Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AismanOtto
Нет, это не делает круизер мотоциклом, у которого торможение задним по асфальту эффективнее, чем передним.
Истинная правда. Именно поэтому я и писал, что на крузере задним тормозить проще, чем на мотоцикле с классической компоновкой. В обычных условиях заднее колесо не так сильно разгружается, как у короткобазного спорта или классика. При этом, понятное дело, основной тормоз всё равно передний.
Ну а про АБС на байкпосте, по-моему, уже моветон упоминать :)
+1
AismanOtto
Да, я слыхал, что тормозить можно только передним. Задний тронул — всё, считай пропал. Мне так в молодые годы бывалые явисты рассказывали, когда я постигал основы мотоциклизма в условиях железного занавеса.
+1
AismanOtto
Всё уже давно доказано. Позволю себе процитировать открытый источник:
Важно отметить, что замедление на пределе опрокидывания зависит только от положения центра тяжести, а не от веса мотоцикла. Чтобы увеличить значение этого предела, необходимо понизить центр тяжести мотоцикла и/или поместить его как можно дальше назад.
Что, как раз, характерно для крузеров. И что, собственно, и помогает более эффективно пользоваться задним тормозом наряду с передним.
+2
AismanOtto
Только если при торможении привстаёшь на подножках.
+1
AismanOtto
ключевые слова: колёсная база, угол наклона и длина вилки, центр тяжести, пятно контакта.
Ну и задача со звёздочкой: сделать стоппи на крузере :)
0
AismanOtto
На видео крузер. Там задний тормоз полноценен и отлично работает в паре с передним и двигателем.
0
AismanOtto
Ну и снимать/перетряхивать голову до 200тк км на D моторах это обязательное дело, иначе потом очень скоро литр масла на тысячу гарантирован.
Поржал. Спасибо. У автомобилей Хонда хватает слабых мест, но это точно не моторы D-серии.
+1
AismanOtto
Индиан изобрели Дайну. Кто-то должен был это сделать
0
AismanOtto
У автора поста какая-то лютая каша в голове. Дальше разбираться не интересно.
Ну а по поводу МС, есть старое правило: «если надо объяснять — то не надо объяснять»
+1
AismanOtto
«цвета» — это в обязательном порядке МС клуб. Всё остальное — нашивки, патчи. Не надо путать понятия. Видел пару месяцев назад на заправке чудака со странными нашивками на всю спину «Ноу клуб», «Лоун вулф» и прочая хрень. Сильно удивлялся. Это, видимо, клиническая версия мышления «они все стадо, а я не ваще такой» :)
+1
AismanOtto
есть те, кто покупает байк и цвета одновременно
А что за клуб такой? Очень интересно. Или это художественный вымысел?
0
AismanOtto
«Они дураки и стадо, а я умный и мыслю аналитически» — я правильно вас понимаю, chevalier? :)
0
AismanOtto
Похоже на тревожные звоночки экзистенциального кризиса :)
0
AismanOtto
Думается, владелец китайской ведьмы про ёбрик сказал бы то же самое.
+1
AismanOtto
Дедужко мастер образов, однако. Шапка-ушанка и детские плавательные очки… Агонь
0
AismanOtto
Написано, что увеличили ход поршня. Низов добавится. Плюс, некорректно говорить о том, что это «половина мотора от Джаза». В мопеде всё же по 4 клапана на цилиндр.
0
AismanOtto
Так себе достижение для 125сс мопедки.
0
AismanOtto
а они объективно существуют?)
0
AismanOtto
Стоит уточнить про дороги, на которые смотрите. На рынках «первой покупки» это известный мопед. На отечественном — CTX 700 DCT были самыми быстропродаваемысм б/у-мотоциклами, что наблюдал.
0
AismanOtto
Honda CTX, Кэп.
Пошло и идёт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна