Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Abihto
  • Abihto
  • 16 сентября 2012 в 23:36
не, ездить под настроение.
0
Abihto
  • Abihto
  • 16 сентября 2012 в 23:36
Завод возобновил производство р35? Что не? Не верю.
Вот просто не верю.

Отлично, всё отлично. Что необычный для такой модели цвет, что привнесение авторских изюминок, что состояние, что отделка. Глушитель изумительный, сильно понравился. Кстати, на видео смотрится на порядки лучше чем на снимках. Виктор, кстати, вы на снимках молот с циркулем на крыле не показали.
А обыскался. Серьёзно.

Что хотелось бы заметить:
1) возможно задние поворотники стоит попробовать поставить хромированные?
2) резкое ответвление третьего колоска, возможно стоит как-то закруглить?

И звук на холостых.
0
Abihto
  • Abihto
  • 16 сентября 2012 в 21:12
а можно указать мощность ламп в свечах, дабы сравнить?
И прерыватель на 5-20 герц приспособить?
0
Abihto
  • Abihto
  • 14 сентября 2012 в 1:37
ахаха, сам хотел отписать, что на это крепление можно чорта повесить.

Автору: крайне желательно покрасить, нето ржвчина будет.
В чёрный, чтоб подчеркнуть деталь или в синий, чтобы скрыть.
0
Abihto
  • Abihto
  • 14 сентября 2012 в 1:27
Вполне может быть что «для души». То есть для себя хорошего, по настроению поездить.

А краска на движке и выхлопной будет обновляться по мере прогорания.
0
Abihto
  • Abihto
  • 13 сентября 2012 в 22:24
Поверь, мне тоже нравится. Это я о «быстром индиане». Мужик был молодчага, и ты его не зря взял за пример — так же стараешься. И «подношения богу скорости» в твоём случае не просто так. Переваренная рама и 2 ижевских движка доказывают без слов.
А полное соответствие принятых лозунгов сделанным вещам искренне забавляет. Рад за тебя.

А вутанг и немецкий хрест это не просто так сказал.
Знаю, просто знаю (переводил) о чём они рассказывают. Предпочитаю белый рассизм чёрному. Вот не люблю, знаете ли, когда меня «белой свиньёй» называют и предлагают стрелять и резать. НО это так, каждому своё.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 13 сентября 2012 в 22:19
благодарен за хороший пример чёрного юмора.

По факту сам долго и тяжко переучивался со «смотреть на цель» до «крутить головой на 360 и раздвигать зрение по бокам» и заметьте, не говорю, что успешно, говорю что до сих пор учусь при каждом удобном случае.
+2
Abihto
  • Abihto
  • 13 сентября 2012 в 14:16
ахаха, по своему правильно.
И тем не менее итог получился удачным. Аж как-то непонятно, а почему во времена ссср подобным никто не занимался?
+2
Abihto
  • Abihto
  • 13 сентября 2012 в 13:29
есть мнение, что на пару с «дедушкой» он выглядит правильней.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 12 сентября 2012 в 13:24
хранитель отработал на все сто.
+2
Abihto
  • Abihto
  • 12 сентября 2012 в 13:23
как?!?.. не заметить одинокую машину на пустой дороге?
+1
Abihto
  • Abihto
  • 12 сентября 2012 в 13:21
только полная переборка вариатора. Китайцы они хитрые — где угодно могут набакланить.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 12 сентября 2012 в 3:56
слишком много отсылок к «самый быстрый индиан». забавляет.

а паскудство с вутанг поменять на идейно правильный немецкий хрест.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 12 сентября 2012 в 2:00
0
Abihto
  • Abihto
  • 12 сентября 2012 в 1:58
симпатичненько так покрасили. хотя… тема огня — избитая и затасканная по самое не могу.

странно что на родине аниме не придумали ничего более оригинального.Вон, пользователь Пират правильно указал, что варианты заводской покраски ничем не хуже, мало того, смотрятся лаконичней.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 11 сентября 2012 в 23:18
это спорный вопрос. Подобную технику сдают на втормет, а тут владелец под необычную скульптуру приспособил.
-1
Abihto
  • Abihto
  • 11 сентября 2012 в 2:30
как? не из водопроводных? Это ж нарушение основ кастомайзинга.
0
Abihto
  • Abihto
  • 10 сентября 2012 в 3:57
Удачная рама. Автор, а может при установке бака оставишь открытой часть с косынками — они удачно получились. И бак угловатым сделать?
+1
Abihto
  • Abihto
  • 9 сентября 2012 в 1:59
да должны. качественно выполнить работу и получить за неё соответствующие деньги. Или быстро и дёшево.

Как опция — подсказать по обслуживанию. Это ниц не стоит, зато добавляет уважения создаёт хорошее имя.

А чинить самому это путь не из лёгких. и при возможности туда желательно не лезть.
0
Abihto
  • Abihto
  • 9 сентября 2012 в 1:42
не спеши. v2 легче всего уравновешивать при развале 90 градусов.
что и были сделано на гуззи и дукати. За счёт щёк коленвала.
Да, не идеально, зато просто и надёжно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна