Для меня 3500 км это неделя-полторы, когда я в поездке. Мой чехол развалился где-то на втором выезде в южные европы и магриб, где-то тысяч на 10-15 значит хватило, что очень мало, на мой взгляд. И молнию я вд40 регулярно брызгал, особенно когда песок и пыль кругом был. Молния и развалилась первая, собачки-бегунки ломались пополам, как положено китайской фурнитуре на чехле за 300 рублей.
Дешевый китайский чехол с али за три копейки. Крепления на 4х зацепах мелких легко ломаются, молния мелкая дохнет от песка и пыли, нужно регулярно чистить и смазывать. Через пленку управлять экраном можно, но сложно. На солнце сильно бликует пленка, телефон в чехле греется уже при всего лишь 20-25 градусах тепла. И сама пленка прозрачная на чехле от жаркого солнца становится желтой, идет горбом и скукоживается, что еще больше усложняет управление экраном смартфона в таком чехле
В общем, только из соображений сильной экономии такие чехлы с али можно брать.
Я разок попробовал, уехал с новым чехлом, приехал с развалившимся и сшитым стяжками и резинками.
У меня такой же китайский держатель RAM, как у тебя на картинке. Со встроенной ьеспроводной зарядкой и юсб-розеткой. Беспроводная зарядка накрылась очень быстро от тряски, юсб-розетка работает без нареканий. Само крепление держит отлично, регулировки углов наклона не убегают особо, шарниры держат зажим. Используется в комплексе с резиновой бабочкой для страховки, но и без этой резинки телефон не улетает никуда, на асфальте гладком особенно.
Цена вопроса тысячи полторы-две рублей на али.
Эртехи и голдвинги это в первую очередь технологии, мозги инженеров и качество изготовления и материалов. Если китайцы начнут делать так же, даже купив лицензию, а не с нуля разработав, то и ценник будет такой же, что и у всех. Чудес не бывает — сделать можно либо хорошо, либо дешево.
На тиграх и не только — есть, лампа не гаснет до какой-то скорости, это факт. Да очень маленькой скорости правда, потому абс и отключаемый сделали, спасибо и на этом, хоть и неудобно отключаемый.
А на автомобилях абс прямо со старта работает и до нулевой скорости практически. Замой тоомозни по льду на скорости пешехода или даже ниже — абс долбит отлично в ногу. И ничего с этим не поделать.
На заднем плане на фото упитанный китаец радуется чему-то. Наверно один из маркетологов, уже думает про премию, которую получит со стартом продаж этого недоразумения с экраном 15 дюймов.
Да, дружок, я знаю по своему опыту, как это бывает в реальной жизни. А ты в инторнетах ездишь и молишься на свои абсы, как на икону. Есть места на дорогах общего пользования, где можно и нужно без абс, а иногда и на заглушенном мапеде и на скорости со сцеплением, для верности. Но это не для тебя и таких как ты мальчиков из инторнетов, в вашем мирке все за тебя абс сделает, и на грунтах и на асфальте, интернет он все позволяет, гыгыгы.
А неотключаемые абс отключаются выниманием предохранителя во многих случаях, но тебе это не пригодится наверно.
Нет, такие места тебя ожидают на автомобильных грунтовых дорогах в горах Кавказа например, где можно проехать в сухую погоду хоть на голде. А на дорожнике и тем более турэндуре запросто совсем. Только абс отключать сильно желательно, иначе сыпучка на спуске и серпантин — стрекот абс и полный вперед. Я как-то пару раз ленился выключить абс, обошлось, но урок усвоен. А у тебя еще все впереди, окажешься на сыпучем спуске — дави педальки и надейся, что абс богичная за тебя все сделает, в инторнетах так все ездят, гыгы
Когда ты попробуешь такие торможения с включенной абс и дорожных шинах исполнять на сыпучих грунтовых или щебенчатых спусках с серпантинами — тогда приходи, расскажешь какой ты молодец. Если под стрекот абс не уедешь прямо в обрыв метров на пятьдесят. Тогда рассказывать может быть некому.
Нет. Нужен мот с абс и одеваться как рыцарь и воен дорог, фулл экип и боты кроссовые. Чтоб на китайском дроческопе разогнаться до 90 кмч и вхерачится в стоящих на светофоре. Только хард-кор11 Только фулл экип11 гыгыгы, паноптикум.
Дешевый, похож на настоящий эндуро. Потому и ездят. Если денег мало и есть желание кататься и чинить, то можно на чем угодно ездить на гонки и кататься вокруг дачи. Но это не значит, что мотоциклы китайские хорошие, они просто по деньгам новичкам, который еще не понимает разницу и не имеет даже 200-300 тысяч на бодрый рис, не говоря уже про европейские мотики.
Дубовые не значит годные. Фаст эйс настроить нормально под силу далеко не каждому нормально, и даже настроив все равно это не будет каябой или випи, даже близко. Не говоря уже про геометрию рамы, от пит-байка, а не эндуры.
Про коробку, сцепление и качество металла крепежа можно даже не говорить, китай есть китай.
Проехался на Т4 в один день с обычным рисовым обмороком — небо и земля, сразу понятно где нормальный мот, а где китайская имитация эндуры.
Наконец-то не надо будет уметь регулировать трос сцепления и не будет проблем с текущей гидравликой. Вот только датчик и электромоторчики тоже ломаются и грязи не любят, интересно как с этим хонда справится.
Это Италия страна третьего мира? Гыгыгы, а хонда свои миди-скутеры серии SH делала еще лет 15 назад.
Большие колеса по брусчаткам исторических центров европейских столиц отлично работают, да и не серпантинах не уступают мелким радиусам.
Почему не делают — делают. Бигвилеры — итальянские, японские и даже тот же сим 300сс был, а может и есть. Колеса по 15-16 дюймов не редкость совсем на скутерах.
За 300 тыщ можно чего и поинтереснее найти, чем зонгшен и китайский силюмин. Ну пусть хотя ты экип же купил еще, значит на мот 220 ушло, плюс время на полную переборку. Наверно, через это надо пройти всем новичкам, просто взять и купить сразу нормальный рис, один раз все настроить и ездить годы — слишком просто.
У хонды был хр250 и хр250 байя. Или баха, по простому. Отличий кроме бака побольше и не было, ну фара разве что большая. Так вот эта баха и есть нынешнее ралли, даже у нынешней отличий значительно больше, не просто бак с фарой.
Да, и название байя это название гонки, гонка-ралли с таким названием было. Так что это у хонды практически историческая тема.
Если 20 кг для тебя небольшая разница в весе на трейлах в горах и в лесу, а так же высота по седлу и высокий центр тяжести, то ты фотку полки с кубками приложи сразу, а то похоже, что ты не понимаешь о чем пишешь.
В общем, только из соображений сильной экономии такие чехлы с али можно брать.
Я разок попробовал, уехал с новым чехлом, приехал с развалившимся и сшитым стяжками и резинками.
Цена вопроса тысячи полторы-две рублей на али.
А на автомобилях абс прямо со старта работает и до нулевой скорости практически. Замой тоомозни по льду на скорости пешехода или даже ниже — абс долбит отлично в ногу. И ничего с этим не поделать.
А неотключаемые абс отключаются выниманием предохранителя во многих случаях, но тебе это не пригодится наверно.
Про коробку, сцепление и качество металла крепежа можно даже не говорить, китай есть китай.
Проехался на Т4 в один день с обычным рисовым обмороком — небо и земля, сразу понятно где нормальный мот, а где китайская имитация эндуры.
Большие колеса по брусчаткам исторических центров европейских столиц отлично работают, да и не серпантинах не уступают мелким радиусам.
Да, и название байя это название гонки, гонка-ралли с таким названием было. Так что это у хонды практически историческая тема.