Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
AHTOH1
  • AHTOH1
  • 18 мая 2018 в 19:26
вот эти все «двойки», «вторые номера» — дерьмо полное!!! Никогда не сел бы пассажиром сам, никогда не посажу кого бы то ни было за собой! Мот — не авто. Как ни крути, кратно более высокие риски. Садясь сам за руль — принимаешь условия игры для себя лично, посадил пассажира — рискуешь его жизнью. Ужасная смерть, на горбу шерсть встает дыбом. Жалко.
+1
AHTOH1
  • AHTOH1
  • 29 апреля 2018 в 13:06
еще один «стартап» блин…
0
AHTOH1
  • AHTOH1
  • 17 апреля 2018 в 21:33
Все правильно! Врожденные осоенности(либо приобретенные вследствии травм или иных воздействий, вызвавших поражение нервной и симпатической систем организма) разделяют нас на быстрых и агрессивных альфа-мудаков и тупых и аморфмных терпил. Разделяют нас эти особенности не только на дороге, но и в любой среде нашего социума, в которой собираются более двух приматов, составляющих человеческую цивилизацию, ибо высшая мотивация приматов, сбившихся в стаю — доминантность! Доминируй! и ты добьешься больше самок, больше бананов и пр. Кстати, либо в результате старения, либо по иной причине, процессы возбуждения в лобных долях коры головного мозга замещаются процессами торможения и вчерашний альфа-мудак неизбежно перейдет в разряд тупотерпилы. Вечный круговорот таскать… Некоторые смотрят на это через призму того что дескать мы не красножопые приматы а создания «по образу и подобию», соотвественно, терпимость, взаимопомощь, любовь к ближнему наконец, но это ж все глупости! Доминируй!(пока можешь)
+1
AHTOH1
  • AHTOH1
  • 10 апреля 2018 в 8:23
Польские Мотто с подкладкой из очень плотной ткани, похожей внешне на стеклоткань. АГВ не видел вживую, но большинство «мотоджинс с арамидом» это подкладка из очень тоненькой сеточки а«ля марля. Толку то от того что она очень прочная? Если между задницей и асфальтом бронемарля то мне кажется заднице от этого легче не станет.
п.с.Обзорщиков у нас теперь через одного, на 30-й секунде выключил, смотреть сложно да и не имеет смысла.
+1
AHTOH1
  • AHTOH1
  • 9 апреля 2018 в 8:31
Верю)
0
AHTOH1
  • AHTOH1
  • 9 апреля 2018 в 8:24
тестовый выдали в декстере. Они вроде все одинаковые, рестайла пока не было.
0
AHTOH1
  • AHTOH1
  • 9 апреля 2018 в 8:22
Обычный диавель попобуйте. После него как то ни на что пересаживаться не хочется (хотя не без недостатков мопедка)
+2
AHTOH1
  • AHTOH1
  • 8 апреля 2018 в 21:54
Дукас, который Хдиавел, это не чоппер. Такого же комфорта как на вулкане не будет. Мне не понравилось. Жесткий, мощный, резкий. При том что простодиавел при почти том же самом наборе воспринимается органично, этот — это какая то постоянная борьба: кочки отдают в позвонок, при ускорениях держишься за руль что бы тебя не сдуло, ну то есть это совсем не вулкан.
-2
AHTOH1
  • AHTOH1
  • 6 апреля 2018 в 1:06
он работает длинным сгибателем большого пальца, то что он минимально включает ротацию запястного сустава мышцами предплечья — индивидуальная анатомическая особенность. Короче, ты прекрасно понимаешь о чем я.
-2
AHTOH1
  • AHTOH1
  • 5 апреля 2018 в 23:47
я практически не доворачиваю руку в запястье.
-1
AHTOH1
  • AHTOH1
  • 5 апреля 2018 в 23:44
прощаю. но это в общем то базисные вещи, основа. учись в общем — www.youtube.com/watch?v=6164IKuni70 (с 16 секудны).
-1
AHTOH1
  • AHTOH1
  • 5 апреля 2018 в 11:31
вес, отклик на газ, велосипедные тормоза — все это формирует рефлексы. Катаем мы значит катаем мопедку а потом вдруг пересаживаемся на мотоцикл и… окажется что надо учиться ездить заново! Мне продаваны Дукасов рассказывали как народ переворачивал через голову только что купленные мотоциклы — люди таким образом пересаживались с малокубатурных «парт» (срабатывала привычка откручивать газ запястьем)
+1
AHTOH1
  • AHTOH1
  • 3 апреля 2018 в 22:10
Чушь, набор штампов, по большей части ложных. Ебр это не мотоцикл для езды по ДОП (это вообще не мотоцикл, это инструмент для обучения, не более). Первый мот это, вопреки стереотипам, по возможности новый(большая вероятность что он исправен), исправный, с подходящей под массу и рост владельца эргономикой, с современной электроникой (абс, трекшн и т.д.) и подходящий по характеристикам для условий эксплуатации( спорт — для трека, для города — стрит, ну и т.д.) И мот, повторюсь, должен быть мотоциклом, дабы в начале пути не формировать ложных рефлексов на мопедоподобных тренажерах. К этому нужно добавить обязательный стаж на авто, частные уроки с хорошим инструктором и наличие мозга. Так что исключаем «злые» мопедки с избыточной мощностью и… хош ершь, хош дукати диавел… в принципе все равно — это уже вопрос вкусовщины а не безопасности.
+4
AHTOH1
  • AHTOH1
  • 14 августа 2017 в 11:56
Не поймет, к сожалению. К большому сожалению…
-1
AHTOH1
  • AHTOH1
  • 10 августа 2017 в 17:32
выглядит как куча мусора.
0
AHTOH1
  • AHTOH1
  • 25 июня 2017 в 0:07
В Арае ЭрИкс 7в не свистит и не гудит вообще ничего. Т.е. вы слышите дорогу, мотоцикл… но сам шлем не участвует в этом ансамбле вообще никак. Шуберт С3 про дает больше изолированности, то же не добавляет собственных звуков но мне в нем не так комфортно из за того что давит на макушку. Понятно что цены высокие, но… В инете есть варианты продажи новых шлемов с рук по причине неуданой покупки (не подошел размер например). Это лучше чем лотереи со всякими лс-ми кабергами и прочей ерунды.
0
AHTOH1
  • AHTOH1
  • 16 июня 2017 в 15:13
Такой чепухой можно защитить от угона только рухлядь к которой и так никто не подойдет. Пристегнуть дорогой мот у магазина к какой нибудь бетонной конструкции, которая не сболгаривается, сложно потому что найти таковую сложно.У дорогого мота проще и быстрее снять(разрушить) колесо или вилку и погрузив в газель потом починить/перебить\разобрать /продать. Перечисленные АБУСы перекусываются болторезом в течении секунд… От шпаны другие решения. В общем, дорогой, бестолковый металлолом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна