Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AismanOtto
Серьёзно, видать, обидела некая Олечка поэта.
+2
AismanOtto
Очень странное сравнение классического мотоцикла с экзотическим.
0
AismanOtto
У приятеля «православная Дыня» с глубоко тюненным мотором и кастомным выхлопом. Звук — натурально палубная артиллерия. Ваще огонь. Но как с таким ездить постоянно — хз.
0
AismanOtto
Расскажи по подробнее, пожалуйста, об атрибутах отечественной мотокультуры. Чем характерна, что из себя представляет. Всегда считал, что концепт мотокультуры, как мы её знаем, был заимствован из Штатов.
+1
AismanOtto
В общем, резюмируя опыт: «было непросто, но я заморочился» :)
На каких колёсах ездить — личное дело каждого. Я, к примеру, тоже от анафемы недалеко ушёл — купил в Польше за 3 копейки новый комплект Metzeler, но 2014 г.в.
0
AismanOtto
нестабильное, потому что жесткость плоскости и боковин в автомобильной резине сильно разная. Поэтому и поведение сложно предсказать. Привыкнуть к этому можно, наверное, но зачем?
0
AismanOtto
Мысль. Тогда и в макдаке без очереди пропускать будут )
+2
AismanOtto
С собой нужно иметь. В сумочке. Ну или в портфеле депутатском.
0
AismanOtto
так у вас же там, вроде, мигалки им выдают синие, чтоб не стояли. Или уже нет?
+4
AismanOtto
На видео мотоциклист на минимальной скорости с максимальной загрузкой заднего колеса всё равно имеет узкое и нестабильное пятно контакта.
Смысл экспериментировать с автомобильной резиной при наличии в свободном доступе мотоциклетной лично мне неясен. Но это персональное дело каждого. Кто-то также недоуменно смотрит на эйпхэнгеры, например.
0
AismanOtto
В шлеме главная лояльность заключается в принципе «долбанулся башкой > остался жив > пошёл купил такой же»
В любой экипировке лучше всего продаёт драйвер FUD (Fear, Uncertainty, Doubt). Шлем и так не часто покупают.
Дилеру, теоретически, это скорее возможность лишний раз встретиться с клиентом и предложить ему новый продукт типа «он, конечно, целый, но вы же понимаете...»
Плюс стоимость не более $40. Сколько от этого пойдёт дилеру? Оно ему надо?
В общем, не взлетит нифига. Пока по энтузиастам краудфандились, набрали + грант от Правительства. Но на стадии реализации бизнеса не пойдёт. Просто модель не позволит достаточно зарабатывать.
0
AismanOtto
Я понимаю, производитель мог бы заинтересоваться в качестве сбора фидбэка с полей. Но для дилера это примерно как выстрел в ногу. Им-то это зачем?
0
AismanOtto
Ну, бак стоит в районе $140. Не так много. Плюс, запасной бак — это всегда хорошо. А малокубатурники в большом городе опасны ИМХО.
0
AismanOtto
Если очень хочется, но боишься неадекватов-покупателей, всегда можно купить второй бак под аэрографию. Стоит копейки. Остальные детали пластик — крась их хоть каждый день.
+1
AismanOtto
При всем при этом драги гораздо популярнее, можете ответить почему? Действительно интересно.
Драга воздушка. Многие думают, что так проще и надёжней.
0
AismanOtto
а торчащий впереди радиатор разве не демонстрирует откровенную нетрушность?)
0
AismanOtto
Кагбэ Вулкан S это следующее поколение успешной EN-ки. Которая, кстати, была довольно бодрым мопедом. А уж версия 450 на ремне ещё и крутой базой под бобра при минимальном перепиле рамы.
Да, и ещё. Если уж говорить про каноничность V-twin, то каким тут боком водяные моторы?
-1
AismanOtto
Категорически согласен. Езда на мотоцикле — это как практическая стрельба. То есть с физиологической точки зрения это бабаханье возле уха, ощутимые толчки в плечо, физическое напряжение и куча ограничений. Глядя на процесс с дивана, это занятие представляется абсолютно нелогичным. Однако, именно это же и привлекает стрелков.
Обсуждать крузеры надо с тем, кто ездит на крузере :)
+1
AismanOtto
Да не будет никакой аргументации. Чего ведёшься на троллинг?)
Антон в принципе существует в другой системе координат.
+1
AismanOtto
Почитал — прослезился :)
Очень похоже на«Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны.»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна