Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Abola
  • Abola
  • 16 марта 2012 в 21:57
судя по рвению копа и окончанию видео, мотоциклист был пристрелен))))
напряжённое видео…
0
Abola
  • Abola
  • 16 марта 2012 в 21:44
Граждане, без паники… скоро всем будет счастье=)этот и следующий год обещают все исправить, выбора у них нет, сроки сдачи объектов и дорог, а пока приходится ездить аккуратней, ну и ходить тоже)))))
+1
Abola
  • Abola
  • 16 марта 2012 в 21:29
автору респект, руки растут из правильного места!
0
Abola
  • Abola
  • 16 марта 2012 в 21:20
потеря мощности компенсируется отсутствием постоянно переключать передачи, открыл газ и валишь на все деньги…
0
Abola
  • Abola
  • 16 марта 2012 в 21:17
вот ещё www.sumeko.ru/ там смотри дилерскую сеть
надо звонить уточнять, сейчас у многих дилеров сайты не обновляются…
0
Abola
  • Abola
  • 16 марта 2012 в 21:03
для скутера важней крутящий момент, с весом тоже все в норме, как у конкурентов… вот только дизайн пространства между ног на мой взгляд печален…
0
Abola
  • Abola
  • 16 марта 2012 в 19:40
Пост зачетный. Автору, Спасибо!
+3
Abola
  • Abola
  • 15 марта 2012 в 21:56
как бы в продолжение полемики…
+1
Abola
  • Abola
  • 8 декабря 2011 в 20:19
передачка та еще…
0
Abola
  • Abola
  • 7 декабря 2011 в 10:20
да не, я про масло в движок… ну а если честно, посмотрел я на полемику и понял что народ трансмиссионке больше доверяет… наверное оно и правильно мануал есть мануал…
+2
Abola
  • Abola
  • 6 декабря 2011 в 19:24
Дружище, так в тех же мануалах например Honda разе не рекомендуют лить масла Honda. Так народ на разном масле ездит и ничего. Если так подумать то масляная пленка и тоньше и легче смывается да и вообще не держится она цепи, другое дела смазка цепи тем более брендовая. если на масляную пленку сядет пыль, получается абразив, а на смазка цепи более толстым слоем обволакивает сальник не подпуская грязь к нему, главное потом эту смазку цепи удалить.
+1
Abola
  • Abola
  • 6 декабря 2011 в 17:31
завидую тебе по доброму:)
0
Abola
  • Abola
  • 5 декабря 2011 в 19:11
подпишись и сохрани многие жизни…
+4
Abola
  • Abola
  • 5 декабря 2011 в 18:58
Это социальная реклама, а к мотоциклетной тематике она относится только тем что в ней есть мотоциклист и мотоцикл… Все на этом параллель с мотоциклами заканчивается…
В конце написано:
Если ты не донор, когда ты умрешь
ты забираешь кого-то еще с собой.
0
Abola
  • Abola
  • 4 декабря 2011 в 12:50
смотрю кто то ждал чего то такого:

0
Abola
  • Abola
  • 4 декабря 2011 в 1:15
Респет и уважуха вам! Класный трек день:-)
0
Abola
  • Abola
  • 3 декабря 2011 в 23:33
я не в коем случае не хотел сказать что если ты дубасил по гравийке и тд то 100% избежишь того что произошло с парнями, просто это помогает и все /не дает 100% результата/, это как прочитать Дэвид Л. Хаффа = получить знание…
0
Abola
  • Abola
  • 3 декабря 2011 в 22:59
Это не еруна, если скорость была не большая и мот не сильно был заложен то при срыве колеса можно было попробывать отработать нагой(пяткой), те кто наезжают на эндуро по бездорожью некоторое количество км, получают в этом деле бесценный экспириенс и применяют этот способ в разных негативных ситуация и на других мотоциклах. Либо катапультируются. если что это МОЁ ИМХО.
0
Abola
  • Abola
  • 3 декабря 2011 в 22:42
Вывод напрашивается сам собой.
1) не стоит на дорогах общего пользования тем более на серпантина строить из себя пилота WSB. ( абсолютно не в упрек автору и его другу)
2) нужны минимальные навыки езды на эндуро и понимание как ведет себя мот в условиях плохого сцепления резины с асфальтом.
3) экипсон РУЛИТ!
0
Abola
  • Abola
  • 1 декабря 2011 в 22:34
бегло поглядел, не увидел.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна