нууу… это ж сколко всего надо. а тут фумку и хомут купил и за 5 минут прикрутил.
короч: с развитием технологий колхозтюнинг сдклал рывок на новый уровень.
это… жить надо проще, спать надо больше.
смысл как таковой в твоём сне отсутствует. ну на резину посмотри, может поменять надо?
и подкачайся заодно, чтоб самому мопедку туда-сюда, как во сне, тягать.
насчёт пятки там или когда мотик только прыгать начал ты был ногами по земле передвигал или когда после кувырка (ей-богу, что акробат) приземлялся.
слышал мнение (на правильности не настаиваю), что защита сначала ломается, и только потом получаются травмы. Ты посмотри на пятку ботинка — целая или там что-то потёрто--порвано-поломано?
короч: с развитием технологий колхозтюнинг сдклал рывок на новый уровень.
Там, кстати, что-то напутали: или головы от старых моделей, или это не V8, или кастомайзеры по ходу наколхозили.
смысл как таковой в твоём сне отсутствует. ну на резину посмотри, может поменять надо?
и подкачайся заодно, чтоб самому мопедку туда-сюда, как во сне, тягать.
Так не бывает: дорога ровная, машин нет и авария!
Спасибо за то что опытом поделились. Я как бы догадывался, что машин надо опасаться, но то что их опасаться надо вообще всегда — да, это новость.
слышал мнение (на правильности не настаиваю), что защита сначала ломается, и только потом получаются травмы. Ты посмотри на пятку ботинка — целая или там что-то потёрто--порвано-поломано?
обычный Рав суть тот же тричетверти, а это отсутствие защиты морды при ударе.