я держу мот на стоянке и мне пришлось оставив мот на кирпичах, снимать маятник, тащить его домой и там уже, нормально зафиксировав, разбирать). Но! Даже если вам удалось сбить проклятый драйвер (деталь, входящая в состав заднего шкива, что сидит на шлицах и прирастает к оси) и вынуть ступицу — не спешите разоваться, чтобы извлечь из эксцентрика ось и добраться до подшипников, вам нужен пресс (видел схожую конструкцию ступицы на Дукати — там всё, почему-то, руками разбирается). Он же нужен для того, чтобы собрать узел обратно. Далее, сам эксцентрик — это бочка, высотой, примерно, в 10см, с одной стороны которой стоит нормальный радиально-упорный двурядный шариковый подшипник, а с другой — широкий роликовый подшипник, который, как я предполагаю, обычно и разбивает. Далее, сам ременной привод имеет ресурс всего в 40т, из-за отсутствия механизма подтяжки ремня — (что им помешало поставить подпружиненный ролик?) который отнюдь не дёшев. Судя по тому, что БМВ вообще прекратило выпуск мотоциклов Ф-серии с ременным приводом, они так до ума этот узел не довели, вернувшись обратно к цепи.Далее, конструктора решили сэкономить на металле и убрали с правой стороны кусок рамы, перераспределив нагрузку на блок двигателя, который раздавливает в месте крепления маятника — офигенная экономия, браво. Потом подумали, что раз мот у нас городской, то будет ездить исключительно по сухим, чистым дорогам и вынесли приборный отсек в переднюю часть рамы, как раз туда, куда летит грязь с переднего колеса, отчего все разъёмы вечно в дерьме. Потом сделали идиотский корпус воздухана, который просто надевается на впускной коллектор как шляпа — без всяких хомутов — и прижимается железкой, что позволяет очень легко этот самый корпус установить криво и получить подсос воздуха.
Короче, если они сейчас все свои мотоциклы делают с таким вот подходом, то ну его эту марку нахрен. Мне нравится мой мот в целом, но вот эти вот моменты конкретно раздражают, если не сказать выбешивают. Хотя, если не заниматься им лично, а ездить
в сервиси не париться, с рассчётом просто выкинуть, когда сломается, то мож оно и пойдёт.Не совсем понял, что это за свойство подруливания такое у задней подвески — зад в поворотах уводить начинает в нужную сторону, или что?
Не знаю, как у Дукати с конструкцией этого узла дело обстоит, но вот у немцев мономаятник создал мне нехилые проблемы при замене крякнувших подшпиников — сначала сними приросший шкив (спецтул или колхоз), потом выпрессуй ось (ещё один спецтул), достань-полож подшипники, запрессуй ось обратно (и ещё один спецтул), вместо того, чтобы просто дёрнуть их съёмником из колеса, поэтому действительно — нафига баян-то? Пардон, но звучит это всё в духе "… и, возможно, даёт силу земли" )))
Я думаю, что его недостаки — нехилая цена в сочетании с коротким сроком службы плюс ограничения на перемещения и такая мелкая особенность, как возможность порваться при попытке завести мот накатом — и перечисленные ранее достоинства очень даже достойны обсуждения и могут послужить критерием выбора.