Я хочу, чтобы начинающие/будущие мотоциклисты читающие этот пост поняли:
Выбора между «сел и поехал» и "научился, сел и поехал" НЕТ.
От большинства из них занятия с инструктором на площадке не помогут!
Конечно помогут! Особенно в первые 2-3 сезона.
… если есть сомнения в способности освоить технику самостоятельно...
А что, все еще есть сомнения, что эту технику не возможно освоить самостоятельно? Прочитайте еще раз комент про рояль.
Еще в детстве, я имел небольшой (километров 50)) ) опыт вождения мото и тыщ 5 на скутере непосредственно ДО мотошколы. Если бы пошел по пути «сел и поехал», наверное, так же был бы уверен, что я «в состоянии освоить технику самостоятельно»…
Я был удивлен, сколько нового узнал ВСЕГО (!!) за 10 занятий.
Дружище, не верно сформулировал вывод «мот не моя тема», правильно: «неудачный мот мне попался». Ну и с «другом» повезло…
Сугубо ИМХО (мне легко тут писать, без твоих проблем там), но все же.
Тебе вполне повезло.
Ты узнал «друга», и, не так уж много заплатил за это знание.
Ты получил проблемы с двиглом не на тараске, а дома (как минимум минус эвакуатор)
Ты узнал, что твои звезды против этого мота, и, не в критической ситуации, где-нибудь рядом с камазом.
Я думаю, ты найдешь еще кучу всего приятного.
Единственное от чего не смог тебя уберечь твой ангел-хранитель, это от покупки именно этого мота.
Ищи другой.
Можно купить рояль и самоучитель и… научится играть собачий вальс.
Многие из нас умеют «играть на гитаре» (три аккорда). Уверен, многим приходило в голову, что это несколько отличается от того, что демонстрируют музыканты… э-э-э… уровнем повыше…
Еще раз, с Вашего позволения, воспользуюсь Вашим великолепным и бесспорным утверждением, «мозг — наше все».
И еще раз призову им (мозгом) пользоваться!
с вами рядом будет Инструктор, который не просто все покажет и расскажет, все то, что можно прочитать в книжках, но и при выполнении Вами упражнений увидит ваши ошибки и объяснит как с ними бороться. У вас не возникнет привычки к этим ошибкам. Он поставит правильные привычки. Привычки работы с тормозами, газом, коробкой. Объяснит на будущее какими они должны быть и покажет путь по которому нужно идти и пояснит как себя контролировать на этом пути, чтобы не привились плохие привычки. Поставит зрение, объяснит чем оно отличается от «обычного», и зачем оно надо. гораздо быстрее чем без инструктора, вы почувствуете баланс, управляемость, критические режимы мото.
Это все то, что потом, на ДОП не будет требовать у вас расходов из этих самых 10$. И нигде на ДОП, без создания рисков не только для себя, но и для окружающих, вы не сможете понять КАК ваш конь рулится, тормозит, блокирует заднее/переднее колесо и т.п.
в один коммент не влезло… сорри… ИТ безопасность на работе не дает… напишу два.
Пожалуй, тоже вспомню «классика».
"… представьте себе, что все ваше внимание это 10 долларов..."
Вы называете это «работающий мозг». Суть в том, что мозг в состоянии переваривать ограниченное количество информации. У кого-то больше, у кого-то меньше, но все равно ограниченное.
На что бы Вы потратили его ресурсы находясь в трафике на ДОП?
Я голосую за дорожную обстановку.
«мозг — это наше всё»
Говорите Вы.
Так давайте им пользоваться. Давайте включим его еще ДО выезда на ДОП. И подумаем.
Не имея твердых навыков управления мотто, весьма и весьма существенная часть внимания (ресурсов «нашего всего») будут отвлекаться именно на процесс управления. Переключения передач, торможение, вылавливание баланса и т.д. Если Вы на площадке, то все 10$ можно тратить именно на это. Как следствие, овладение навыками происходит значительно эффективнее и быстрее. (Про безопасность нужно писать?)
Если вы не выбрали мотошколу ближайшую к дому и подешевле, в которой ее основная идея — аренда мото, то:
Проезжая по междурядью встрял за Патролом. Как-бэ, он тоже планировал в междурядье влезть, по ощущениям )).
минуты за две таки дополз до окна водителя, стало интересно как там внутри жизнь протекает, заглянул.
Окно наполовину приоткрыто. За рулем белокурая очаровашка с большими сиськами глазами. На коленях мопс (собирательны образ, точно породу определить не могу). Она, в связи с наличием неограниченого в пробке времни, с ним играет. Гладит, теребит по всякму. Мне стало забавно, гавкнул на него в окно )). Дурак. Я. )) Реакция у дамочки оказалась что надо, точно лучше моей )) поймала его чуть не за задние лапы, когда он уже в меня летел. Извинился, вместе поржали, я дальше поехал. )) Она подвинулась в свою полосу.
Тоже очень интересно.
Есть 10+ лет опыта с авто, про владение мото мало что-то пишут. Вообще, БМВ это болезнь. Страдаешь, плачешь, но остановиться невозможно… У нас говорили: «БМВ — г… но машина, отстой ломучий, но… других нет»
Судя по всему, и с мото они решили ничего нового не придумывать. Фантастический инжиниринг, полное г. по надежности…
Если так, тогда все просто.
Если покупка нового БМВ не вызывает финансовых напряжений/сомнений, — можно брать.
Выбора между «сел и поехал» и "научился, сел и поехал" НЕТ.
Конечно помогут! Особенно в первые 2-3 сезона.
А что, все еще есть сомнения, что эту технику не возможно освоить самостоятельно? Прочитайте еще раз комент про рояль.
Еще в детстве, я имел небольшой (километров 50)) ) опыт вождения мото и тыщ 5 на скутере непосредственно ДО мотошколы. Если бы пошел по пути «сел и поехал», наверное, так же был бы уверен, что я «в состоянии освоить технику самостоятельно»…
Я был удивлен, сколько нового узнал ВСЕГО (!!) за 10 занятий.
Если не умееш ездить, нечего делать на ДОП.
«мот не моя тема»,правильно: «неудачный мот мне попался». Ну и с «другом» повезло…Сугубо ИМХО (мне легко тут писать, без твоих проблем там), но все же.
Тебе вполне повезло.
Ты узнал «друга», и, не так уж много заплатил за это знание.
Ты получил проблемы с двиглом не на тараске, а дома (как минимум минус эвакуатор)
Ты узнал, что твои звезды против этого мота, и, не в критической ситуации, где-нибудь рядом с камазом.
Я думаю, ты найдешь еще кучу всего приятного.
Единственное от чего не смог тебя уберечь твой ангел-хранитель, это от покупки именно этого мота.
Ищи другой.
Можно купить рояль и самоучитель и… научится играть собачий вальс.
Многие из нас умеют «играть на гитаре» (три аккорда). Уверен, многим приходило в голову, что это несколько отличается от того, что демонстрируют музыканты… э-э-э… уровнем повыше…
Еще раз, с Вашего позволения, воспользуюсь Вашим великолепным и бесспорным утверждением, «мозг — наше все».
И еще раз призову им (мозгом) пользоваться!
Это все то, что потом, на ДОП не будет требовать у вас расходов из этих самых 10$. И нигде на ДОП, без создания рисков не только для себя, но и для окружающих, вы не сможете понять КАК ваш конь рулится, тормозит, блокирует заднее/переднее колесо и т.п.
Пожалуй, тоже вспомню «классика».
"… представьте себе, что все ваше внимание это 10 долларов..."
Вы называете это «работающий мозг». Суть в том, что мозг в состоянии переваривать ограниченное количество информации. У кого-то больше, у кого-то меньше, но все равно ограниченное.
На что бы Вы потратили его ресурсы находясь в трафике на ДОП?
Я голосую за дорожную обстановку.
Говорите Вы.
Так давайте им пользоваться. Давайте включим его еще ДО выезда на ДОП. И подумаем.
Не имея твердых навыков управления мотто, весьма и весьма существенная часть внимания (ресурсов «нашего всего») будут отвлекаться именно на процесс управления. Переключения передач, торможение, вылавливание баланса и т.д. Если Вы на площадке, то все 10$ можно тратить именно на это. Как следствие, овладение навыками происходит значительно эффективнее и быстрее. (Про безопасность нужно писать?)
Если вы не выбрали мотошколу ближайшую к дому и подешевле, в которой ее основная идея — аренда мото, то:
Вы не стали читать коммент на который решили ответить?
По видео — очень странный маневр, вполне понятное следствие. Включи ХД поворотник, не факт, что что-то бы изменилось. Скорость дрозда великовата…
Больше Ни-ни! В крайнем случае с закрытым визором ))
Не ожидал, что она из машины решит выпрыгнуть ))
Проезжая по междурядью встрял за Патролом. Как-бэ, он тоже планировал в междурядье влезть, по ощущениям )).
минуты за две таки дополз до окна водителя, стало интересно как там внутри жизнь протекает, заглянул.
Окно наполовину приоткрыто. За рулем белокурая очаровашка с большими
сиськамиглазами. На коленях мопс (собирательны образ, точно породу определить не могу). Она, в связи с наличием неограниченого в пробке времни, с ним играет. Гладит, теребит по всякму. Мне стало забавно, гавкнул на него в окно )). Дурак. Я. )) Реакция у дамочки оказалась что надо, точно лучше моей )) поймала его чуть не за задние лапы, когда он уже в меня летел. Извинился, вместе поржали, я дальше поехал. )) Она подвинулась в свою полосу.Вот он! Секрет станта! ))
Пошел все перекрашивать!
Есть 10+ лет опыта с авто, про владение мото мало что-то пишут. Вообще, БМВ это болезнь. Страдаешь, плачешь, но остановиться невозможно… У нас говорили: «БМВ — г… но машина, отстой ломучий, но… других нет»
Судя по всему, и с мото они решили ничего нового не придумывать. Фантастический инжиниринг, полное г. по надежности…
Если так, тогда все просто.
Если покупка нового БМВ не вызывает финансовых напряжений/сомнений, — можно брать.
Так, что тебя еще одна опасность подстерегает — привыкшие к твоим наводкам гаишники ))
Будут требовать все новых и новых бетоноводов!