Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AismanOtto
Огонь! Спасибо за труд.
+1
AismanOtto
Как настоящий «неравнодушный гражданин» ты теперь просто обязан написать на него заявление в ГУБОПиК.
0
AismanOtto
Если рабу дать свободу он перестанет быть рабом?)
Мотоклубы просто один из видов добровольного рабства.
А талантливых пастухов, способных «обьяснить», что отказ от свобод это наивысшее благо ведущее к безопасности всегда хватает
На этом месте должен быть мем «Что ты несёшь?» ))
0
AismanOtto
Думаю Alex Biker — например — мог бы написать дорожную энциклопедию мотожизни Штатов в разы интереснее того что этот усатый кекс.
О чём, безусловно свидетельствуют миллионы его подписчиков на Youtube. Oh, wait… ))
+4
AismanOtto
Кагриццо «по-настоящему популярным ты становишься только тогда, когда у тебя появляются хейтеры».
Твои посты — то немногое, ради чего я, например, захожу сюда. В идеале хотелось бы иметь возможность купить книги полностью в электронном виде через какой-нить Patreon или типа того. Но я понимаю, что ресурса на вёрстку/гемор с правами на фото и тд просто нет. Поэтому снимаю кепку перед твоим энтузиазмом и с благодарностью читаю тут. Пожалуйста, продолжай.
+1
AismanOtto
Как всегда, супер. Спасибо
0
AismanOtto
Конкретно по Motoplanet ценник такой же, как на Аллегро. Не знаю, как они это делают. В Литве дороже.
0
AismanOtto
Симкарты оператора «Лайф» пихают на каждой кассе любого сетевого магазина. МТС и А1 предлагает безлимиты для туристов за копейки. Вы в своей белоруссии совсем отстали от жизни, tovarisch ))
+1
AismanOtto
За The Lacs отдельный респект!
+3
AismanOtto
Как всегда, на одном дыхании.
-1
AismanOtto
Хехе, «глубинный народ» все, как один, шпарят по одной и той же методичке «А вот в Америке негров мучают» )))
Но раз уж интересно, то самое коренное население в этих самых штатах имеет ряд льгот и возможностей, недоступных остальным, например. Чего не скажешь о малых народах в РФ, которых обнуляли покруче индейцев, а из льгот теперь — только в военкомат без очереди.
Но это их дело.
Я, как раз, призываю всех свою энергию направлять на строительство своего дома, а не разрушение соседского. Что происходит у вас в головах, что не даёт нормально жить в этом мире? Почему не развивать свою страну? Красноярск там газифицировать, например. Чтоб люди не жили, как в 19 веке.
Почти получилось же…
Но нет, блэт, уничтожим экономику, лишим детей будущего, но покажем этому «Коллективному Западу» известную «кузькину мать»!
Показали?
-4
AismanOtto
Евгеша, ты плохо слушал своего фюрера? Освежи воспоминания, вспомни его риторику незадолго до вторжения в Украину. Особенно про то, что Украина — историческая ошибка, нет никакого украинского народа и тд. Вы ведь это хаваете взахлёб. Нравится. Очень хочется маленькому человеку быть частью чего-то «великого». Типа чтоб всем ИМ показать! По СССРу, случаем, не ностальгируешь?
+1
AismanOtto
Не безразличен к русскому народу(сам русский).К мобилизации в этой стране готов(сына тоже готовлю).В данный момент Белоруссия прикрывает соседям тыл(считаю это правильным).К бегунам отношусь отрицательно.К соседям снизу карты отношусь нормально, после чернобыля у многих там атрофия мозга произошла, думаю исправимо.
Вот из-за таких «русских» у нас теперь на каждого россиянина смотрят с подозрением. Почему все любители «руского мира» не соберутся в России и не покажут всем остальным, как у них чудесно? Ну чтоб все прониклись и тоже так захотели? Вы правда верите в свою абсолютно фашистскую идею о том, что никакой Австрии Беларуси/Украины/Казахстана не существует, а это всё «недорусские»? Серьёзно блять?
+2
AismanOtto
Добро пожаловать в мир крузеристов, где страховка на злой 600RR стоит в 5-6 раз меньше, чем на овощной крузер.
Дебилы, сэр! :)
0
AismanOtto
В посте было написано, что мопед был куплен, чтоб по трассе ездить. Покупать индусский дорожник, чтоб на нём ездить по говнам — это реально оригинально. Дело, конечно, хозяйское, но зачем тогда удивляться, что он издох раньше времени?
+1
AismanOtto
Как человек, владевший Мародёром, которого вернул к жизни из-под приговора «не подлежит восстановлению», ответственно заявляю, что всё это херня.
1. Нормальные карбы. Их 2, зато едет мопед, как надо. Всё там синхронится норм. Просто делай всё по мануалу или читай десперадовский форум.
2. В стартер можно внедрить бронзовую втулку, если пойдёт выработка и будет подклиниватьь. Копеечный ремонт.
3. Мотор 800-ка классный. Всё удобно.

Хороший, короче, мопед. Сейчас возле дома стоит классный боббер перепиленный из Мародёра. Смотрю, ностальгирую.
0
AismanOtto
… зная, что марадеры геморные...
Аж кофиём подавился))
В каком месте Мародёр геморный?
-1
AismanOtto
На кой хрен нужно вытягивать дорожный мотоцикл из ям и почему это в принципе должно приносить удовольствие? GW, как и Pulsar, обычный дорожный мотоцикл. Если 200-килограммовый мотоцикл есть проблема, то тут остаётся. только мопед «Рига» смотреть, наверное.
Не знаю, где у вас там принято покупать мотоциклы, но аутору, например, даёт немало вариантов в Москве и ближайшем подмосковье.
Опять же, мопед простой, как грабли, ломаться там нечему, заточен под суровую эксплуатацию с учётом таргетных рынков модели. Имхо, это лучший вариант для спокойной езды взрослого дядьки.
+1
AismanOtto
По динамике разницы фактически нет. Плюсы Сузы: настоящий полноразмерный мотоцикл с нормальным двухцилиндровым мотором, доступностью запчастей/расходников и неплохой ликвидностью впоследствии.
Но если хочется экспериментов — вперёд к Баджаджам, Минскам и прочим Роял Энфилдам :)
0
AismanOtto
Suzuki GW250. На вторичке полно. Спокойный надёжный мопед.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна