Ситуация — жесть полная. Если водителя таки удастся найти, то ему светит вполне реальный срок за это.
Вот только один момент заметил. Любые мотоботы из травмача не прострелить в области ступни. Если бы пассажирка была в экипировке, то травм точно удалось бы избежать. А вот если бы вы просто грохнулись на каком-нить повороте, случайно, что случается гораздо чаще пострелушек из окон, степень повреждений ног у Насти даже сложно себе представить. Вы вообще о чём думали то?
Трек, трек и только трек… Фраза из учебника — «Вы себе не представляете насколько можно положить мотоцикл». Реальным ограничением является подножка и даже чуть больше.
Короче — здорово, что всё так обошлось. Я на полном серьёзе, потренируй повороты, это сильно облегчает вождение в городе и на трассе.
На счёт удобства быстро меняешь своё мнение, после первого минимального подворота ноги на неустойчивой поверхности. А если упасть? Мотоцикл весит дай бог сколько и в случае падения упадёт всем весом именно на ногу. Проверено. Нога в SIDI Vortice способна проехать юзом по асфальту с мотоциклом сверху несколько метров. и при этом остаться вполне себе целой. Представь что будет с ногой в этих тапках? У всех за сезон случается по одному падению, ну хорошо за два сезона. То есть, в течение пары-тройки лет, гарантированно оказываешься на костылях. Эммм, спорное удобство.
Анекдот напомнило — «Я без неба не могу!»
Аккуратнее. Судя по всему у тебя аварийность высокая, поэтому нужно много ездить и тренироваться. Удачи на дорогах.
Только что вернулся из Барселоны после месяца жизни там. Молодец, всё очень правильно написал. Полностью соответствует всем моим ощущениям об этой стране. Если не против, напишу пару вопросов в личку.
Спасибо большое!
В общем оставить там мотоцикл на год я думаю можно, так как никаких правил парковки я там не видел, однако, нужно понимать, что стоянка открытая и чехлить мотоциклы там не принято, мы не видели ни одного в чехле. Погода в Барселоне, конечно, мягкая, но в каком состоянии будет мотоцикл через год сказать очень сложно. Ветра с песочком и солнца там предостаточно. Плюс, не известно как поведут себя местные, если будет похоже, что мотоцикл на стоянке брошен уже очень давно. Вывод, на столь долгий срок я бы не рекомендовал оставлять. Пару месяцев можно, а вот больше не стоит.
У нас всё это чуть иначе выглядит… я часто по езжу и вижу как реагируют власти (читай ДПС) на любое вмешательство до их приезда. Особенно в случае с минусовками. Ситуация может быть очень сложной, и в случае реальных обстоятельств, когда нужно оказать доврачебную помощь, я бы рекомендовал рассказывать историю потом, что «Вот тот чувак, что помогал и шлем стягивал, он уже уехал, он без номеров был. А мы вот помогаем после этого.»
Ребят, без обид, но если в России такое сделать, то есть все шансы «уехать» по статье «непредумышленное убийство». Реальность сейчас такая, если трогал пострадавшего, значит медик, если не медик, то не знал что делал. Если пострадавший умер, то по ходу виноват тот, кто последний его трогал. Оказывать первую помощь, это нормально, но вы должны точно знать, что делаете, а также, что делать после этого. Самое правильное без должного образования НЕ ТРОГАТЬ и дождаться скорую.
Сорри за неверную стоимость, он стоит всего 22 евро. Запомнил цену вместе с зелёной пружинкой напоминалкой и на два замка.
Вот имя героя — HARTMANN DICS BRAKE LOCK
Все фоткают, но девки стесняются :) Стучателей по голове не наблюдал. Думаю, что с конкретным телевиком можно поснимать, если наводиться с другой стороны канала.
Ну так ездите и снимайте на здоровье! Хотите раскритиковать кого-либо, Welcome! Вы разместили здесь свои фотографии для самоутверждения? Ну давайте посмотрим :)))
Судя по вашим фотографиям, вы-таки не успели в режимное время. Бывает, однако, фотографу нужно успевать :). Геометрию тоже решили не исправлять. А зачем? И так сойдёт! :) Зато копирайты больше, чем само фото — страна должна знать своих героев! :)
Или может сразу достанем и померяемся у кого длиннее? :))
Давайте так, вы свой лучший шедевр, не с p330, против моего? Своё лучшее против скучного и однообразного :)?
Вот только один момент заметил. Любые мотоботы из травмача не прострелить в области ступни. Если бы пассажирка была в экипировке, то травм точно удалось бы избежать. А вот если бы вы просто грохнулись на каком-нить повороте, случайно, что случается гораздо чаще пострелушек из окон, степень повреждений ног у Насти даже сложно себе представить. Вы вообще о чём думали то?
Короче — здорово, что всё так обошлось. Я на полном серьёзе, потренируй повороты, это сильно облегчает вождение в городе и на трассе.
Аккуратнее. Судя по всему у тебя аварийность высокая, поэтому нужно много ездить и тренироваться. Удачи на дорогах.
В общем оставить там мотоцикл на год я думаю можно, так как никаких правил парковки я там не видел, однако, нужно понимать, что стоянка открытая и чехлить мотоциклы там не принято, мы не видели ни одного в чехле. Погода в Барселоне, конечно, мягкая, но в каком состоянии будет мотоцикл через год сказать очень сложно. Ветра с песочком и солнца там предостаточно. Плюс, не известно как поведут себя местные, если будет похоже, что мотоцикл на стоянке брошен уже очень давно. Вывод, на столь долгий срок я бы не рекомендовал оставлять. Пару месяцев можно, а вот больше не стоит.
Вот имя героя — HARTMANN DICS BRAKE LOCK
Судя по вашим фотографиям, вы-таки не успели в режимное время. Бывает, однако, фотографу нужно успевать :). Геометрию тоже решили не исправлять. А зачем? И так сойдёт! :) Зато копирайты больше, чем само фото — страна должна знать своих героев! :)
Или может сразу достанем и померяемся у кого длиннее? :))
Давайте так, вы свой лучший шедевр, не с p330, против моего? Своё лучшее против скучного и однообразного :)?