Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Abihto
  • Abihto
  • 29 января 2012 в 2:47
необоснованное обсирание тут не приветствуется.

может автор статьи не до конца всё описал, но по статье его вины в авариях нет.
0
Abihto
  • Abihto
  • 28 января 2012 в 13:55
ахаха, вобщем-то 3000$ японец-250 и ещё за 2000$ наши умельцы сделают такого же красавца.
0
Abihto
  • Abihto
  • 28 января 2012 в 13:32
добавил пробега.
водила (как сказать помягче?) явно не рассчитал. Там тормозить стоило уже после зелёного, а он только разгонялся.
0
Abihto
  • Abihto
  • 28 января 2012 в 2:26
ахаха, согласен с том смысле, что понты за счёт функционала.
Диментио, тут илискать с зеркалами больших размеров или отрываться в тюнинге других частей (ну там глушаки погромче, оптика поярче).

И почему никто не задал вопрос, а что будет, если водиле таки придётся перелететь через руль?
0
Abihto
  • Abihto
  • 22 января 2012 в 14:59
понял, за ответ спасибо
0
Abihto
  • Abihto
  • 22 января 2012 в 14:58
жёлтые дукасы не редкость (собственно да, выигрышно смотрятся), а вот пасифики в основном в заводских цветах — серебряные либо серебряные с чёрным.
0
Abihto
  • Abihto
  • 22 января 2012 в 14:54
ляяя, красота. ПОрадовал оппозит с ременными аммортами — о таком только в книгах читал.
Собственно всё отлично, но есть 2 замечания:
1) мало снимков
2) адресу владельца на предмет подойти-посмотреть.
0
Abihto
  • Abihto
  • 19 января 2012 в 20:19
автор — больше снимков в хорошем качестве. Никогда бы не подумал, что этом мотике желтый так выгодно смотреться станет.
0
Abihto
  • Abihto
  • 19 января 2012 в 20:18
из того что понадобится: радиатор подбираешь какой выйдет, фары тоже, вилку-раму новые, по-любому новые. А можно ещё что другое на эти доки посадить.
0
Abihto
  • Abihto
  • 19 января 2012 в 18:46
В данном случае вполне корректно — у советских мотоциклов запас прочности намного больше, а потому и живут дольше.

Равно как и раму сварить у наших мастеров получится. С соответствующим запасом прочности, ну типа косынок и усилений доварят.

П.С. от себя добавлю что ни разу не видел разорванных рам на старых отечественных мотоциклах, видно запас прочности у них феноменальный, или железо тогда было в моде другое)))
на днепрах пару раз видел — рвало снизу, возле места крепления движка к раме. Оно и понятно — внизу никто не видит, и грязи с водой больше. на других частях рамы это обычно замечают гораздо раньше и просто проваривают. ТАк что оно всё гниёт. Вот только на наших мопедах владельцы по привычке всё осматривают, а японцы — «они ж не ломаются».
0
Abihto
  • Abihto
  • 18 января 2012 в 3:34
Большое и дикое спасибо автору темы. Давно так не ржал. А ведь и правда — сработает!
Так сигналки на дачах делали.
Ну бумагу в селитре замачивали, на запал лампочку от фонарика сера от спичек.
… и много-много вонючего дыма.
А ещё мужики вместо бумаги опилки в селитре вымачивали и трамбовали.

Так что смело отправляю в поиск со словами «дымовая шашка своими руками».
пс если у меня в 10 лет дымовушки на раз получались, то и у вас тоже.

шокеры лучше не использовать — аккум выдаст намного больше тока, нежели необходимо — терпилу тупо поджарит. Оно вам надо? это ж статья.
0
Abihto
  • Abihto
  • 14 января 2012 в 22:12
там с коробкой кусок от картера, в котором переходник.
примерно так же днепрокоробку к зазодвижку присоединяют.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 14 января 2012 в 16:35
боюсь, что пользователь ss_serg прав — в таком деле только полевые испытания.
Сделали бесполезного крокодила, намеряли на своём «специальном роликовом стенде»
))))))) это суть — против неё не возразить.

Samano312 это разные вещи — у авто аэродинамическое сопротивление куда меньше.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 14 января 2012 в 3:22
есть такая тема как химическое наращивание. в основном покрывают цветными металлами. или тем же цинком. и заполировать.

а хотя проще дешевле и быстрее будет новый выхлоп прикупить.

а можно декоративные накладки из листа той же нержавейки/алюминия сделать — у нас так мужики автомобильные выхлопные и бампера восстанавливают.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 14 января 2012 в 3:17
да, нержавейка тож ржавеет.
-1
Abihto
  • Abihto
  • 12 января 2012 в 1:47
Собственно внешне в харлеях нравятся только движки.
Вот так и тут — страшнючая рама и полное отсутствие эстетики. ля, урал убитый и то симпотнее.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 26 декабря 2011 в 3:46
А теперь самое грустное — бюджет, ограниченный 120-130 тыр.
как понял автору темы нравятся классисики? тогда либо хонды 400сс либо ямаха xjr400 можно ещё поискать хонды 500ки — cx и cb и, ну конечно же! разнообразные уралы 750.

Внимание! за такие деньги скорее всего достанется ушатанный экземпляр, так что предусмотреть сумму на починку.

А можно ещё присмотреться к одноцилиндровым эндурикам — вид у них конечно специфический, зато остальные характеристики весьма и весьма.

а вообще желаю автору кваку 800 либо триумфа двухкотлового.
0
Abihto
  • Abihto
  • 25 декабря 2011 в 23:55
та там вообще срака получится.
1) задний цилиндр в полной аэродинамической тени — то есть не обдувается
2) картер обдуваетя лучше, чем в изначальном положении, зато неравнмерно
3) правильному обдуву переднего цилиндра мешают сильно наклоненныё ребра — они должны быть парралельными либо под небольшим градусом к воздушному потоку. Кроме того мешает карбюратор, стоящий сзади него
4) и ко всему прочему изначально симметричный двигатель с симметричными нагрузками в результате несимметричного охлаждения поимеет несимметричные нагрузки от циллиндров и пойдёт в разнос, который ещё закончится ещё быстрее из-за напряжений в картере, которые возникнут из-за неравномерных тепловых расширений, изначально непредусмотренных.

Вобщем движок работает в аварийном режиме. частично решить этот вопрос мог бы маясляной радиатор, установленный спереди движка.
0
Abihto
  • Abihto
  • 24 декабря 2011 в 22:33
Красиво сделано. На этом всё хорошее заканчивается. Движок, кстати, быстро кончится — он не рассчитан на такой режим охлаждения.
0
Abihto
  • Abihto
  • 23 декабря 2011 в 13:20
А что, есть ещё что прдложить?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна