Я очень это дело люблю когда весь в дождевике, боты в бахилах, руки в непрмокаемых перчатках, дождевик не течет, ноги сухие, руки теплые, за шиворот не попадает!
Вот тогда — полный кайф!
ЗЫж кто-нибудь подскажет как избежать промокание шлема снизу, со стороны шеи ))? Ну никак не получается сухим остаться ))
Мотоцикл, не смотря на вечный скепсис окружающих и утверждения, что у меня чисто городской мотоцикл, меня только радовал — с двумя седоками и кучей хабара он выдавал максималку чуть более 120, что по дорогам вне края было весьма хорошей и безопасной скоростью.
увы да… омно обернутое в красивую обертку… очень жаль… Сервис действительно на высоте.
В 2010 на БМВ 120 из-за их луца навернулся сервопривод управления ГРМ… Было печально (по деньгам)
С тех пор на БП только в экстремальных случаях появляюсь…
Если раньше деньги выделялись «постатейно» — есть статья «дорожное хозяйство», выделяются деньги, тратятся, соответствено на «дорожное хозяйство»… комментарии, надеюсь не нужны, сейчас они выделяются именно под программы, каждая из которых имеет четкие задачи, критерии качества, сроки, этапы, и т.п.
Мы конечно привыкли хаить все, что у нас делается, но, все-таки, желательно делать это справедливо.
два года назад сдавал на А, в области. С момента «вошел в здание ГИБДД» до момента «вышел с правами» прошло 3 часа. Включая теорию и правктику. Записывался за две недели до.
Именно! Полный олень. И редкостный.
Как ни странно, именно в Беларуси я крайне редко наблюдаю картину, когда по левой полосе тошнит такой вот эээ… ататат.
Я очень это дело люблю когда весь в дождевике, боты в бахилах, руки в непрмокаемых перчатках, дождевик не течет, ноги сухие, руки теплые, за шиворот не попадает!
Вот тогда — полный кайф!
ЗЫж кто-нибудь подскажет как избежать промокание шлема снизу, со стороны шеи ))? Ну никак не получается сухим остаться ))
alexnab, боюсь, без этого коммента пост вообще ниочем ))
Я теперь не «брат» bogatoff-у
Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару
С 2009 года совершенно точно — луц, а не бенз…
В 2010 на БМВ 120 из-за их луца навернулся сервопривод управления ГРМ… Было печально (по деньгам)
С тех пор на БП только в экстремальных случаях появляюсь…
ИМХО, по этому пути и пойдут — замена батареек на заправке + унификация батарейных элементов.
Можно «сравнительный анализ»?
Сорри. Информации — 0.
Если раньше деньги выделялись «постатейно» — есть статья «дорожное хозяйство», выделяются деньги, тратятся, соответствено на «дорожное хозяйство»… комментарии, надеюсь не нужны, сейчас они выделяются именно под программы, каждая из которых имеет четкие задачи, критерии качества, сроки, этапы, и т.п.
Мы конечно привыкли хаить все, что у нас делается, но, все-таки, желательно делать это справедливо.
Мне повезло. Причем, даже не со школой, с инструктором.
Нужно искать инструктора.
А вообще ужас…
два года назад сдавал на А, в области. С момента «вошел в здание ГИБДД» до момента «вышел с правами» прошло 3 часа. Включая теорию и правктику. Записывался за две недели до.
Как ни странно, именно в Беларуси я крайне редко наблюдаю картину, когда по левой полосе тошнит такой вот эээ… ататат.