Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Af0nya
  • Af0nya
  • 26 ноября 2019 в 17:34
+2
Af0nya
  • Af0nya
  • 23 ноября 2019 в 22:24
Это не так.

Условно, «обычным», если мы говорим про рядные двигатели (ещё точнее рядные четвёрки), считается коленвал типа flatplane, где шейки коленвала разнесены на 180 градусов. То бишь, лежат в одной плоскости. Про единственную тройку с таким коленвалом я узнал из видео. Соответственно, подавляющее большинство троек сделано с разнесением шеек коленвала на 120 градусов. Это можно считать обычным для троек, но это будет тоже crossplane. Только такой вот троечный.
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 22 ноября 2019 в 2:16
Красивый 888-й комментарий. )
Считаю, нужно добить до тысячи. Так вот… Кто какое масло льёт? =D
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 22 ноября 2019 в 2:14
А чего ещё в межсезонье делать тем, у кого только дорожные мотики!? Вот и общается народ обо всём подряд. )
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 21 ноября 2019 в 17:55
Тут только ставить двигло 150 кубов с маркировкой на 50 кубов и прикидываться шлангом категорией М. Педальный привод можно попробовать приделать, но педалить 50+ кг удовольствие не для слабых духом. )
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 21 ноября 2019 в 17:19
Гуглить лучше Jumper 125 / Jumper 110. Забавная штуковина для лёгких трейловых покатушек.
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 21 ноября 2019 в 16:27
Опять 25. ) Я щас ещё раз напишу то же самое, что и ранее, но крупно, сжато и без уточнений:
КРОССОВЫЕ САПОГИ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО УДОБСТВУ ОТ ОБЫЧНЫХ ДОРОЖНЫХ МОТОСАПОГ
И ранее я написал ровно это, ни больше ни меньше. Как из этого получилось:
Если бы кроссовые боты были настолько офигено удобны во всех отношениях — то все бы только в них и ездили, без исключения.
не пойму, хоть руку заламывай. ) Если ткнёшь носом где я как-то невнятно выразился, то прямо тут же извинюсь за косноязычие. Но не более. От своего опыта отказываться не буду. Пусть все ездят в чём хотят, мне жалко что ли!? ) Я считаю, что в кроссовых ботах можно ездить по ДОП, и делать это без превозмогания. По крайней мере, превозмогания не больше, чем в обычном мотосапоге. Секту имени Чугунного Скорохода, которая обяжет всех ездить в SG-12 или Crossfire устраивать не собираюсь, честное пионерское. )
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 21 ноября 2019 в 15:05
Кросовые сапоги на дальняк или в городе? Мсье знает толк
Ты сказал, что это извращение. Почему ты решил, что извращение? Потому что. Тебе ответили, что это не большее извращение, чем езда в обычных мотоботах. Два личных опыта против твоего «я так вижу». Как у тебя из «можно ездить в кроссовых ботах» получилось «только SG-12, только хардкор!» я ума не приложу. И тут же начал микро-джихад против двух неверных. Как-будто кто-то спорил, что в туринговых ботах гонять в дальняк не нужно, или вдруг начал доказывать, что кроссовые сапоги — это вершина комфорта и ничего в жизни больше не надо. )
Вот и весь хрен до копейки. )
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 21 ноября 2019 в 14:20
ѢѢ
Рабинович не напел, ты сам и есть Рабинович. «А поцчему ви спrашиваете?». =D
Так ездил сам, или умозрительно решил? )

С туринговыми сравнить не могу, не было. С дорожными могу сравнить. Отъездил в Gaerne Supermotard три сезона, и два в Gaerne GR-W. И на работу по Москве, и в микродальняки (до тысячи км в одну сторону). По городу катался просто так по 200 км достаточно регулярно. Например, вечером пятницы после работы поехал не домой а тюда-сюда покатался ночью, утром спать. И в дождь, и даже разок в лёгкий минус проехался в ближнее Подмосковье. То же самое по удобству и промокаемости. Но с одним нюансом. В кроссовых сапогах неудобно сидеть с сильно поджатыми ногами, тут дорожные выиграют. А при более свободной посадке монопенисуально. Соответственно, на нейкиде не айс, а на Дрезине было очень хорошо. Ходить тоже одинаково. Жаркость тоже одинаковая. Подкладка антисептическая и там и там. При должной гигиене воздух точно так же не озонируют.
Перейду на турынду — буду снова гонять в кроссовых ботах, или, как вариант, те же Сиди Адвенчеры. Но в них меня привлекает мембрана.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 21 ноября 2019 в 13:23
Так ты в кроссовых ботах долго ездил, или так, Рабинович напел? Я ездил, удваиваю hrenov_drumm — удобно. 8 часов в седле проводил и ноги чувствовали себя прекрасно. Это чисто езда. В сумме, часов 12-13 было. По Куликову полю в них побродил и не обломался.
+3
Af0nya
  • Af0nya
  • 21 ноября 2019 в 12:24
Нельзя просто так накоробчить на дорогой мот и не стать мотоснобом. )
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 21 ноября 2019 в 11:55
Почему нет!? Есть. Ямаха!
А так, всё верно расписал. =D
+4
Af0nya
  • Af0nya
  • 15 ноября 2019 в 15:58
Вы ещё подеритесь, горячие финские первосезонные парни! =D
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 13 ноября 2019 в 14:02
Это несколько не то, мне кажется, ближе к ретро-фанатам. Жигуары и Урлеи просто старые, с них и спрос, как со старых. Кого-то прикалывает проехаться на кусочке истории. Но вроде никто не утверждает, что это прям вот как новое, только лучше, потому что старое. Едет себе как-то, и спасибо что живой. Новые Уралы вызывают некоторые вопросы, но меньше. Я их воспринимаю как «ретро для ленивых» — восстанавливать не надо. Они себя так и позиционирут, если не ошибаюсь. Хорлеи же, на сколько я понимаю, не спешат записывать себя в эту нишу, чем и удивляют. Могли бы заявляться как неоретро (с большой натяжкой). Но и этого не признают. Такие вот они особые и специальные. Легенда, жи есть.

Тут лучше специалиста спрашивать, но попробую.
Серединка на половинку. Нива близка к корням, Гранта несколько оторвалась от ортодоксального ваза, но пошла не в сторону машин с писькой на капоте, а своим путём. Уже не вазоклассика, но ещё не бюджетная иномарка. Веста играет в одной нише со всякими рио-солярисами и богата импортными наработками, хоть и локализованными. Ларгус суть перелицованная Dacia (такой же как LADA дочерний бренд Рено-Ниссана для бюджеток, только из Румынии), ныне с вазовским мотором. Как-то так себе всё это представляю.
+3
Af0nya
  • Af0nya
  • 12 ноября 2019 в 21:57
Побуду адвокатом дьявола. ) ВАЗ себя вполне неплохо чувствует. Он был бы плох, если бы предлагал покупать Гранту по цене Е-класса, как делает HD. Условно, конечно, но суть примерно такая. Едут Хорлеи явно не так круто, как стоят. «Купи Электричку вместо Голды, пушо это ж Настоящий Мотоцикл, а не какой-то там японский пылесос», и вот это вот всё. А так ВАЗ делает машины на свою цену, простенькие, но вполне функциональные. ИЧСХ без всяких легенд. И что ещё более характерно, вполне себе успешен на отечественном рынке в своей нише. Четыре колеса, руль, низкая цена, и никак кулстори про тру-железность. По крайней мере, я не слышал, чтобы вой коробки владельцы ВАЗ себе в преимущества писали. Такие вот, понимаешь, позитивные завывания. )
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 1 ноября 2019 в 20:37
Экстерьеры Гусей не дают покоя гуселюбам. А Суза решила по своим известным моделям тридцати-сорокалетней давности пройтись.

+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 30 октября 2019 в 17:59
Спасибо. Сам нашел, про что речь. Ты был прав, сенсей. Мудрость великая в словах твоих. Отбил себе рожу и руку фейспалмом.
+2
Af0nya
  • Af0nya
  • 30 октября 2019 в 17:44
ѢѢ
Где-то там в интернетах происходит праздник жизни, а ссылками никто не делится. Зажали и хихикают меж собой. Изверги. )
Я подавился от описания ко второму фото
Любопытно жи.

хотя, некоторые вещи лучше не знать
+2
Af0nya
  • Af0nya
  • 30 октября 2019 в 13:55
Вот именно. По факту, девчонка ездит на уровне «вчера сдала на права с 10-й попытки взятки», но выёживается, как-будто она профи. Глупая и самонадеянная. ИЧСХ, в таком сочетании, это не лечится.
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 30 октября 2019 в 11:58
Быстренько проехался по Яндекс-панорамам. Вот этот поворот.
yandex.ru/maps/239/sochi/?l=stv%2Csta&ll=40.032309%2C43.443400&panorama%5Bdirection%5D=79.835463%2C-7.778149&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=40.124777%2C43.642442&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C43.247111&z=13
Ну пусть смеётся. В следующий раз это может оказаться реальные 200 км/ч, а не 80-100 км/ч (судя по видео), и не такой удачный отбойник.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна