Маркетологи такие маркетологи) Уверен, все считается и периодические отзывные кампании приводят к росту продаж как мотоциклов, так и аксессуаров. Так что все это просто реклама такая специфическая.
В этом году поливалки очень часто ездят. Раньше утром помыли и норм. Сейчас на волгоградке 2 раза ездят днем, утром тоже скорей всего ездят. Че там мыть то, неужто за пол дня так засирают? У меня возле дома в мос области года три не мыли и норм. И то помыли из-за того что начальство какое то приезжало в город.
Ну и после их мытья на дороге каток, нифига этот шампунь водой не смывается полностью.
Да, в центр после кузьминок вобще извращенцы какие то асфальт снимали. Трасса слаломная.
Про поливалки поддерживаю, реально достали, проехал город туда-обратно от митино до люберец, поливалок больше чем мотоциклистов. Льют какой то биоразлагающейся жидкостью, скользко пипец.
Зачет! мечта, есть мечта, мечты должны исполняться. Сверху на острые части приклейте профиль резиновый П-образный — будет намного безопаснее. А еще теперь можно из стеклопластика такой же слепить, благо форма есть :)
Ну это да, согласен. Хотел только сказать что рулить то он может и умеет, но что то пошло не так в этот раз ) Скорость — конечно же причина того, что все вышло из под контроля.
Это все что вы смогли выцепить из комментария? Суть не в этом. Лично мне фиолетово кто и почему мне завидует. Высеры типа «чо они тут между рядами ездят, пусть стоят как все в пробке» вы как объясните? Боятся громких звуков? Боятся за вашу жизнь?
Там по фаре видно что мот колбасит еще до того как он в кадре появился. Так что может и наехал на что-то. Когда в кадр приехал, то мот уже не колбасило, но заложить в поворот видимо уже не успел.
О том и речь, я считаю, не нам нужно адаптироваться к реальности, а водителям автомобилей немного пересмотреть свой взгляд на реальность. Я, как водитель авто, это давно уже сделал.
Я принимаю как данное, что мотик едет в междурядье, что его плохо видно и с наступлением сезона нужно внимательнее смотреть в зеркала.
Но как водитель мотоцикла я вижу, что подавляющее большинство автомобилистов не могут смириться с тем что они стоят в пробке, а мы в междурядье едем. И всеми силами пытаются высказать свое недовольство и в онлайне и в оффлайне, это еще больше усугубляется тем что некоторые индивиды сгорают от зависти, но на мотик сесть бояться из-за того что очко сжимается. И начинается флуд на автофорумах про прямотоки, детей в машине, открытые окна, скорости за 200 в междурядье.
Почему то мои дети никогда не пугались прямотоков, наверно потому что я никому не перекрываю междурядье и рядом со мной никто не выкручивает до отсечки. И едущие между рядами мне как то не мешают, наверное потому что я не завидую и у меня есть выбор — стоять с комфортом вместе со всеми в пробке сегодня или взять мотоцикл и быстро доехать до места по междурядью без кондиционера, музыки, коробки-автомат и гидроусилителя.
И каждый так может сделать, цена вопроса — от 30 тыс за китайский скутер, даже копить не надо, купи и не завидуй.
В том же париже, где пробки не меньше чем у нас, давно уже все поняли: хочешь комфортно ехать — едь в авто, хочешь быстро — едь на скутере. И там не двухколесные адаптировались к реальности, а водителей заставили понять что двухколесные — то же транспорт, его надо видеть и он может ездить по междурядью и стоять перед стоп-линией на светофорах. Австралия вон тоже берет пример с Франции.
Так почему бы нам не взять за основу позитивный опыт других стран и немного изменить свою реальность? Если мотоциклистам это не надо, то всем остальным на это и подавно фиолетово. А тут сами мотоциклисты и усугубляют ситуацию, высказываясь в духе «в междурядье ездить нельзя, его там не должно было быть, он нарушил естественный ход вещей и тд». При том что формально райдер не нарушил существующие ПДД. Ну давайте дальше везде трубить что в междурядье ездить нельзя! Можно там ездить, на то он и двухколесный транспорт, чтоб разгружать транспортный поток, уменьшать кол-во выхлопа и длину пробок! И это надо довести до сознания автомобилистов! Возможно тогда когда-нибудь наши дети смогут комфортно ездить на двухколесной технике, а не так как щас — каждый вылет — боевой.
Я спокойно отношусь и я смотрю в зеркала. Боковые не слепят, салонное с затемнением, да и стекло заднее тонировано. Если встречка с дальним, то тоже не слепит, тем более мотоцикл — у многих на мото дальний такой, как габариты на всяких «апятых» и «хашестых». Вобщем мне пофигу с каким светом и в каком направлении ты едешь, главное чтоб тебе все видно было:) Может с глазами чето не то :)
ПДД не предписывают вообще убеждаться в том что кто-то едет между полос.
И какой именно пункт ПДД описывает это исключение?
Если не в курсе про ПДД, то:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения…
8.1.… При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Ну и после их мытья на дороге каток, нифига этот шампунь водой не смывается полностью.
Про поливалки поддерживаю, реально достали, проехал город туда-обратно от митино до люберец, поливалок больше чем мотоциклистов. Льют какой то биоразлагающейся жидкостью, скользко пипец.
Я принимаю как данное, что мотик едет в междурядье, что его плохо видно и с наступлением сезона нужно внимательнее смотреть в зеркала.
Но как водитель мотоцикла я вижу, что подавляющее большинство автомобилистов не могут смириться с тем что они стоят в пробке, а мы в междурядье едем. И всеми силами пытаются высказать свое недовольство и в онлайне и в оффлайне, это еще больше усугубляется тем что некоторые индивиды сгорают от зависти, но на мотик сесть бояться из-за того что очко сжимается. И начинается флуд на автофорумах про прямотоки, детей в машине, открытые окна, скорости за 200 в междурядье.
Почему то мои дети никогда не пугались прямотоков, наверно потому что я никому не перекрываю междурядье и рядом со мной никто не выкручивает до отсечки. И едущие между рядами мне как то не мешают, наверное потому что я не завидую и у меня есть выбор — стоять с комфортом вместе со всеми в пробке сегодня или взять мотоцикл и быстро доехать до места по междурядью без кондиционера, музыки, коробки-автомат и гидроусилителя.
И каждый так может сделать, цена вопроса — от 30 тыс за китайский скутер, даже копить не надо, купи и не завидуй.
В том же париже, где пробки не меньше чем у нас, давно уже все поняли: хочешь комфортно ехать — едь в авто, хочешь быстро — едь на скутере. И там не двухколесные адаптировались к реальности, а водителей заставили понять что двухколесные — то же транспорт, его надо видеть и он может ездить по междурядью и стоять перед стоп-линией на светофорах. Австралия вон тоже берет пример с Франции.
Так почему бы нам не взять за основу позитивный опыт других стран и немного изменить свою реальность? Если мотоциклистам это не надо, то всем остальным на это и подавно фиолетово. А тут сами мотоциклисты и усугубляют ситуацию, высказываясь в духе «в междурядье ездить нельзя, его там не должно было быть, он нарушил естественный ход вещей и тд». При том что формально райдер не нарушил существующие ПДД. Ну давайте дальше везде трубить что в междурядье ездить нельзя! Можно там ездить, на то он и двухколесный транспорт, чтоб разгружать транспортный поток, уменьшать кол-во выхлопа и длину пробок! И это надо довести до сознания автомобилистов! Возможно тогда когда-нибудь наши дети смогут комфортно ездить на двухколесной технике, а не так как щас — каждый вылет — боевой.
Если не в курсе про ПДД, то: