Насчет офигенно — за 200 тыс. врядли :)
За указанный бюджет на мой вкус неплох Suzuki VL 800 Intruder. Рулится очень хорошо, легкий, комфортный, если ездить одному, то мощности хватает, тормозов тоже хватает. Выпущен в этом тысячелетии, раньше за 250к можно было взять очень живой экземпляр, сейчас сложнее конечно. Но народ говорит, что Intruder не тру, потому что пластиковый весь :)
Внесу немного сомнений. Все-таки ACE не лучший вариант. У харлея тряска только на холостых, хонду же колбасит постоянно. Рукоятки — ты первый кому нравится их выворот, может эйфория не прошла еще. Не едет, слишком тяжел для этого движка, после 100 его дико колбасит, рулится перестает вообще. Рулится плохо, то ли из-за руля, то ли из-за центра тяжести. Тормозит посредственно, зад легко блокируется — он же барабанный там. Ну это личные ощущения конечно, сравниваю условно с одноклассниками, а не с максискутерами.
Экспериментируй с углом наклона, я два сезона искал подходящий угол в итоге нашел положение при котором с невысоким лопухом поток ветра и жуканы летят по касательной в верхнюю часть шлема. В глаза ничего почти не летит, пыль только от встречных, но она завихряется и залетает сбоку — тут ничего не спасет.
не только на повороте не надо так стоять, со светофора надо первым трогаться: тронуться когда по бокам уже поехали будет сложнее, неизвестно куда повернуты колеса у машин и какова будет их траектория, неизвестно как они будут набирать скорость. Короче что-то спрогнозировать нельзя и сманеврировать нельзя — ты же стоишь.
Обломал крепление при первой попытке поставить, просто затянул потуже, дужка пластиковая лопнула. В итоге намертво прикрутил на бак, проткнув насквозь болтом. Все ок, только из-за молнии включить телефон нереально — молния как раз по кнопке включения проходит, и в перчатках надо сильно помучится чтоб включить. Ну и сенсор не очень то хорошо реагирует, иногда тыкается совсем в другое место.
Можно было поменять пружины и пару тонких дисков заменить на толстые. Обошлось бы в 5 раз дешевле. Производители обычно предусматривают износ корзины и выпускают диски тонкие, стандартные и толстые, чтоб была возможность собрать комплект нужной толщины.
Чушь какая. У меня идея круче — мото-джинсы нажопницы, испускающие мыльные пузыри при разгоне и козлении. И да, SpeedSG77, круизеры снова отдыхают ))
Всё, ушел снимать видео и на кикстартер за бабками, успех 110%!
Такие же перчи у меня, только пробайкер, на луисе стоили около 40 евро, 2 сезона — полет нормальный, ничего нигде не разошлось. Носки x-socks, единственные где нога не потеет, сами они мокрые конечно, но ноге сухо. Такие носки надо с вентилируемыми ботами носить. Ценник на эти x-socks правда мама не горюй.
Есть более безопасные места для тренировок — в этом суть моего комментария. Мне в общем-то все равно, но если начнется массовый падеж на развязках — я знаю кто за этим стоит :)
чо реально до 80 на развязке надо? в том году парнишка на 20 насмерть убрался об отбойник на такой развязке. и еще с развязок падают иногда.
Предлагаю назвать пост «Как закрыть сезон по-быстрому» или убрать из программы тренировок отбойники и 10-ти метровые развязки.
Тут все немного отличается, мотоциклы все сильно разные и разница в нюансах, которые либо в мануалах описаны, либо на форумах обсосаны. Кому как не тебе знать про все эти особенности твоей модели твоего года выпуска? Сервисмены хорошо если с одной моделью одного производителя разобрались досконально, мануалы у них есть, но кто читает мануалы пока все хорошо? Мне еще ни в одном сервисе не сделали так, как надо. Нормальных специалистов можно по пальцам одной руки пересчитать, есть еще фанаты в гаражных сервисах, которым по кайфу, но их надо лично знать. И когда я приезжаю в сильно рекомендованный, относительно дорогой клубный сервис, я рассчитываю на качественный ремонт. А в итоге получаю полностью закосяченную корзину сцепления, болтающиеся подножки и криво прикрученные глушители (прострелы начинаются), при этом гарантии нет, косяк не признается и начинается развод на замену корзины по цене в 4 раза дороже рынка. Я молчу уже про то, что герметик для гаек им взападло использовать.
Я за то чтобы каждый занимался своим делом, но как я в итоге должен относиться к сервисам рангом ниже, если специализированный сервис аццки косячит, никто не читает мануалы ибо думают что и так все знают и мастера руки выпрямить забывают утром перед работой?
Да, есть любители в ухо подудеть, но их надо понять и простить :) Работа тяжкая, ты постоял час в пробке и дома, а ему до дома еще неделю пилить… Загрузки/разгрузки, пробки, незнакомые города, спешащие коробки на трассе не дают обгонять, ремонт и топливо у многих из своего кармана, время постоянно поджимает — сплошной нервяк. Так что пусть подудит и успокоится :)
Заправляюсь всегда в В. Волочке, как раз до туда от Мск хватает, а тут ночью развязка как то грамотно увела меня на M11 — бензин заканчивается, заправок там нет, машин практически нет, телефон не ловит, дороги нет на карте, протяженность неизвестна. Вот тут то я и очканул )))
Территория бизнес центру принадлежит? Сдаётся мне вас просто немного проучила охрана. Их видимо имеют за парковку где попало. А тут вы под знак стали — есть законные основания бесплатно избавиться от гемора
За указанный бюджет на мой вкус неплох Suzuki VL 800 Intruder. Рулится очень хорошо, легкий, комфортный, если ездить одному, то мощности хватает, тормозов тоже хватает. Выпущен в этом тысячелетии, раньше за 250к можно было взять очень живой экземпляр, сейчас сложнее конечно. Но народ говорит, что Intruder не тру, потому что пластиковый весь :)
Всё, ушел снимать видео и на кикстартер за бабками, успех 110%!
Предлагаю назвать пост «Как закрыть сезон по-быстрому» или убрать из программы тренировок отбойники и 10-ти метровые развязки.
Я за то чтобы каждый занимался своим делом, но как я в итоге должен относиться к сервисам рангом ниже, если специализированный сервис аццки косячит, никто не читает мануалы ибо думают что и так все знают и мастера руки выпрямить забывают утром перед работой?