G650GS — тоже GS, его можно найти до 350, повторюсь, даже 2014 года. F650GS с 800-кубовым твином в 2012 закончили выпускать, его тоже можно найти до 350 и с небольшим пробегом.
А в пробке пробовали NC? Или на джимхане?)
1) Написано «от 12 и моложе, в идеале — 14». =) Бимеры 14 года переваливают за 350, я бы даже сказал ближе к 400, вне зависимости от пробега, хотя G650GS можно найти и 14 года до 350.
2) С вашим ростом и весом — возможно, проблем в рулежке вы не испытываете, тем не менее, 50 сил на 230 кг NC с дугами — мало, и 230 кг — это литровая Африка Твин с механикой и без двух литров в баке. Вы бы доверили жене свой мотоцикл?) И да, в NC тоже довольно высокий центр тяжести, к сожалению.
За триста с хвостиком можно взять F650GS 11-12 года, с 70-ю силами, и мелкого Строма тех же лет, и мелкого Версиса, и G650GS (который хоть и такой же по мощности, но весит меньше ТС на 35 кг), и F800R =) Выбор есть. Единственная засада может быть с пробегом, всё-таки это туристические модели, и такие цифры на одометре для них скорее исключение, нежели правило.
Я просто жене сейчас байк выбираю, примерно с теми же критериями, немного в курсе происходящего на рынке.
Тоже изначально смотрел в сторону NC, но она правда слишком тяжелая и овощная, даже после Дюка 390 будет очень грустно.
У меня набор получился RST Adventure 3 с докупанием защиты на бедра/спину, думал насчет черепахи но в итоге всё-таки поставил мягкую в стандартное место.
Перчи дешевые Rebelhorn с сеткой на совсем жару, Held Quattrotempi 2-в-1 и китайский нонейм на подмену после промокания основных. Боты Alpinestars SMH-5 на жару и RST Tundra на дождь и холод. На ноль и легкий мороз докупил стельки и жилет с подогревом.
В жару были проблемы до тех пор, пока не докупил адекватную термуху, пользуюсь только Brubeck, собрал уже почти всю линейку =) Правда, начинал я не с мотоцикла, с велосипеда, самому старому комплекту уже больше пяти лет, в этом году наконец-то заменил.
Привет, земляк =)
Мне проще, работаю сам на себя, всякие мотоджинсы не было нужды брать. А в банк и в экипе приеду, им параллельно) В театр и ресторан в джинсах тоже не пойдешь, в кино в экипе с женой нормально ходили, было дело.
Текстиль от дождя легкого тоже отработает, а в ливень без дождевика и так и сяк мокрый насквозь приедешь. В этом году под дождем тыщи две с половиной проехал, знаю, о чем говорю)
Я, конечно, не в России живу, и особо крупных городов у нас нет, но периодически бываю в Мск, в том числе и на мото, и всё-таки не понимаю, чем «городской» экип отличается от «туристического» с точки зрения конструкции. Не поделитесь своей точкой зрения?
Я просто выбирал с прицелом на некую универсальность, вроде получилось. Перчатки, боты и термобелье понятно, несколько комплектов на разную погоду, но штаны и куртка одни на всё =)
По подвеске отзывов не было вроде, были какие-то косяки со стаканами, но больше похоже на единичный брак. Проблема с дроссельной заслонкой имела более массовый характер.
Кстати да, по поводу подвески забыл сказать: жалуются в основном на вилку, к задней части претензий гораздо меньше, в основном после настройки прелоада о ней забывают.
А в пробке пробовали NC? Или на джимхане?)
2) С вашим ростом и весом — возможно, проблем в рулежке вы не испытываете, тем не менее, 50 сил на 230 кг NC с дугами — мало, и 230 кг — это литровая Африка Твин с механикой и без двух литров в баке. Вы бы доверили жене свой мотоцикл?) И да, в NC тоже довольно высокий центр тяжести, к сожалению.
Я просто жене сейчас байк выбираю, примерно с теми же критериями, немного в курсе происходящего на рынке.
Тоже изначально смотрел в сторону NC, но она правда слишком тяжелая и овощная, даже после Дюка 390 будет очень грустно.
Эта ПЯТЬ!
Перчи дешевые Rebelhorn с сеткой на совсем жару, Held Quattrotempi 2-в-1 и китайский нонейм на подмену после промокания основных. Боты Alpinestars SMH-5 на жару и RST Tundra на дождь и холод. На ноль и легкий мороз докупил стельки и жилет с подогревом.
В жару были проблемы до тех пор, пока не докупил адекватную термуху, пользуюсь только Brubeck, собрал уже почти всю линейку =) Правда, начинал я не с мотоцикла, с велосипеда, самому старому комплекту уже больше пяти лет, в этом году наконец-то заменил.
Мне проще, работаю сам на себя, всякие мотоджинсы не было нужды брать. А в банк и в экипе приеду, им параллельно) В театр и ресторан в джинсах тоже не пойдешь, в кино в экипе с женой нормально ходили, было дело.
Текстиль от дождя легкого тоже отработает, а в ливень без дождевика и так и сяк мокрый насквозь приедешь. В этом году под дождем тыщи две с половиной проехал, знаю, о чем говорю)
Я просто выбирал с прицелом на некую универсальность, вроде получилось. Перчатки, боты и термобелье понятно, несколько комплектов на разную погоду, но штаны и куртка одни на всё =)
Кстати да, по поводу подвески забыл сказать: жалуются в основном на вилку, к задней части претензий гораздо меньше, в основном после настройки прелоада о ней забывают.