Условно, «обычным», если мы говорим про рядные двигатели (ещё точнее рядные четвёрки), считается коленвал типа flatplane, где шейки коленвала разнесены на 180 градусов. То бишь, лежат в одной плоскости. Про единственную тройку с таким коленвалом я узнал из видео. Соответственно, подавляющее большинство троек сделано с разнесением шеек коленвала на 120 градусов. Это можно считать обычным для троек, но это будет тоже crossplane. Только такой вот троечный.
Тут только ставить двигло 150 кубов с маркировкой на 50 кубов и прикидываться шлангом категорией М. Педальный привод можно попробовать приделать, но педалить 50+ кг удовольствие не для слабых духом. )
Опять 25. ) Я щас ещё раз напишу то же самое, что и ранее, но крупно, сжато и без уточнений: КРОССОВЫЕ САПОГИ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО УДОБСТВУ ОТ ОБЫЧНЫХ ДОРОЖНЫХ МОТОСАПОГ
И ранее я написал ровно это, ни больше ни меньше. Как из этого получилось:
Если бы кроссовые боты были настолько офигено удобны во всех отношениях — то все бы только в них и ездили, без исключения.
не пойму, хоть руку заламывай. ) Если ткнёшь носом где я как-то невнятно выразился, то прямо тут же извинюсь за косноязычие. Но не более. От своего опыта отказываться не буду. Пусть все ездят в чём хотят, мне жалко что ли!? ) Я считаю, что в кроссовых ботах можно ездить по ДОП, и делать это без превозмогания. По крайней мере, превозмогания не больше, чем в обычном мотосапоге. Секту имени Чугунного Скорохода, которая обяжет всех ездить в SG-12 или Crossfire устраивать не собираюсь, честное пионерское. )
Кросовые сапоги на дальняк или в городе? Мсье знает толк
Ты сказал, что это извращение. Почему ты решил, что извращение? Потому что. Тебе ответили, что это не большее извращение, чем езда в обычных мотоботах. Два личных опыта против твоего «я так вижу». Как у тебя из «можно ездить в кроссовых ботах» получилось «только SG-12, только хардкор!» я ума не приложу. И тут же начал микро-джихад против двух неверных. Как-будто кто-то спорил, что в туринговых ботах гонять в дальняк не нужно, или вдруг начал доказывать, что кроссовые сапоги — это вершина комфорта и ничего в жизни больше не надо. )
Вот и весь хрен до копейки. )
ѢѢ
Рабинович не напел, ты сам и есть Рабинович. «А поцчему ви спrашиваете?». =D
Так ездил сам, или умозрительно решил? )
С туринговыми сравнить не могу, не было. С дорожными могу сравнить. Отъездил в Gaerne Supermotard три сезона, и два в Gaerne GR-W. И на работу по Москве, и в микродальняки (до тысячи км в одну сторону). По городу катался просто так по 200 км достаточно регулярно. Например, вечером пятницы после работы поехал не домой а тюда-сюда покатался ночью, утром спать. И в дождь, и даже разок в лёгкий минус проехался в ближнее Подмосковье. То же самое по удобству и промокаемости. Но с одним нюансом. В кроссовых сапогах неудобно сидеть с сильно поджатыми ногами, тут дорожные выиграют. А при более свободной посадке монопенисуально. Соответственно, на нейкиде не айс, а на Дрезине было очень хорошо. Ходить тоже одинаково. Жаркость тоже одинаковая. Подкладка антисептическая и там и там. При должной гигиене воздух точно так же не озонируют.
Перейду на турынду — буду снова гонять в кроссовых ботах, или, как вариант, те же Сиди Адвенчеры. Но в них меня привлекает мембрана.
Так ты в кроссовых ботах долго ездил, или так, Рабинович напел? Я ездил, удваиваю hrenov_drumm — удобно. 8 часов в седле проводил и ноги чувствовали себя прекрасно. Это чисто езда. В сумме, часов 12-13 было. По Куликову полю в них побродил и не обломался.
Это несколько не то, мне кажется, ближе к ретро-фанатам. Жигуары и Урлеи просто старые, с них и спрос, как со старых. Кого-то прикалывает проехаться на кусочке истории. Но вроде никто не утверждает, что это прям вот как новое, только лучше, потому что старое. Едет себе как-то, и спасибо что живой. Новые Уралы вызывают некоторые вопросы, но меньше. Я их воспринимаю как «ретро для ленивых» — восстанавливать не надо. Они себя так и позиционирут, если не ошибаюсь. Хорлеи же, на сколько я понимаю, не спешат записывать себя в эту нишу, чем и удивляют. Могли бы заявляться как неоретро (с большой натяжкой). Но и этого не признают. Такие вот они особые и специальные. Легенда, жи есть.
Тут лучше специалиста спрашивать, но попробую.
Серединка на половинку. Нива близка к корням, Гранта несколько оторвалась от ортодоксального ваза, но пошла не в сторону машин с писькой на капоте, а своим путём. Уже не вазоклассика, но ещё не бюджетная иномарка. Веста играет в одной нише со всякими рио-солярисами и богата импортными наработками, хоть и локализованными. Ларгус суть перелицованная Dacia (такой же как LADA дочерний бренд Рено-Ниссана для бюджеток, только из Румынии), ныне с вазовским мотором. Как-то так себе всё это представляю.
Побуду адвокатом дьявола. ) ВАЗ себя вполне неплохо чувствует. Он был бы плох, если бы предлагал покупать Гранту по цене Е-класса, как делает HD. Условно, конечно, но суть примерно такая. Едут Хорлеи явно не так круто, как стоят. «Купи Электричку вместо Голды, пушо это ж Настоящий Мотоцикл, а не какой-то там японский пылесос», и вот это вот всё. А так ВАЗ делает машины на свою цену, простенькие, но вполне функциональные. ИЧСХ без всяких легенд. И что ещё более характерно, вполне себе успешен на отечественном рынке в своей нише. Четыре колеса, руль, низкая цена, и никак кулстори про тру-железность. По крайней мере, я не слышал, чтобы вой коробки владельцы ВАЗ себе в преимущества писали. Такие вот, понимаешь, позитивные завывания. )
Вот именно. По факту, девчонка ездит на уровне «вчера сдала на права с 10-й попытки взятки», но выёживается, как-будто она профи. Глупая и самонадеянная. ИЧСХ, в таком сочетании, это не лечится.
Условно, «обычным», если мы говорим про рядные двигатели (ещё точнее рядные четвёрки), считается коленвал типа flatplane, где шейки коленвала разнесены на 180 градусов. То бишь, лежат в одной плоскости. Про единственную тройку с таким коленвалом я узнал из видео. Соответственно, подавляющее большинство троек сделано с разнесением шеек коленвала на 120 градусов. Это можно считать обычным для троек, но это будет тоже crossplane. Только такой вот троечный.
Считаю, нужно добить до тысячи. Так вот… Кто какое масло льёт? =D
шлангомкатегорией М. Педальный привод можно попробовать приделать, но педалить 50+ кг удовольствие не для слабых духом. )КРОССОВЫЕ САПОГИ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО УДОБСТВУ ОТ ОБЫЧНЫХ ДОРОЖНЫХ МОТОСАПОГ
И ранее я написал ровно это, ни больше ни меньше. Как из этого получилось:
не пойму, хоть руку заламывай. ) Если ткнёшь носом где я как-то невнятно выразился, то прямо тут же извинюсь за косноязычие. Но не более. От своего опыта отказываться не буду. Пусть все ездят в чём хотят, мне жалко что ли!? ) Я считаю, что в кроссовых ботах можно ездить по ДОП, и делать это без превозмогания. По крайней мере, превозмогания не больше, чем в обычном мотосапоге. Секту имени Чугунного Скорохода, которая обяжет всех ездить в SG-12 или Crossfire устраивать не собираюсь, честное пионерское. )
Вот и весь хрен до копейки. )
Рабинович не напел, ты сам и есть Рабинович. «А поцчему ви спrашиваете?». =D
Так ездил сам, или умозрительно решил? )
С туринговыми сравнить не могу, не было. С дорожными могу сравнить. Отъездил в Gaerne Supermotard три сезона, и два в Gaerne GR-W. И на работу по Москве, и в микродальняки (до тысячи км в одну сторону). По городу катался просто так по 200 км достаточно регулярно. Например, вечером пятницы после работы поехал не домой а тюда-сюда покатался ночью, утром спать. И в дождь, и даже разок в лёгкий минус проехался в ближнее Подмосковье. То же самое по удобству и промокаемости. Но с одним нюансом. В кроссовых сапогах неудобно сидеть с сильно поджатыми ногами, тут дорожные выиграют. А при более свободной посадке монопенисуально. Соответственно, на нейкиде не айс, а на Дрезине было очень хорошо. Ходить тоже одинаково. Жаркость тоже одинаковая. Подкладка антисептическая и там и там. При должной гигиене воздух точно так же не озонируют.
Перейду на турынду — буду снова гонять в кроссовых ботах, или, как вариант, те же Сиди Адвенчеры. Но в них меня привлекает мембрана.
А так, всё верно расписал. =D
финскиепервосезонные парни! =DТут лучше специалиста спрашивать, но попробую.
Серединка на половинку. Нива близка к корням, Гранта несколько оторвалась от ортодоксального ваза, но пошла не в сторону машин с писькой на капоте, а своим путём. Уже не вазоклассика, но ещё не бюджетная иномарка. Веста играет в одной нише со всякими рио-солярисами и богата импортными наработками, хоть и локализованными. Ларгус суть перелицованная Dacia (такой же как LADA дочерний бренд Рено-Ниссана для бюджеток, только из Румынии), ныне с вазовским мотором. Как-то так себе всё это представляю.
Где-то там в интернетах происходит праздник жизни, а ссылками никто не делится. Зажали и хихикают меж собой. Изверги. )
Любопытно жи.
хотя, некоторые вещи лучше не знать
попыткивзятки», но выёживается, как-будто она профи. Глупая и самонадеянная. ИЧСХ, в таком сочетании, это не лечится.yandex.ru/maps/239/sochi/?l=stv%2Csta&ll=40.032309%2C43.443400&panorama%5Bdirection%5D=79.835463%2C-7.778149&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=40.124777%2C43.642442&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C43.247111&z=13
Ну пусть смеётся. В следующий раз это может оказаться реальные 200 км/ч, а не 80-100 км/ч (судя по видео), и не такой удачный отбойник.