Несколько от себя
1. Движение в левом ряду односторонней дороги черевато поворотом налево консервы, которая едет по середине дороги и думает, что едет по дороге с двусторонним движением.
2. Прощемился между рядами до стоп линии, протяни немного дальше, чтобы тебя увидели те, кто стоит первым рядом. Вдруг Ашот собрался резко стартануть с правого в левый. Лучше погоняться, чем быть незамеченным.
3. Едешь в пробке и видишь большую дистанцию между машинами в районе перекрестка или выезда из двора — снизь скорость. Там пропускают поворачивающего налево.
4. Про прострелы по правому ряду (где автобусы =) ) напоминать не буду. Меня на машине, там много раз чуть не уделали.
Опять таки я не утверждаю, что нужно пользоваться рявком для оповещения окружающих о своем присутствии. Скажем так, хотелось бы его иметь его в качестве дополнительной опции, которой иногда (в силу сложившихся обстоятельств) воспользоватся быстрее/более целесообразно.
Ну да, в пробочке, сцепление в серой зоне, таким образом левая рука уже занята =), чуть чуть поджать сцепление и газануть быстрее, чем искать кнопку в толстых перчатках для холодной погоды.
Не! Не нужно путать девиц болеющих анорексией и аппетитных цыпочек с плоским животом =). Режиссерский замысел, да, не дотягивает до Тарковского, и до Рокко Сиффреди тоже!
Это возможно, плюсы креведочной посадки =). Рюкзак лежит на спине а не висит.
От мотка сильно зависит. Я как то на по городу cb400 ехал с перфоратором (в ящике) привязанным на пассажирское место и рюкзаком на спине. Ощущения не передать. То ящиком по жопе, то рюкзак непредсказуемо упирается в ящик. Ну в пень такие бодряки. Теперь всегда с собой 2 хороших паука. Места занимают мало, а профит на лицо.
Тоже люблю рюкзаки, но понимаю, что в этом году куплю сумку на бак. В городе рюкзак с ноутом, дождевиком и джинсами стесняет движения и давит на плечи, а под паука цеплять, портится бак и запарено каждый раз цеплять отцеплять.
В дальняке на заправках тоже нужно отцеплять рюкзак. Короче сумка на бак — самое оно.
Скользко там кабздец. Факт. На чем то спортоподобном в горах по ходу легче. Типа, пятно контакта больше. Но там его нет, спорта.
Местных прокатчиков НУЖНО душить по цене, они неохотно, но ведутся.
Чем больше правительство города вводит ограничений по въезду транспорта в центр города, под любыми предлогами:
* экология
* дорогая парковка
* платный въезд
тем… меньше пробок!!! PROFIT!
1. Движение в левом ряду односторонней дороги черевато поворотом налево консервы, которая едет по середине дороги и думает, что едет по дороге с двусторонним движением.
2. Прощемился между рядами до стоп линии, протяни немного дальше, чтобы тебя увидели те, кто стоит первым рядом. Вдруг Ашот собрался резко стартануть с правого в левый. Лучше погоняться, чем быть незамеченным.
3. Едешь в пробке и видишь большую дистанцию между машинами в районе перекрестка или выезда из двора — снизь скорость. Там пропускают поворачивающего налево.
4. Про прострелы по правому ряду (где автобусы =) ) напоминать не буду. Меня на машине, там много раз чуть не уделали.
1. Скоростью зарядки
2. Автономностью
3. Чтобы можно было «рыкнуть»
Сразу пересяду.
От мотка сильно зависит. Я как то на по городу cb400 ехал с перфоратором (в ящике) привязанным на пассажирское место и рюкзаком на спине. Ощущения не передать. То ящиком по жопе, то рюкзак непредсказуемо упирается в ящик. Ну в пень такие бодряки. Теперь всегда с собой 2 хороших паука. Места занимают мало, а профит на лицо.
Тоже люблю рюкзаки, но понимаю, что в этом году куплю сумку на бак. В городе рюкзак с ноутом, дождевиком и джинсами стесняет движения и давит на плечи, а под паука цеплять, портится бак и запарено каждый раз цеплять отцеплять.
В дальняке на заправках тоже нужно отцеплять рюкзак. Короче сумка на бак — самое оно.
www.burnsmoto.com/usb-power-socket-weatherproof.php
www.powerlinkproducts.co.uk/
Да простят меня модераторы!
Местных прокатчиков НУЖНО душить по цене, они неохотно, но ведутся.
* экология
* дорогая парковка
* платный въезд
тем… меньше пробок!!! PROFIT!