Да, посмотрел сейчас интернеты, и, кажется, я был не совсем прав — чтобы попасть на Укок нужно было сворачивать с трассы вправо. Но меня ввела в заблуждение упомянутая табличка, которая действительно имела место быть.
Спасибо! Нет, к сожалению. Хотя по работе иногда приходится сочинять речи, доклады для руководства, или писать методическую литературу. Но вообще-то я юрист. Работа сейчас крайне идиотская. Еще раз спрошу на удачу: может у кого есть вакансии)?
Блин, надеюсь усилия по уламыванию жены все-таки были художественно преувеличены, иначе обидно как-то за автора. Но жена еще вкатится в тему, поездит вторым номером и сразу все поймет!
Сам держал мотоцикл в тайне от родителей 3 года. Но это другое, не потому, что боялся их мнения, а потому что не хотел волновать стариков. Спалился когда в почтовый ящик налог закинули)) Но восприняли на удивление спокойно.
А вот нынешняя боевая подруга покупке мной нового мотоцикла радуется чуть ли не больше, чем я сам.
Прошу прощения у всех кто ждет продолжения, я сейчас в новом путешествии до 8 января. Хотел дописать еще одну часть до отъезда в середине декабря, но не успел в суете перед отъездом.
Только по моей вине, о чем будет дальше. Технически мотоцикл отработал идеально, только цепь растянулась и где-то за 200 км до финиша в Москве начала иногда проскакивать при резком ускорении, что, в целом, особо никак не помешало, а по приезду она была заменена.
Нет, на самом деле память у меня очень плохая. но некоторые вещи, например эти сценки с алтайцами я записывал прямо на ходу. А еще я напрочь забыл написать, что в тот день на Семинском перевале меня догнали те парни на африке и двух гусях. Они как раз фоткали меня с Витей. И еще они предложили остановиться на ночевку вместе, но я не смог ехать в их темпе и сразу же отстал. Но мне и не было смысла так лететь, это же одна из самых красивых частей маршрута. Еще я забыл, что в промежутке между Семинским перевалом и ночевкой был еще перевал Чике-Таман, очень красивое место, надо было про него упомянуть!
И еще там я встретил вот этих очень красивых ребят, и они даже приглашали остановиться у них на обратном пути в Новосибирске, но там все вышло иначе.
Я пишу потихоньку, честно) Просто, раньше я занимался этим в основном сидя на работе, в свободное от работы время) А с сентября работы резко прибавилось и руки совсем не доходят закончить. Но я эту штуку обязательно доведу до завершения, обещаю! Самые интересные события еще впереди!
нет, про километры. Но надо отметить, что при заявленном объеме бака 14 л. даже после пдолного пересыхания больше 11 почему-то не влазит, не знаю, почему так. То есть 170 км это на 10 литрах.
Там было много старых жилых домов, особенно мне понравился один с большой башней во дворе, похожей на маяк. Я так понял, это пожарная вышка, хотя еще, как вариант, может быть водонапорная. Там, к сожалению, все было закрыто на замки, а так — очень хотелось бы туда залезть. Еще показывали заброшенный корпус больницы, где, якобы, лечили Распутина. Как-то забыл написать про эти два места, хотя вообще надо было упомянуть. Но в остальном мне показалось, что современных зданий больше. Ну мне не запомнилось какого-то кремля или большого собора в центре, как это бывает.
Сам держал мотоцикл в тайне от родителей 3 года. Но это другое, не потому, что боялся их мнения, а потому что не хотел волновать стариков. Спалился когда в почтовый ящик налог закинули)) Но восприняли на удивление спокойно.
А вот нынешняя боевая подруга покупке мной нового мотоцикла радуется чуть ли не больше, чем я сам.
И еще там я встретил вот этих очень красивых ребят, и они даже приглашали остановиться у них на обратном пути в Новосибирске, но там все вышло иначе.