Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AT_IrokeZ
Спасибо. Фотограф из меня — так себе, да и снято всё на простой китайский «тапок», используемый в качестве навигатора
+1
AT_IrokeZ
Вам спасибо, что прочли))
+1
AT_IrokeZ
Спасибо! Вот и мне, похоже, до мая терпеть, а я надеялся уже сейчас сезон открыть. Но не вышло, обстоятельства вновь изменились. Так что вместе ожидать, читая творческие изыски других мотанов, так даже интереснее =)
0
AT_IrokeZ
Хорошо, спасибо, учту. Что такое CUT понимаю, что такое САТ — нет, то ли Сахалинские авиатрассы, то ли кошка по-английски )))
0
AT_IrokeZ
У каждого — своё понятие, что лишнее, а что нет. Всё лишнее — и так под катом
0
AT_IrokeZ
По берегам вдоль Жиздры на эндуре бы покататься… Хотя о чём это я, у меня же «дорожник», эх)) Так что рыбку половить тоже норм))
0
AT_IrokeZ
А у меня Диораму «Великое стояние на реке Угре» посетить, сколько собираюсь — всё никак не доеду))
0
AT_IrokeZ
Посмотреть точно есть что! Мне бы теперь до Кояшского озера добраться, вот оно точно красиво-розовым должно быть. Только проедет ли там мой «дорожник», местность холмисто-бездорожная…
0
AT_IrokeZ
Спасибо!
+1
AT_IrokeZ
Спасибо! Книги писать — «ум короток», пока только хватило вдохновения описать свои небольшие поездки
+1
AT_IrokeZ
Рад, если будет полезным, и по этим замечательным местам прокатится кто-нибудь ещё
0
AT_IrokeZ
Спасибо, что прочли
+2
AT_IrokeZ
— Вас, Сербов, сколько?
— Нас и Русских — двести миллионов!
— Ну, а без Русских-то сколько?
— Как это — без Русских? Мы Русских одних не бросим!

Живела Србија! Да здравствует Сербия! Вечная память…
0
AT_IrokeZ
Везёт вам там, в Краснодарском крае, с погодой)) а в дальняк — хорошая тема, правильная!
0
AT_IrokeZ
Дорожный просвет однозначно у CBF самый маленький, на счёт бокового упора — теория интересная, надо поинтересоваться поточнее
0
AT_IrokeZ
Про разделитель абсолютно согласен, плюс отсутствие пересечения с другими дорогами, только через мосты. А отбойник главное своим таблом не проломить, если в повороте скорость слишком большую неправильно выбрал :D шутко
0
AT_IrokeZ
В противоположную от упора сторону заваливается — это да, легко. И садиться на мот, если с противоположной стороны, стараюсь аккуратнее даже с моим лёгким весом. О том, как пытается опрокинуть ветром, может ещё напишу как-нибудь в следующих заметках
0
AT_IrokeZ
Да, уже до этой идеи отогнуть упор вперёд тоже допёр, но это не то чтобы прям сильно помогает, поскольку он продолжает находиться под водительской подножкой и оттуда после отгинания торчит только маленький хвостик зацепа))
0
AT_IrokeZ
Кстати, гул ветра на CBF никогда не напрягал благодаря обтекателю морды, и уж точно никогда не мешал слушать музыку — только так и езжу. Может шумность шлема играет какую-то роль в данном случае
0
AT_IrokeZ
Установил ещё в сезон стекло от Varadero как на фотках выше. Оно значительно шире стокового, и как раз в тех местах, где на CBF крепятся зеркала к пластику обтекателя капотированной версии, т.к. у Varadero зеркала на руле. Поэтому чтобы это стекло на CBF нормально встало, приходится колхозить, вариант самопальных креплений наверное лучший, другого выхода не нашёл
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна