Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ASMi
  • ASMi
  • 20 февраля 2013 в 23:33
Несколько от себя
1. Движение в левом ряду односторонней дороги черевато поворотом налево консервы, которая едет по середине дороги и думает, что едет по дороге с двусторонним движением.
2. Прощемился между рядами до стоп линии, протяни немного дальше, чтобы тебя увидели те, кто стоит первым рядом. Вдруг Ашот собрался резко стартануть с правого в левый. Лучше погоняться, чем быть незамеченным.
3. Едешь в пробке и видишь большую дистанцию между машинами в районе перекрестка или выезда из двора — снизь скорость. Там пропускают поворачивающего налево.
4. Про прострелы по правому ряду (где автобусы =) ) напоминать не буду. Меня на машине, там много раз чуть не уделали.
0
ASMi
  • ASMi
  • 16 февраля 2013 в 20:35
Красота. Вот только использование ближнего света днем, несколько портит аутентичность атмосферы.
0
ASMi
  • ASMi
  • 15 февраля 2013 в 14:27
Вот и я не пойму, зачем себе народ прямотоки ставит?
0
ASMi
  • ASMi
  • 15 февраля 2013 в 14:25
Опять таки я не утверждаю, что нужно пользоваться рявком для оповещения окружающих о своем присутствии. Скажем так, хотелось бы его иметь его в качестве дополнительной опции, которой иногда (в силу сложившихся обстоятельств) воспользоватся быстрее/более целесообразно.
0
ASMi
  • ASMi
  • 15 февраля 2013 в 14:21
Ну да, в пробочке, сцепление в серой зоне, таким образом левая рука уже занята =), чуть чуть поджать сцепление и газануть быстрее, чем искать кнопку в толстых перчатках для холодной погоды.
0
ASMi
  • ASMi
  • 15 февраля 2013 в 14:09
Слышали, но в большинстве, случаев, рыкнуть быстрее.
+1
ASMi
  • ASMi
  • 15 февраля 2013 в 13:19
Как решат вопросы:
1. Скоростью зарядки
2. Автономностью
3. Чтобы можно было «рыкнуть»
Сразу пересяду.
0
ASMi
  • ASMi
  • 15 февраля 2013 в 1:57
Тоже подумал, что мото будет в сопровождении блондинки. Увы и ах.
+3
ASMi
  • ASMi
  • 15 февраля 2013 в 1:53
Сектанты. Пафос опережает технологии.
0
ASMi
  • ASMi
  • 14 февраля 2013 в 23:09
Ай красота! Тут тебе и мото и викинги и знакомое Колпино и полицейских нахлобучили.
+4
ASMi
  • ASMi
  • 14 февраля 2013 в 17:06
Не! Не нужно путать девиц болеющих анорексией и аппетитных цыпочек с плоским животом =). Режиссерский замысел, да, не дотягивает до Тарковского, и до Рокко Сиффреди тоже!
+3
ASMi
  • ASMi
  • 14 февраля 2013 в 15:40
По ловкости управления щеткой, заметно что барышня в жизни своей ничего тяжелея.уя в руках не держала. Не верю я такому ролику!
+1
ASMi
  • ASMi
  • 28 января 2013 в 1:08
Это возможно, плюсы креведочной посадки =). Рюкзак лежит на спине а не висит.
От мотка сильно зависит. Я как то на по городу cb400 ехал с перфоратором (в ящике) привязанным на пассажирское место и рюкзаком на спине. Ощущения не передать. То ящиком по жопе, то рюкзак непредсказуемо упирается в ящик. Ну в пень такие бодряки. Теперь всегда с собой 2 хороших паука. Места занимают мало, а профит на лицо.

Тоже люблю рюкзаки, но понимаю, что в этом году куплю сумку на бак. В городе рюкзак с ноутом, дождевиком и джинсами стесняет движения и давит на плечи, а под паука цеплять, портится бак и запарено каждый раз цеплять отцеплять.

В дальняке на заправках тоже нужно отцеплять рюкзак. Короче сумка на бак — самое оно.
+6
ASMi
  • ASMi
  • 28 января 2013 в 0:01
Никогда, никогда нельзя вешать на плечи рюкзак в дальняке. Даже если он весит 2 килограмма. Я цепляю пауком на бак.
0
ASMi
  • ASMi
  • 15 января 2013 в 13:35
Есть и другие варианты, и дешевле =)
www.burnsmoto.com/usb-power-socket-weatherproof.php
www.powerlinkproducts.co.uk/
Да простят меня модераторы!
+1
ASMi
  • ASMi
  • 11 января 2013 в 0:28
Техника отличная, только, ради бога воспринимайте ее в правильном контексте. Для понимания контекста могут помочь еще живые пока деды на Псковщине.
0
ASMi
  • ASMi
  • 5 января 2013 в 0:53
Блин, хочу свою Турбоселедку по такому же маршруту прокатить. Тоже выфер, тока 2003 года. На сколько километров бака хватало?
0
ASMi
  • ASMi
  • 21 ноября 2012 в 2:22
Скользко там кабздец. Факт. На чем то спортоподобном в горах по ходу легче. Типа, пятно контакта больше. Но там его нет, спорта.
Местных прокатчиков НУЖНО душить по цене, они неохотно, но ведутся.
+1
ASMi
  • ASMi
  • 19 ноября 2012 в 16:03
Чем больше правительство города вводит ограничений по въезду транспорта в центр города, под любыми предлогами:
* экология
* дорогая парковка
* платный въезд
тем… меньше пробок!!! PROFIT!
+2
ASMi
  • ASMi
  • 11 октября 2012 в 16:34
Как владелец такого-же красного красафчега, от всей душе поздравляю с вступление в ряды быстрых и маневренных тепловозов!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна