Решение практичное.
А я сделал проще. Сходил на авторынок. Купил брызговики для автомобиля, сделанные из мягкой пластмассы толщиной ~2 мм. Вырезал ножницами, закрепил заклёпочником.
Тоже проехал много :)
Ты прав. Я тоже буду кататься на моте до холодов, потом пересяду на велосипед, и буду ездить на работу на нём (даже по снегу). А машина — когда совсем лениво.
Не совсем подставка.Когда я ставлю его под мотоцикл, то угол между двумя деталями 30-45 градусов. Нажимаю ногой и угол между деталями становится 0. Мотоцикл поднимается на 3-6 см.
Две детали соединены через ось. Сгибаю их на угол под 30-45 градусов. Ставлю верхнюю часть под мотоцикл. Нажимаю на низ верхней части. Они выпрямляются.
Ты молодец. Цель поставил хорошую, путешествие интересное.
Но зачем же так напрягаться и огорчаться? Хотелось-бы что-бы дорога давалась тебе легче.
У тебя всё получится.
Красивый, хороший, мощный мотард.
Переднее колесо на 17, как и заднее. Без спиц.
А я сделал проще. Сходил на авторынок. Купил брызговики для автомобиля, сделанные из мягкой пластмассы толщиной ~2 мм. Вырезал ножницами, закрепил заклёпочником.
Тоже проехал много :)
bikepost.ru/blog/74069/Domkrat-dlja-mototsikla.html
Несложно.
Тоже мечтаю о такой, но пока мотоцикл — дорожный.
Мы тоже оттуда недавно вернулись, и тоже номера у нас АВ-7 :)
Разминулись на день-два с вами.
Жалко, что я картинку не приложил. Было-бы понятнее.
Хотя если кто-нибудь поможет, то можно его просто подставить под поднятый на подножке и колесе мотоцикл.
Нигде не видел. Идея то простая.
Но зачем же так напрягаться и огорчаться? Хотелось-бы что-бы дорога давалась тебе легче.
У тебя всё получится.
Молодцы. Успехов. :)
На своём мотоцикле можете ехать по всей азии!
По хорошему завидую.
В прошлом году тоже приезжал на мотоцикле (из Минска), в этом на машине.
Как будто сам побывал :)