Для того, чтобы говорить о том, способствуют законы или не способствуют, надо элементарно хотя бы попробовать. Кроме того, что ты запостил (и возможно не только здесь).
Это не в укор. Я действительно предлагаю тебе проработать этот вариант. На БП есть пост человека, который поработал по этой схеме, но для других целей. Если надо, то посодействую тебе в его поиске вечерком. При этом правда неплохо было бы, если бы мот стоял у тебя под контролем, например в гараже, но учитывая, что он не твой…
Сей ролик демонстрирует наимельчайшую часть того как мотоциклисты могут расстаться со здоровьем и жизнью. Причем я бы не сказал, что это ситуации, которые могут привести к непоправимому без вины мотоциклиста.
Это классические случаи. Кто допускает такое вождение на дороге, тот платит за это дорого.
Когда будет проведено компетентное исследование и будет сделано соответствующее заключение тогда может и созреет.
А на мой субъективный взгляд исследовать пока нечего. Инфраструктуры для безопасного перемещения с такой скоростью у нас нет.
Не понял видео. Мотоциклист хреначит издалека, минует первую группу, нарывается на вторую (если бы миновал, то нарвался бы на третью?), кругом гуманоиды с камерами. Они че там, кордоны выставили и ждали когда мотоциклист поедет?
Итог: мотоциклист и человек-таран друг друга стоят, но мотоциклиста с его техникой жаль.
Говорю за себя, перемещающегося по Москве.
МКАД. встал в левую полосу и пошел за автомобилем. Уверяю, он не будет ехать меньше 90, если путь свободен. А его максималка будет доходить до 130 иногда. Моя скорость будет колебаться примерно в тех же диапазонах.
ТТК. Примерно как МКАД. Но диапазон 80-120.
Обычные шоссе в черте города. При свободной дороге, например вечером в центр, моя сибиха набирает 120 без усилий. Это крейсерская. Ехать ниже ее надо постараться или иметь соответствующий склад характера.
Итог. Моя максималка — это максималка потока. А оппоненты в споре у тебя смешные.
Спасибо, инфа полезная.
Я не сильно силен в части нормативной базы по ТС, но из логических соображений предположу, что необходимо направить тебя на некую экспертизу, которая установит годность представленного экземпляра для эксплуатации в качестве ТС в современных условиях. О наличии такой экспертной организации понятия не имею. В экспертное заключение и должна войти информация о степени износа, уровне выброса и еще чего-нибудь на суд специалистов.
Насчет мести ты наверняка надумал, в противном случае твои мстители не люди, а животные. В Москве всяких хватает, но как таковых намеренных действий против себя не наблюдал никогда. Более того, открыл для себя, что если спокойнее реагировать на разного рода чудачества автомобилистов, то жить станет значительно проще. Чудачества чудачествам рознь конечно, но я говорю о вполне безобидных (например когда не пропускают), от которых очень многие мотоциклисты ссут кипятком.
Как просто небольшим постом вытащить из людей говнецо.
О чем тут разговор? О мотобратстве? Понятно.
Алиса, не заморачивайся. В семье не без урода. Теперь ты знаешь, что в «мотосемье» уродов много…
Это не в укор. Я действительно предлагаю тебе проработать этот вариант. На БП есть пост человека, который поработал по этой схеме, но для других целей. Если надо, то посодействую тебе в его поиске вечерком. При этом правда неплохо было бы, если бы мот стоял у тебя под контролем, например в гараже, но учитывая, что он не твой…
Это классические случаи. Кто допускает такое вождение на дороге, тот платит за это дорого.
А вообще, я еще не понял зачем увеличили до +20.
А на мой субъективный взгляд исследовать пока нечего. Инфраструктуры для безопасного перемещения с такой скоростью у нас нет.
Итог: мотоциклист и человек-таран друг друга стоят, но мотоциклиста с его техникой жаль.
МКАД. встал в левую полосу и пошел за автомобилем. Уверяю, он не будет ехать меньше 90, если путь свободен. А его максималка будет доходить до 130 иногда. Моя скорость будет колебаться примерно в тех же диапазонах.
ТТК. Примерно как МКАД. Но диапазон 80-120.
Обычные шоссе в черте города. При свободной дороге, например вечером в центр, моя сибиха набирает 120 без усилий. Это крейсерская. Ехать ниже ее надо постараться или иметь соответствующий склад характера.
Итог. Моя максималка — это максималка потока. А оппоненты в споре у тебя смешные.
Я не сильно силен в части нормативной базы по ТС, но из логических соображений предположу, что необходимо направить тебя на некую экспертизу, которая установит годность представленного экземпляра для эксплуатации в качестве ТС в современных условиях. О наличии такой экспертной организации понятия не имею. В экспертное заключение и должна войти информация о степени износа, уровне выброса и еще чего-нибудь на суд специалистов.
Не перстаю удивляться человеческой глупости.
О чем тут разговор? О мотобратстве? Понятно.
Алиса, не заморачивайся. В семье не без урода. Теперь ты знаешь, что в «мотосемье» уродов много…