кастом с сухой рамой хорош. ну разве что вместо двухцилиндрового движка там бы 1-цилиндровый уместнее смотрелся б. а вот у «пса» боковые накладки некрасиво вышли. моё мнение: попробуйте передние и верхние стороны закруглить.
та не. сантиметров 8-10 просвета там есть. а у тех же днепроуралов 12,5. И ничего, как-то ездят.
Ездить не в раскоряку, а в классической позе — ну как на классиках или совкоциклах. Присмотритесь — пожножки там примерно на 20 см. впедеди места для задницы. вполне достаточно.
ну да. при должном уровне исполнения получается намного более устойчивый мотоцикл с увеличенным сроком жизни резины. не вдвое, а больше. вот только есть догадка. что весить оно будет как чугунный мост и стоить столько же.
а знаешь, а ведь на самом деле оригинально. Обрати внимание на детализацию. Это вам не относительно простые поделки в духе ипмрессионизма или абстракции, как в большинстве подобных работ, а филигранно выполненный реализм.
Автор — однозначно выбивается из общего ряда аэрографистов. Дааа, хорошо уметь рисовать, а хорошо уметь рисовать ещё лучше.
тупо поставить гирю на сидушку и промерить просадку по сидушке и просадку самого амморта.
Естественно, результат после этого можно получить только сравнительный.
Ездить не в раскоряку, а в классической позе — ну как на классиках или совкоциклах. Присмотритесь — пожножки там примерно на 20 см. впедеди места для задницы. вполне достаточно.
И тем не менее, создателями он заявлен именно как боббер.
Автор — однозначно выбивается из общего ряда аэрографистов. Дааа, хорошо уметь рисовать, а хорошо уметь рисовать ещё лучше.
Естественно, результат после этого можно получить только сравнительный.
и ещё: отдельное спасибо за серию видео о питах. Всё настолько основательно, что даж вопросы не задашь. давай ещё!