Я сказал простую и понятную вещь: есть эффективный способ катать мотоцикл, находясь рядом с ним, и неэффективный — семенить ножками из седла. Оказывается, я рассказывал о неком волшебном способе, который позволит любому человеку катать любой мотоцикл хоть по стенам. Штош. Тогда и правда, шарлатан и балабол, мозги запудрить измыслил. Не надо поддаваться на провокацию, надо продолжать семенить.
Хорошо, допустим. Другой пример. Компактная девушка, мотик в 200 кг, неровная земля.
Радость катания мотоцикла рядом с ним в том, что вариантов взаимодействия тела и мотоцикла масса и если всё правильно делать, то гораздо больше контроля.
Ок, так и запишем: Хорлей не крузер. А МотоГуцци Калифорния то хоть крузер?
как покатившийся 300+ кг. мотоцикл будете тормозить.
Тормозом. Внезапно, правда? Или включить передачу и использовать сцепление. Тот же МотоДжитсу в видео об этом рассказывает.
Где катающие Голду или Электричку?
Вот тебе катающий Голду дядька.
Годится? Одноногого дистрофичного мужичка, толкающего Confederate по глинозёму на гору под дождём искать, надеюсь, не надо? Как катают Электрички, Рокеты3 и прочие чугунины можно посмотреть в любом мотосервисе или в работе любого мотоэвакуатора.
И вот это вот простейшее действие можете продемонстрировать, толкая мотоцикл сбоку?
Легко. У меня въезд на парковку и наклонён посильнее, и дорога там с ямами и песком. Вэлком в гости — не поленюсь демонстративно покатать мотоциклет.
P.S. sky_sonya, извиняюсь за флуд, больше не буду. Хорошего сезона, всё у тебя получится и будет ОК. )
Знаю как минимум три мотоцикла, которые так прилегли. Плюс свой первый брякнул. А всего лишь немного песка на асфальте попалось.
Только когда толкаешь вперёд. И даже вперёд далеко не все. Круизёры, например, и вперёд не фонтан. Широченный и низкий руль мешается.
ШТА? А надо именно двумя руками за руль тягать, вариантов нет что ли!? Назад, я так понял, ты тоже двумя руками за руль тягаешь? Это бы объяснило, почему у тебя мотоциклы падают.
На тебе того же МотоДжитсу. Там тебе и крузер, и даже девушка далеко не тяжелоатлетических параметров.
Или вот девушка ещё меньше. Делает неправильно, но прибегает к небольшой хитрости и тоже проблем не испытывает.
На ногу, которая только что подскользнулась на камушке. )
А когда рядом веду — мне тяжеловато одновременно его и ровно удерживать и вперед (или назад) толкать.
Дело привычки. Можно вокруг вертикально стоящего мота круги нарезать, придерживая его и иногда перехватываясь.
Я могу только добавить, что ситуации «толкал мотоцикл, запнулся, вжух — и засосало под упавший мотоцикл» не видел. А «семенил ногами с седла, нога проскользнула — помогите снять мот с ноги» видел. Да и сам чуть не побывал. ) Впрочем, каждый сам решает, как ему быть. Успехов. )
Чот я аж завис. ) Основное усилие и так и так на ноги и спину будет. Проблема только в точке приложения силы будет. Тогда, получается, попа сильнее рук. )
Неправильно. Сколько уже мотоциклов так поваляли — не счесть. Если мотоцикл надо перемещать вручную, то его ведут идя рядом с ним. А — это легче, Б — это удобнее, В — если, ВНЕЗАПНО, мотоцикл таки решит прилечь, то шансов оказаться под мотоциклом около нуля. А ногами его катать — это, только какие-то редкие случаи, когда по-другому ну вообще никак. Например, если в пробке надо пролезть через узкое место и в одно движение не получится.
Да вроде норм.
Для Honda CR500 (93+) указано 64,6 hp (6000 rpm) и 75,6 Nm (6000 rpm).
Для Kawasaki KX 500 63,5 hp (7000 rpm) и 65,7 Nm (6000 rpm).
Оба кроссачи, с верховыми моторами. А это движок для эндуро, соответственно должен быть более низовой. Через что будет иметь более скромные максимальные значения мощности/момента.
До сотни поедут наравне, плюс-минус. После сотни Кава и Дукати уедут. Что там после 150 будет — ХЗ. Ещё, прежде чем считать удельную массу неплохо бы не забыть ездока добавить. ) Если взять условного мотоциклиста в 80 кг, то у Дукаса будет 0,39, у Кавы 0,38, а у КТМ 0,33 л.с. на кг.
Ну началооось… Спорты и нейкиды на асфальте уже наказаны. Осталось ещё харды на Романьяксе наказать и на обратном пути разрывной на пол кроссовой трассы шарахнуть, чтобы все эти YZ, CRF и SX поняли, кто тут главный внедорожник.
Я сказал простую и понятную вещь: есть эффективный способ катать мотоцикл, находясь рядом с ним, и неэффективный — семенить ножками из седла. Оказывается, я рассказывал о неком волшебном способе, который позволит любому человеку катать любой мотоцикл хоть по стенам. Штош. Тогда и правда, шарлатан и балабол, мозги запудрить измыслил. Не надо поддаваться на провокацию, надо продолжать семенить.
Радость катания мотоцикла рядом с ним в том, что вариантов взаимодействия тела и мотоцикла масса и если всё правильно делать, то гораздо больше контроля.
Тормозом. Внезапно, правда? Или включить передачу и использовать сцепление. Тот же МотоДжитсу в видео об этом рассказывает.
Вот тебе катающий Голду дядька.
Годится? Одноногого дистрофичного мужичка, толкающего Confederate по глинозёму на гору под дождём искать, надеюсь, не надо? Как катают Электрички, Рокеты3 и прочие чугунины можно посмотреть в любом мотосервисе или в работе любого мотоэвакуатора.
Легко. У меня въезд на парковку и наклонён посильнее, и дорога там с ямами и песком. Вэлком в гости — не поленюсь демонстративно покатать мотоциклет.
P.S. sky_sonya, извиняюсь за флуд, больше не буду. Хорошего сезона, всё у тебя получится и будет ОК. )
ШТА? А надо именно двумя руками за руль тягать, вариантов нет что ли!? Назад, я так понял, ты тоже двумя руками за руль тягаешь? Это бы объяснило, почему у тебя мотоциклы падают.
На тебе того же МотоДжитсу. Там тебе и крузер, и даже девушка далеко не тяжелоатлетических параметров.
Или вот девушка ещё меньше. Делает неправильно, но прибегает к небольшой хитрости и тоже проблем не испытывает.
Назад в будущее!Вперёд в прошлое!Дело привычки. Можно вокруг вертикально стоящего мота круги нарезать, придерживая его и иногда перехватываясь.
Я могу только добавить, что ситуации «толкал мотоцикл, запнулся, вжух — и засосало под упавший мотоцикл» не видел. А «семенил ногами с седла, нога проскользнула — помогите снять мот с ноги» видел. Да и сам чуть не побывал. ) Впрочем, каждый сам решает, как ему быть. Успехов. )
Ну хрен знает. Сколько ни пробовал, катить рядом всегда проще. И контроля за мотоциклом гораздо больше.
Для Honda CR500 (93+) указано 64,6 hp (6000 rpm) и 75,6 Nm (6000 rpm).
Для Kawasaki KX 500 63,5 hp (7000 rpm) и 65,7 Nm (6000 rpm).
Оба кроссачи, с верховыми моторами. А это движок для эндуро, соответственно должен быть более низовой. Через что будет иметь более скромные максимальные значения мощности/момента.
Кто хочет то же самое, но не хочет делать сам, гуглить «мопед Vega 110».