Брос для города шикарен, узкий, короткий, бодрый на низах. Только по нашим (городским) дорогам ему не хватает подвесок ((. Думаю через годик менять его на асфальтовый эндурик или мотард.
Думал себе о покупке БМ стрита 250 на этот сезон, для города (да и друг, владелец БМ эндуры 250 хорошо отзывался о технике). Но пощупал в салоне его, почитал отзывы… и взял себе БРОСа 1990 года, и ни разу не пожалел пока. Да расходники дороже, но это уже мотоцикл, на котором и ехать приятно и нету детских болячек, за которые постоянно нужно трястись на китайцах.
Выглядит зачётно, но никогда не понимал как(и главное где) ездить на скремблере, чтобы он оставался таким чистым? Тут по дорогам то мотик грязный весь как из задницы, а уж если поэндурить, то вообще сложно различить цвет мотоцикла ))
Мой кайо 140 прожил 80 часов адовой эксплуатации, тонул в болотах по руль скакал на трамплинах и испытывал прочие эндуро радости, после чего был жив и здоров… и успешно продан. Следующий пит будет тоже KAYO. Хотя были и неприятные моменты, такие как захрясшие суппорта, гнутые спицы сломанный пополам вторичный вал и генератор, который размолотило в труху открутившимся винтом. Всё никак не запилю длиннопост по этому поводу.
«А так техника зае%%сь» как говаривал Матвеев ))))
Катался на таком немного в прошлом сезоне. Звук и вправду на удивление хорош для китайца. Ну а в целом может понравится только если не пробовал ничего слаще морковки. Да и по качеству до того же ёбрика ему далеко. Сугубо личное мнение.
Искал себе такой в начале сезона, но за адекватные деньги и в нормальном состоянии не смог найти в ЦФО. В итоге взял его родственника БРОСа. p.s. V-twinы рулят ))
dunlop 605 не такая уж и злая резина. Не думаю, что она виновата в малом весе мотоцикла, очень коротких передачах и недостатке мощности )). На бездорожье резина показала себя тоже так себе есличто )). Быстро мылится и не держит на сыром грунте.
«А так техника зае%%сь» как говаривал Матвеев ))))