Polaris закрыли крутой лаконичный Victory в пользу рококо-стайл Индиана и пытаются наезжать на ХД?
Видимо, почтенные отцы семейств с отличной кредитной историей стали заканчиваться :)
А на геометриях ХД это не реально, чего уж там — спортушечки то не всегда умудряются за мной пролазить (выворот мелковат).
Спортстер — это ХД и ты утверждал, что регулярно ездишь на нём. Отсюда мой вопрос и недоумение.
На случай, если этот комментарий ты оставил только чтоб ввернуть пассаж про то, какой ты джигит в междурядье — вопрос снимается.
Да нет, я смотрел просто 883 Iron. Забавный мот, особенно в сравнении с большим крузером. Пробовал 1200 этого же поколения, был удивлён высокому центру тяжести и валкости на месте. В движении вопросов не было. И тяга чисто паровоз. Хороший мопед.
Много или мало — хз, честно говоря. Я вопросы задавал, чтобы представить себе экономику покупки мота из Японии. Исповедую несколько другой подход, поэтому любопытно сравнить.
Тот же совет: съезди и посмотри, для чего покупаются настоящие пикапы (не Honda Ridgeline, Chevrolet Avalanche и тд). И почему для пикапа так важна характеристика Towing Weights. По конкуренции — я уже отписал выше. Конкуренция не то что есть — она колоссальная. К примеру, Теслу показали ещё только в качестве концепта, а практически готовый F150 Electric уже тягает жд-составы на презентациях. GM на подходе. Изучи тему, если пишешь комментарии :)
Тема пикапа, как лайфстайла, ныне популярная у хипстеров — это мизерная часть от общего числа продающихся Форд и GM. Огромное количество этих машин покупается в лизинг на юр.лицо. Full-size или Heavy duty truck — это такой американский вариант грузо-пассажирской Газели «на максималках».
Тесла, как ты верно подметил, конкурирует в сегменте люксовых легковых автомобилей, что понятно. И становится ещё понятнее, когда мы вспомним про Federal Tax Credit $7,500, не так ли? )
Cybertruck также будет играть в люксовом сегменте, а это вообще в другую сторону от heavy duty vehicle. Про предзаказы тоже забавно. Внесенные $100 — возвратные, то есть это не реальное бронирование машины, а модная декларация намерений для тесла-гиков. Ё-мобиль тоже примерно так «бронировали», ага
Я не говорю, что Cybertruck отстой. Концепция реально прикольная и классная. Просто это не пикап в традиционном понимании, а лайфстайловый хипстермобиль. Это круто, но по-своему.
Некорректное сравнение. Когда выйдет, пусть ещё раз попробует потягаться с F150 Electric или GM-овским конкурентом. Эти пацаны точно знают, как делать пикапы. Хотя, как правильно заметили ребята из Fast Lane Truck, Тесла и не целит в сегмент пикапов. Cybertruck — чисто lifestyle машина и конкурировать будет с Рэндж Ровером и Лексусом.
Да и, в принципе, электропикап — идея так себе на данном этапе развития батарей, так как не позволяет эффективно реализовывать основную функцию такой машины — буксировать груз. При такой работе дистанция падает на 2/3 и более ёмкой батареей это не победить.
Здорово, что продолжил писать, несмотря на галлоны говн в коментах к предыдущим постам. Читать приятно, фотки в тему.
Мотосообщество, как любая социальная группа, имеет свою иерархию и ступени, которые «необходимо» пройти, чтобы заслужить «уважение». Для многих — это «кубатура», которую нельзя просто так взять и купить. Все рассказы о том, что начинать надо с 125 кубов и прочих велосипедов зиждятся, скорее на неуверенности начинающего мотоциклиста в том, что оно ему вообще надо в совокупности с ограниченным бюджетом, нежели на убеждениях в священном постепенном повышении кубатуры. К примеру, никогда не видел, чтобы приверженец 125-ки покупал что-нибудь типа MT-125 или CBR125R. Это всегда чахлый ёбрик. В лучшем случае новый. Или китайский конструктор, который надо преодолевать, чтобы доездить до светлого момента, когда «уже можно» покупать нормальный мотоцикл.
А у тебя тут прямо ломка устоев. Взял — и купил то, что хотел, при этом «целую бусу — ваще смертник — книгапамяти — обожемой». При этом абсолютное большинство «критиков» критикуют с оглядкой на пару-тройку духовных лидеров в сообществе. Чисто чтоб не выпасть из обоймы.
В общем, не обращай внимание на хейтеров, катай, пиши и заезжай по субботам на пиво, если бываешь на «Западе».
Ну, потерпевший теперь понял, что он и, как я понимаю, весь его МСС неправильно трактовали понятие внешней схожести в атрибутике. Самым логичным решением со стороны МСС было бы встретиться с этим МС и обсудить суть претензий, т.к. сложившаяся ситуация прямо влияет на существование МСС (если им, конечно, не наплевать на единичного члена). Если диалога не выходит — объяснить через «органы».
Так наоборот же! Человеку, как раз в действительности нанесли повреждения. Где там полиции/прокуратуры/Голубые Каски? Почему пострадавший не обратился к ним, а вместо этого повторил шоу снова на слёте? Стало быть решил действовать в рамках принятой игры, просто решил, что может их немного подвинуть, чтоб самому органично вписываться в эту систему. Как видим из ответа топикстартера, МСС случайно или намеренно посягнул на каноническое внешнее отличие МС от всех прочих объединений. Именно это, смею предположить, и было причиной проблем.
Можно долго дискутировать на тему «я никому ничего не должен и хожу, как хочу», что является священным и неотъемлемым правом любого свободного человека, но важно помнить, что это работает ровно до тех пор, пока человек готов отстаивать свои права. Силой, переговорами между «организациями» или в суде. Выбор тут простой: подстроиться под текущую ситуацию или предпринять конкретные шаги по решению в свою пользу. Видишь уголовку в свою сторону и хочешь покарать обидчиков? — действуй сам или в соответствии с законными процедурами. Сотрясания воздуха здесь не помогут никак. Во всей этой истории я так и не смог проследить конечной цели, которую ставил перед собой автор, публикуя эту историю. Показать, что жизнь несправедлива и вокруг хулиганы? Обратить внимание на то, что юристы, дантисты и менеджеры по продажам объединились в клуб и мешают играть другим коллегам в свободное от работы время?
Это всё верно с формальной позиции. В реальности, как уже говорилось, установлено определенное неформальное равновесие, обусловленное определенными правилами, выработанными сторонами органически. Суть их в следующем: Одни не косплеят косплееров, а те, в таком случае, не «защищают территорию» от тех, кто их не косплеит. Хорошо это или плохо? — Это никак. Тут либо принять устоявшиеся традиции (не хочу говорить «правила») и продолжать свои активности, не пересекаясь с потенциальными проблемами, либо бороться с последствиями своей нонконформистской позиции через официальные инструменты. И там уж будет видно, какая действительность победит: реальная или адекватная.
Так и не получил ответа на свой вопрос. Были ли на новом участнике МСС традиционные трёхсоставные цвета? Правда интересно, т.к. в противном случае история выглядит совершенно дикой даже с точки зрения косплея. О претензиях каких-либо МС к «Роллингам», к примеру, я никогда не слышал.
Безусловно. Но это в условиях адекватности окружающей действительности. В реале уже давно существуют понятные критерии разделения тех, кто хочет «играть в Америку», и тех, кому интересно групповое катание без каких-либо обязательств. При соблюдении этих понятных критериев никаких конфликтов быть не может в принципе. Поэтому и интересно, что послужило источником реального конфликта — неправильный формат атрибутики МСС или «тупая бычка» заигравшихся неофитов МС.
Видимо, почтенные отцы семейств с отличной кредитной историей стали заканчиваться :)
На случай, если этот комментарий ты оставил только чтоб ввернуть пассаж про то, какой ты джигит в междурядье — вопрос снимается.
Тема пикапа, как лайфстайла, ныне популярная у хипстеров — это мизерная часть от общего числа продающихся Форд и GM. Огромное количество этих машин покупается в лизинг на юр.лицо. Full-size или Heavy duty truck — это такой американский вариант грузо-пассажирской Газели «на максималках».
Тесла, как ты верно подметил, конкурирует в сегменте люксовых легковых автомобилей, что понятно. И становится ещё понятнее, когда мы вспомним про Federal Tax Credit $7,500, не так ли? )
Cybertruck также будет играть в люксовом сегменте, а это вообще в другую сторону от heavy duty vehicle. Про предзаказы тоже забавно. Внесенные $100 — возвратные, то есть это не реальное бронирование машины, а модная декларация намерений для тесла-гиков. Ё-мобиль тоже примерно так «бронировали», ага
Я не говорю, что Cybertruck отстой. Концепция реально прикольная и классная. Просто это не пикап в традиционном понимании, а лайфстайловый хипстермобиль. Это круто, но по-своему.
Да и, в принципе, электропикап — идея так себе на данном этапе развития батарей, так как не позволяет эффективно реализовывать основную функцию такой машины — буксировать груз. При такой работе дистанция падает на 2/3 и более ёмкой батареей это не победить.
Смотри личку.
Мотосообщество, как любая социальная группа, имеет свою иерархию и ступени, которые «необходимо» пройти, чтобы заслужить «уважение». Для многих — это «кубатура», которую нельзя просто так взять и купить. Все рассказы о том, что начинать надо с 125 кубов и прочих велосипедов зиждятся, скорее на неуверенности начинающего мотоциклиста в том, что оно ему вообще надо в совокупности с ограниченным бюджетом, нежели на убеждениях в священном постепенном повышении кубатуры. К примеру, никогда не видел, чтобы приверженец 125-ки покупал что-нибудь типа MT-125 или CBR125R. Это всегда чахлый ёбрик. В лучшем случае новый. Или китайский конструктор, который надо преодолевать, чтобы доездить до светлого момента, когда «уже можно» покупать нормальный мотоцикл.
А у тебя тут прямо ломка устоев. Взял — и купил то, что хотел, при этом «целую бусу — ваще смертник — книгапамяти — обожемой». При этом абсолютное большинство «критиков» критикуют с оглядкой на пару-тройку духовных лидеров в сообществе. Чисто чтоб не выпасть из обоймы.
В общем, не обращай внимание на хейтеров, катай, пиши и заезжай по субботам на пиво, если бываешь на «Западе».
Можно долго дискутировать на тему «я никому ничего не должен и хожу, как хочу», что является священным и неотъемлемым правом любого свободного человека, но важно помнить, что это работает ровно до тех пор, пока человек готов отстаивать свои права. Силой, переговорами между «организациями» или в суде. Выбор тут простой: подстроиться под текущую ситуацию или предпринять конкретные шаги по решению в свою пользу. Видишь уголовку в свою сторону и хочешь покарать обидчиков? — действуй сам или в соответствии с законными процедурами. Сотрясания воздуха здесь не помогут никак. Во всей этой истории я так и не смог проследить конечной цели, которую ставил перед собой автор, публикуя эту историю. Показать, что жизнь несправедлива и вокруг хулиганы? Обратить внимание на то, что юристы, дантисты и менеджеры по продажам объединились в клуб и мешают играть другим коллегам в свободное от работы время?