У приятеля «православная Дыня» с глубоко тюненным мотором и кастомным выхлопом. Звук — натурально палубная артиллерия. Ваще огонь. Но как с таким ездить постоянно — хз.
Расскажи по подробнее, пожалуйста, об атрибутах отечественной мотокультуры. Чем характерна, что из себя представляет. Всегда считал, что концепт мотокультуры, как мы её знаем, был заимствован из Штатов.
В общем, резюмируя опыт: «было непросто, но я заморочился» :)
На каких колёсах ездить — личное дело каждого. Я, к примеру, тоже от анафемы недалеко ушёл — купил в Польше за 3 копейки новый комплект Metzeler, но 2014 г.в.
нестабильное, потому что жесткость плоскости и боковин в автомобильной резине сильно разная. Поэтому и поведение сложно предсказать. Привыкнуть к этому можно, наверное, но зачем?
На видео мотоциклист на минимальной скорости с максимальной загрузкой заднего колеса всё равно имеет узкое и нестабильное пятно контакта.
Смысл экспериментировать с автомобильной резиной при наличии в свободном доступе мотоциклетной лично мне неясен. Но это персональное дело каждого. Кто-то также недоуменно смотрит на эйпхэнгеры, например.
В шлеме главная лояльность заключается в принципе «долбанулся башкой > остался жив > пошёл купил такой же»
В любой экипировке лучше всего продаёт драйвер FUD (Fear, Uncertainty, Doubt). Шлем и так не часто покупают.
Дилеру, теоретически, это скорее возможность лишний раз встретиться с клиентом и предложить ему новый продукт типа «он, конечно, целый, но вы же понимаете...»
Плюс стоимость не более $40. Сколько от этого пойдёт дилеру? Оно ему надо?
В общем, не взлетит нифига. Пока по энтузиастам краудфандились, набрали + грант от Правительства. Но на стадии реализации бизнеса не пойдёт. Просто модель не позволит достаточно зарабатывать.
Если очень хочется, но боишься неадекватов-покупателей, всегда можно купить второй бак под аэрографию. Стоит копейки. Остальные детали пластик — крась их хоть каждый день.
Кагбэ Вулкан S это следующее поколение успешной EN-ки. Которая, кстати, была довольно бодрым мопедом. А уж версия 450 на ремне ещё и крутой базой под бобра при минимальном перепиле рамы.
Да, и ещё. Если уж говорить про каноничность V-twin, то каким тут боком водяные моторы?
Категорически согласен. Езда на мотоцикле — это как практическая стрельба. То есть с физиологической точки зрения это бабаханье возле уха, ощутимые толчки в плечо, физическое напряжение и куча ограничений. Глядя на процесс с дивана, это занятие представляется абсолютно нелогичным. Однако, именно это же и привлекает стрелков.
Обсуждать крузеры надо с тем, кто ездит на крузере :)
На каких колёсах ездить — личное дело каждого. Я, к примеру, тоже от анафемы недалеко ушёл — купил в Польше за 3 копейки новый комплект Metzeler, но 2014 г.в.
Смысл экспериментировать с автомобильной резиной при наличии в свободном доступе мотоциклетной лично мне неясен. Но это персональное дело каждого. Кто-то также недоуменно смотрит на эйпхэнгеры, например.
В любой экипировке лучше всего продаёт драйвер FUD (Fear, Uncertainty, Doubt). Шлем и так не часто покупают.
Дилеру, теоретически, это скорее возможность лишний раз встретиться с клиентом и предложить ему новый продукт типа «он, конечно, целый, но вы же понимаете...»
Плюс стоимость не более $40. Сколько от этого пойдёт дилеру? Оно ему надо?
В общем, не взлетит нифига. Пока по энтузиастам краудфандились, набрали + грант от Правительства. Но на стадии реализации бизнеса не пойдёт. Просто модель не позволит достаточно зарабатывать.
Да, и ещё. Если уж говорить про каноничность V-twin, то каким тут боком водяные моторы?
Обсуждать крузеры надо с тем, кто ездит на крузере :)
Антон в принципе существует в другой системе координат.
Очень похоже на«Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны.»