Класс спорт-турист как бы намекает =). Основная проблема в том, что был бы я султан, яб имел 4 жен мото: мотард для города, голду для дальняков, эндуру для леса и спорт для трека. Да и машину с прицепом и водителем, чтобы менять на ходу класс. Такой приехал на голде к лесу — поменял на эндурик. Все остальное компромисс.
3 копейки за VFR: после 250 км все болит, это правда, но в городе все прекрасно — не каждый YBR мог меня опередить. Мот узкий. Когда совсем плотно, складываешь зеркала и вперед. Теперь взял вместо VFR800 — VFR800X, посмотрим как оно на дальняках.
Фуражка и кокарда вообще нереальные. Он еще и в перчатках! Настоящий итальянский генерал. А как вам обтягивающие штаны простых carabineri? Да итальянцы, такие итальянцы.
Основная задница в таком жестком плане — ты заложник бронирований. Любой факап и деньги за следующую ночь никто не вернет =). Брони заранее имеют смысл при остановке в столицах вроде Амстера, Парижа, Венеции, где дорого и не факт что удастся отхватить нормальный вариант.
+ нормальная страховка ВЗР.
+ Минимальный набор лекарств (от боли, от отравлений и поноса, антисептик, бинт, пластырь, антигистаминное)
+ ФУМИГАТОР с банкой средства!
Газовый балочик через границу — не рекомендую. У меня есть дезодорант в форме газового балончика. Эстонские таможенники аж подпрыгивают от радости, как видят.
Ну и в целом на таком длинном маршруте я бы не планировал больше 400 км (в среднем) в день. И перерыв на 1 день через 2 дня. Через неделю опа потребует пощады =).
Обязательно возьмите PowerBank. Самая полезная опция на моте — подогрев ручек. Пара кредиток разных банков на чипованых картах про запас. Остальное фигня =)
Да ребята, не повезло вам с дождем… я мок только от Линчепинга до Лиллехамера. Дальше все было ок. Полностью согласен с темой, что за каждым поворотом красивее чем до него. И когда уже думаешь, что все, устал и видел все — Норвегия ухитряется удивить.
Вы тут не проезжали? www.google.ru/maps/@60.4786072,6.8323723,3983m/data=!3m1!1e3?hl=ru
Отрезок 7 дороги от Voss до Geilo. Там где винтовые тоннели и вантовый мост сразу за тоннелем?
женмото: мотард для города, голду для дальняков, эндуру для леса и спорт для трека. Да и машину с прицепом и водителем, чтобы менять на ходу класс. Такой приехал на голде к лесу — поменял на эндурик. Все остальное компромисс.+ Минимальный набор лекарств (от боли, от отравлений и поноса, антисептик, бинт, пластырь, антигистаминное)
+ ФУМИГАТОР с банкой средства!
Ну и в целом на таком длинном маршруте я бы не планировал больше 400 км (в среднем) в день. И перерыв на 1 день через 2 дня. Через неделю опа потребует пощады =).
Обязательно возьмите PowerBank. Самая полезная опция на моте — подогрев ручек. Пара кредиток разных банков на чипованых картах про запас. Остальное фигня =)
Вы тут не проезжали?
www.google.ru/maps/@60.4786072,6.8323723,3983m/data=!3m1!1e3?hl=ru
Отрезок 7 дороги от Voss до Geilo. Там где винтовые тоннели и вантовый мост сразу за тоннелем?