Нет, это не делает круизер мотоциклом, у которого торможение задним по асфальту эффективнее, чем передним.
Истинная правда. Именно поэтому я и писал, что на крузере задним тормозить проще, чем на мотоцикле с классической компоновкой. В обычных условиях заднее колесо не так сильно разгружается, как у короткобазного спорта или классика. При этом, понятное дело, основной тормоз всё равно передний.
Ну а про АБС на байкпосте, по-моему, уже моветон упоминать :)
Да, я слыхал, что тормозить можно только передним. Задний тронул — всё, считай пропал. Мне так в молодые годы бывалые явисты рассказывали, когда я постигал основы мотоциклизма в условиях железного занавеса.
Всё уже давно доказано. Позволю себе процитировать открытый источник:
Важно отметить, что замедление на пределе опрокидывания зависит только от положения центра тяжести, а не от веса мотоцикла. Чтобы увеличить значение этого предела, необходимо понизить центр тяжести мотоцикла и/или поместить его как можно дальше назад.
Что, как раз, характерно для крузеров. И что, собственно, и помогает более эффективно пользоваться задним тормозом наряду с передним.
У автора поста какая-то лютая каша в голове. Дальше разбираться не интересно.
Ну а по поводу МС, есть старое правило: «если надо объяснять — то не надо объяснять»
«цвета» — это в обязательном порядке МС клуб. Всё остальное — нашивки, патчи. Не надо путать понятия. Видел пару месяцев назад на заправке чудака со странными нашивками на всю спину «Ноу клуб», «Лоун вулф» и прочая хрень. Сильно удивлялся. Это, видимо, клиническая версия мышления «они все стадо, а я не ваще такой» :)
Написано, что увеличили ход поршня. Низов добавится. Плюс, некорректно говорить о том, что это «половина мотора от Джаза». В мопеде всё же по 4 клапана на цилиндр.
Стоит уточнить про дороги, на которые смотрите. На рынках «первой покупки» это известный мопед. На отечественном — CTX 700 DCT были самыми быстропродаваемысм б/у-мотоциклами, что наблюдал.
Ну а про АБС на байкпосте, по-моему, уже моветон упоминать :)
Что, как раз, характерно для крузеров. И что, собственно, и помогает более эффективно пользоваться задним тормозом наряду с передним.
Ну и задача со звёздочкой: сделать стоппи на крузере :)
Ну а по поводу МС, есть старое правило: «если надо объяснять — то не надо объяснять»
Пошло и идёт.