такое в мото индустрии редко происходит, ведь выход из строя практически любого узла или не правильная его работа может повысить риск для жизни пилота, да и в мотосфере каждый производитель цепляется всеми возможными способами в поклонников своей марки, такие случаи как этот довольно часто случаются при выходе свежего мотоцикла… даже если мотоцикл продан в СНГ там все равно есть дилерские центры, в которых борются за каждого клиента, иногда бывают случаи халатности, но как правила они решатся при обращение в главный(столичный)офис…
на днях тоже пользовался услугами махинаторов)))) четырёх часовая очередь в воскресенье))) успел пол центра об гулять и три раза прийти и посмотреть что с очередью)))
не знаю что на счёт ДТП, но предполагаю что это больше проблема размещения батареи в правильном месте, но у нас во дворе машины горели и с обычным аккумулятором просто от замыкания в проводке, зрелище еще похлеще того что на видео показано…
суза решила закидать своих поклонников цифрами)))) тем кому раньше не хватала 4 настройки рычагов тормоза и сцепления теперь доступны 6))))) а вместо жизненно необходимой на эстакаде кнопки Pass дальнего света, на этом месте будет кнопка Mode работы двигателя)))) Ну ну…
вообще любая промышленность в которой разрабатываются новые технологии и дизайны косвенно вносит вклад в развитие военных технологий своего государства и других… хороший пример покупки китаем фирмы Бинели, китайские заводы получили доступ к технологиям итальянского бренда: обработка металла, чертежи, расчёты, тесты. все это огромные деньги и время.
отсняли 40 минут видео постояв с молоточками рядом с мотоциклом, потом как камеры убрали, забегает 10 узбеков или латиносав и давай его долепливать по быстрому дальше)))))))))))))
вот тут о нем можно почитать:
технология очень перспективна так как в будущем поможет решать человеку проблемы связанные с опасной деятельностью.