ахаха, согласен с том смысле, что понты за счёт функционала.
Диментио, тут илискать с зеркалами больших размеров или отрываться в тюнинге других частей (ну там глушаки погромче, оптика поярче).
И почему никто не задал вопрос, а что будет, если водиле таки придётся перелететь через руль?
ляяя, красота. ПОрадовал оппозит с ременными аммортами — о таком только в книгах читал.
Собственно всё отлично, но есть 2 замечания:
1) мало снимков
2) адресу владельца на предмет подойти-посмотреть.
В данном случае вполне корректно — у советских мотоциклов запас прочности намного больше, а потому и живут дольше.
Равно как и раму сварить у наших мастеров получится. С соответствующим запасом прочности, ну типа косынок и усилений доварят.
П.С. от себя добавлю что ни разу не видел разорванных рам на старых отечественных мотоциклах, видно запас прочности у них феноменальный, или железо тогда было в моде другое)))
на днепрах пару раз видел — рвало снизу, возле места крепления движка к раме. Оно и понятно — внизу никто не видит, и грязи с водой больше. на других частях рамы это обычно замечают гораздо раньше и просто проваривают. ТАк что оно всё гниёт. Вот только на наших мопедах владельцы по привычке всё осматривают, а японцы — «они ж не ломаются».
Большое и дикое спасибо автору темы. Давно так не ржал. А ведь и правда — сработает!
Так сигналки на дачах делали.
Ну бумагу в селитре замачивали, на запал лампочку от фонарика сера от спичек.
… и много-много вонючего дыма.
А ещё мужики вместо бумаги опилки в селитре вымачивали и трамбовали.
Так что смело отправляю в поиск со словами «дымовая шашка своими руками».
пс если у меня в 10 лет дымовушки на раз получались, то и у вас тоже.
шокеры лучше не использовать — аккум выдаст намного больше тока, нежели необходимо — терпилу тупо поджарит. Оно вам надо? это ж статья.
А теперь самое грустное — бюджет, ограниченный 120-130 тыр.
как понял автору темы нравятся классисики? тогда либо хонды 400сс либо ямаха xjr400 можно ещё поискать хонды 500ки — cx и cb и, ну конечно же! разнообразные уралы 750.
Внимание! за такие деньги скорее всего достанется ушатанный экземпляр, так что предусмотреть сумму на починку.
А можно ещё присмотреться к одноцилиндровым эндурикам — вид у них конечно специфический, зато остальные характеристики весьма и весьма.
а вообще желаю автору кваку 800 либо триумфа двухкотлового.
та там вообще срака получится.
1) задний цилиндр в полной аэродинамической тени — то есть не обдувается
2) картер обдуваетя лучше, чем в изначальном положении, зато неравнмерно
3) правильному обдуву переднего цилиндра мешают сильно наклоненныё ребра — они должны быть парралельными либо под небольшим градусом к воздушному потоку. Кроме того мешает карбюратор, стоящий сзади него
4) и ко всему прочему изначально симметричный двигатель с симметричными нагрузками в результате несимметричного охлаждения поимеет несимметричные нагрузки от циллиндров и пойдёт в разнос, который ещё закончится ещё быстрее из-за напряжений в картере, которые возникнут из-за неравномерных тепловых расширений, изначально непредусмотренных.
Вобщем движок работает в аварийном режиме. частично решить этот вопрос мог бы маясляной радиатор, установленный спереди движка.
может автор статьи не до конца всё описал, но по статье его вины в авариях нет.
водила (как сказать помягче?) явно не рассчитал. Там тормозить стоило уже после зелёного, а он только разгонялся.
Диментио, тут илискать с зеркалами больших размеров или отрываться в тюнинге других частей (ну там глушаки погромче, оптика поярче).
И почему никто не задал вопрос, а что будет, если водиле таки придётся перелететь через руль?
Собственно всё отлично, но есть 2 замечания:
1) мало снимков
2) адресу владельца на предмет подойти-посмотреть.
Равно как и раму сварить у наших мастеров получится. С соответствующим запасом прочности, ну типа косынок и усилений доварят.
на днепрах пару раз видел — рвало снизу, возле места крепления движка к раме. Оно и понятно — внизу никто не видит, и грязи с водой больше. на других частях рамы это обычно замечают гораздо раньше и просто проваривают. ТАк что оно всё гниёт. Вот только на наших мопедах владельцы по привычке всё осматривают, а японцы — «они ж не ломаются».
Так сигналки на дачах делали.
Ну бумагу в селитре замачивали, на запал лампочку от фонарика сера от спичек.
… и много-много вонючего дыма.
А ещё мужики вместо бумаги опилки в селитре вымачивали и трамбовали.
Так что смело отправляю в поиск со словами «дымовая шашка своими руками».
пс если у меня в 10 лет дымовушки на раз получались, то и у вас тоже.
шокеры лучше не использовать — аккум выдаст намного больше тока, нежели необходимо — терпилу тупо поджарит. Оно вам надо? это ж статья.
примерно так же днепрокоробку к зазодвижку присоединяют.
))))))) это суть — против неё не возразить.
Samano312 это разные вещи — у авто аэродинамическое сопротивление куда меньше.
а хотя проще дешевле и быстрее будет новый выхлоп прикупить.
а можно декоративные накладки из листа той же нержавейки/алюминия сделать — у нас так мужики автомобильные выхлопные и бампера восстанавливают.
Вот так и тут — страшнючая рама и полное отсутствие эстетики. ля, урал убитый и то симпотнее.
Внимание! за такие деньги скорее всего достанется ушатанный экземпляр, так что предусмотреть сумму на починку.
А можно ещё присмотреться к одноцилиндровым эндурикам — вид у них конечно специфический, зато остальные характеристики весьма и весьма.
а вообще желаю автору кваку 800 либо триумфа двухкотлового.
1) задний цилиндр в полной аэродинамической тени — то есть не обдувается
2) картер обдуваетя лучше, чем в изначальном положении, зато неравнмерно
3) правильному обдуву переднего цилиндра мешают сильно наклоненныё ребра — они должны быть парралельными либо под небольшим градусом к воздушному потоку. Кроме того мешает карбюратор, стоящий сзади него
4) и ко всему прочему изначально симметричный двигатель с симметричными нагрузками в результате несимметричного охлаждения поимеет несимметричные нагрузки от циллиндров и пойдёт в разнос, который ещё закончится ещё быстрее из-за напряжений в картере, которые возникнут из-за неравномерных тепловых расширений, изначально непредусмотренных.
Вобщем движок работает в аварийном режиме. частично решить этот вопрос мог бы маясляной радиатор, установленный спереди движка.