ага, тем не менее видно до третьего кадра, как пилот впереди идущего байка пытается его поймать. Его от удара в попу начало сильно смещать в центр и сорвало ногу с левой подножки.
Да ребята, это вы хорошо прокатились. А почему решили в ночь ехать? Мы когда на дальняки ходим принципиально по ночам не ездим, так как не видно нифига, спать хочется и в целом опасно.
Опытный мотоциклист с мозгами без экипа на мотоцикл не сядет даже в жару. А тут девушка вообще без экипа, парень только в шлеме, который слетел от удара. Если честно, результат то был весьма предсказуем. Жесть вообще.
В чём проявляется? Это прикол такой что-ли? Что же сделал Собянин? Увидев европейские транспортные системы решил сформировать законы под их. Перенять опыт так сказать, чтобы машины стали не выгодны и люди пересели на автобусы, а тут как раз и выделенные полосы появятся.
Однако в Москве общественный надземный транспорт почти нежизнеспособен, так как пассажиропоток по нему маленький и больше он не будет. Климат у нас резкий очень, зимой холодно на остановках стоять, летом жарко, а стоять приходится долго.
Когда сузили все основные магистрали на минус одну полосу, те же автобусы быстрее не поехали, потому что стоит всё из-за перекрёстков и аварий с оформлением из-за мелкой царапины. Город который и так задыхался в пробках, начал вставать окончательно там, где эти полосы появились. За то теперь по ним ездят чиновники и лжескорые, которые артистов по кабакам развозят. У многим мигалки отняли, да и пофиг, другой метод нашёлся.
Бюджеты на развитие автомобильной транспортной системы сократили в развитие других видов транспорта, которые нафиг никому не нужны.
наоборот. Когда сел в машину ощутил, что сел за бронепоезд какой-то, и ощущение лишнего веса и металла не покидало минут 30. Ездить захотелось на следующий же день после приезда, а уже через день поехали к родственникам в Дубну на мотоциклах. Всё было и есть супер и здорово. ПРобег на мотах накручивается сильно быстрее автомобильного.
да, иногда жалею что не существует объектива весом граммов 300, светосилой от 2.8 и с фокусными от 14 до 500 :))) Если честно часто бывает ситуация когда с собой нет нужного стекла. Например в Вене нацепил на прогулку 24-70, пришёл к храму святого Стефана, а он со всех сторон окружён постройками и целиком в 24мм ну никак не лезет. Можно либо верх сфотографировать, либо низ :))
мне нравятся диагональные ракурсы. Я их сам просто очень люблю. :)
На счёт 12-24 могу рассказать интересный момент. Очень долгое время он лежал мёртвым грузом, а потом вдруг резко стал востребованным. Когда понял, что часто он мажет из-за его тёмности, перешёл на 14-24, который хоть и заметно больше него, работает лучше.
Сейчас у меня 24-70 практически не используется, мне снимки с него кажутся какими=то пустыми. Для портретов и людей я использую только 70-200, а для съёмки пейзажей 14-24.
Для каждого типа съёмки есть свой объектив. Верхние линейки зумов у всех производителей обладают не слишком широким диапазоном фокусных расстояний и в результате деление получается довольно резким. Когда идёшь снимать город и рассчитываешь на длительную прогулку, парк оптики с собой не потащишь — один фотоаппарат уже что-то весит. В результате цепляешь 14-24 и вперёд, а на него портрет нельзя снять в принципе. Можно надеть 24-70, он достаточно универсален, но к сожалению, фотографии с него получаются без изюминки, так как он слишком техничен. Для портретов нужен здоровый 70-200, который вообще в мотопутешествие брать нет никакого желания, так как он один займёт половину кофра и для перевозки уже надо тогда с собой брать фоторюкзак. Поэтому и нет портретов.
Теперь по поводу диагональных ракурсов. Широкоугольные объективы обладают массой аберраций, а их геометрические искажения скорее уже фича, а не баг. Однако, многие места эти искажения способны здорово испортить, а при диагональной компоновке аберрации проходят мимо глаз и всё выглядит просто странным и интересным. Вообще снимать памятники очень сложно, так как на фотографиях они получаются очень плоскими и не интересными, особенно при правильных ракурсах. А еще, часто встречаются огромные объекты, которые просто в кадр не влезают из-за малой площади вокруг.
К сожалению современные технологии очень капризны к условиям. Во первых бак железный. Во вторых в нём бензин. Даже если туда просто мобилу засунуть, она тут же работать перестанет, потому что окажется в экране из железа. Про GPS я даже говорить не буду. Ему и толстого пластика иногда сверху хватает чтобы перестать спутники слышать. Чтобы работало определение координат по вышкам, необходимо, чтобы телефон эти вышки как минимум принимал, причём более трёх.
Поэтому маячёк в машине или моте можно расположить только сверху и под пластиком. Даже под баком он не будет работать. Ну и так далее… ограничений очень много.
С другой стороны. Какой же кайф будет, найти не только мот, но еще и тех, кто его угнал. Это хоть какая-то ниточка для поиска в случае кражи.
Ну и как изощрённо можно спрятать маяк в мотоцикле? приборка? сиденье? боковой пластик? Мешок с инструментом?
тет надо как-то более широко думать. Самое обидное, что GPS в любом крытом помещении не работает…
Дальнейшее обсуждение развития поиска транспорта только в личке.
весьма наивные мысли. То есть, шанс что сработает от гопоты есть, но к сожалению большую часть угонщиков с помощью GPS\GSM технологий уже не остановить. Глушилка GSM на митинском рынке стоит всего 3500 рублей и самое обидное, что она весьма себе работает. Подавить известные заранее частоты дело не хитрое. У меня есть мысли на этот счёт, но пока всё только в разработке.
Конечно же имеет. В общем я сейчас поступаю так. Делаю большое количество снимков. Потом в лайтруме выбираю лучшие, обычно это процентов 10 от общего количества. Затем делаю по ним постобработку. Суть её в следующем. Сначала выравниваю экспозицию, затем нужно пересветы затемнить, а тени слегка вытащить. С помощью планшета подчёркиваю интересные детали кистью с различными настройками (без планшета у меня это получается сильно медленнее и хуже).
Да как сказать, знаешь, легко. У меня 43 размер и в общем-то мне в вортицах совершенно удобно. А еще куртка такой здоровой воспринимается, потому что под ней черепаха.
Однако в Москве общественный надземный транспорт почти нежизнеспособен, так как пассажиропоток по нему маленький и больше он не будет. Климат у нас резкий очень, зимой холодно на остановках стоять, летом жарко, а стоять приходится долго.
Когда сузили все основные магистрали на минус одну полосу, те же автобусы быстрее не поехали, потому что стоит всё из-за перекрёстков и аварий с оформлением из-за мелкой царапины. Город который и так задыхался в пробках, начал вставать окончательно там, где эти полосы появились. За то теперь по ним ездят чиновники и лжескорые, которые артистов по кабакам развозят. У многим мигалки отняли, да и пофиг, другой метод нашёлся.
Бюджеты на развитие автомобильной транспортной системы сократили в развитие других видов транспорта, которые нафиг никому не нужны.
Очень рад что наши фотографии нравятся!
мне нравятся диагональные ракурсы. Я их сам просто очень люблю. :)
На счёт 12-24 могу рассказать интересный момент. Очень долгое время он лежал мёртвым грузом, а потом вдруг резко стал востребованным. Когда понял, что часто он мажет из-за его тёмности, перешёл на 14-24, который хоть и заметно больше него, работает лучше.
Сейчас у меня 24-70 практически не используется, мне снимки с него кажутся какими=то пустыми. Для портретов и людей я использую только 70-200, а для съёмки пейзажей 14-24.
Теперь по поводу диагональных ракурсов. Широкоугольные объективы обладают массой аберраций, а их геометрические искажения скорее уже фича, а не баг. Однако, многие места эти искажения способны здорово испортить, а при диагональной компоновке аберрации проходят мимо глаз и всё выглядит просто странным и интересным. Вообще снимать памятники очень сложно, так как на фотографиях они получаются очень плоскими и не интересными, особенно при правильных ракурсах. А еще, часто встречаются огромные объекты, которые просто в кадр не влезают из-за малой площади вокруг.
Поэтому маячёк в машине или моте можно расположить только сверху и под пластиком. Даже под баком он не будет работать. Ну и так далее… ограничений очень много.
С другой стороны. Какой же кайф будет, найти не только мот, но еще и тех, кто его угнал. Это хоть какая-то ниточка для поиска в случае кражи.
тет надо как-то более широко думать. Самое обидное, что GPS в любом крытом помещении не работает…
Дальнейшее обсуждение развития поиска транспорта только в личке.