Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
3BYK_BETPA
Краткость — сестра таланта.
О главном доступно.
0
3BYK_BETPA
Ваше предложение — явный «перегиб».
Но посмотрев на ютубе, как полиция безрезультатно гоняется по пол часа за машинами, в которых укуренные/упитые отморозки таранят подвернувшихся по маршруту граждан, нет-нет, да появляется такие мысли.
Надеюсь, эти ролики исключения и в жизни нарушителей задерживают быстро и безопасно.
0
3BYK_BETPA
На китайских питбайках ещё нет.
0
3BYK_BETPA
Причем за ксенон не штраф, а лишение. :-(
+1
3BYK_BETPA
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, БАЙКПОСТ! Успехов и процветания!
С ВОСЬМЁРОЧКОЙ!

ЗЫ: Только увидел пост. Но лучше поздно, чем никогда :)

Габаритная восьмерка
0
3BYK_BETPA
В данном случае понадобилась не прогрессия, а маятник :)
+2
3BYK_BETPA
Модель так хороша, что куртку разглядеть не смог. Весна, наверное, виновата :)
0
3BYK_BETPA
Со всем согласен. Добавить нечего. ;-)

Скорого открытия сезона! Удачи!
0
3BYK_BETPA
Кажется мы с Вами скатывемся в графоманство :)

1.
получается что мотоциклист должен прикладывать усилия к руля дважды, я с этим не согласен.
Это длящееся действие. Нельзя один раз «пнуть» руль и байк повернет потом. В повороте все время мотоциклист воздействует на руль. Как только он прекратит воздействовать, траектория движения выпрямится. Надо приложить усилие для отклонения байка от прямолинейного движения.
Цитата в тему, хоть и автогонщика:
«Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», — Барковский.

2.
поддерживать угол поворота руля мотоциклисту самому не нужно(если только он не хочет изменить текущую траекторию поворота)
Согласен. Если надо ехать прямо и геометрия рамы не нарушена байк сам едет прямо.

3.
Это произойдет в любом случае, а попытка самому вмешаться в этот процесс только дестабилизирует байк. Не нужно бросать руль, просто расслабить руки и не мешать байку поворачивать. А дальше, любое изменение скорости, развесовки, радиуса изменит так же и угол поворота колеса.
Без вмешательства байк наоборот стабилизируется. Если расслабиться, то байк не будет поворачивать, байк выпрямляется (Вы и сами выше об этом писали).
Развесовка (если этот термин здесь употреблен в общепринятом понятии — распределение веса на оси колес) и скорость почти никак не влияют на прямолинейность движения.

4.
поддерживать угол поворота руля мотоциклисту самому не нужно(если только он не хочет изменить текущую траекторию поворота).
Наоборот же нужно. Опечатались?

5.
Но на общие принципы это не повлияет, тут это не причем
Просто именно благодаря всем этим факторам и складывается общая стабильность (способность прямолинейно двигаться без внешних усилий).
0
3BYK_BETPA
1.
Не совсем так
Не понял, ЧТО не так. Вы вроде полностью повторили мысль, просто другими словами. :-)
2.
колесо само по себе примет единственное верное положение
Это произойдет только, если бросить руль (не рулить) и связано это с эффектом от самовыравнивания мота (геометрия рамы и вилки). А вот если будет рулить человек, который еще не научился управлять двухколесными (ребенок), то он не сможет правильно выбрать угол поворота руля и завалится.

Ищите в яндексе статью: ПРО РЕЙК, ТРЕЙЛ И ПРОЧИЕ ПРИБЛУДЫ
Рейк (угол наклона рулевой колонки)
Трейл (расстояние, отложенное на горизонтальной линии находящейся на уровне земли между точкой лежащей под осью колеса и линией, являющейся продолжением продольной оси рулевой колонки)
3.
достаточно контррулить всего одной рукой
А что это доказывает вообще не понял :) Рулежка не должна выжимать все силы. Можно рулить и пальцем, если изначально мотоцикл грамотно спроектирован инженерами.

0
3BYK_BETPA
Повторюсь:
СУТЬ КОНТРРУЛЕНИЯ проста: любой мотоциклист и даже велосипедист на двухколесным транспорте для поворота в нужную ему сторону, безсознательно и незаметно для себя кратковременно поворачивает руль в ОБРАТНУЮ нужному направлению сторону и только когда мотоцикл НАЧАЛ поворачивать (на самом деле пока только по инерции падать/наклоняться в нужную сторону), крутит рулем обратно (куда хотел повернуть), удерживая таким образом мотоцикл от падения.
Суть обучения контррулению заключается в донесении этого принципа водителю и уже СОЗНАТЕЛЬНОМУ кручению руля в обратную сторону и многократная отработка приема на практике.
У кого остались вопросы или кто не может поверить в это, посмотрите видео «Секреты управления Байком от Кейта Кода» (ссылка от меня ниже в ветке) со второй минуты (момент со стрелкой на руле, 01:08 видео).
0
3BYK_BETPA
1. Имел ввиду видео Секреты управления Байком от Кейта Кода
2. Извините, но аргумент
не могу понять, почему
не может предъявляться как неоспоримый. Здесь лишь могу посоветовать попытаться понять «почему мотоцикл НЕ ПАДАЕТ».
0
3BYK_BETPA
Колеса-то не прекращают, но без контрруления эти эффекты не способны сохранять равновесие.

Гироскоп, как и инерция, замедляет скорость заваливания, но не способны полностью компенсировать силу гравитации.

Контрруление (и вообще руление) меняет направление движения, что в свою очередь заставляет силу инерции работать против гравитации или гироскопического эффекта.

Это моё понимание процесса. Но лучше для познания теории обратиться к более именитым и квалифицированным источникам. Советую «Секреты управления Байком от Кейта Кода».

Надеюсь, вы реально хотите разобраться, а не просто троллите :)
0
3BYK_BETPA
Не праздный вопрос по автопилотам будущего (для меня пока риторический): с юридической точки зрения, кого следует считать виновным?
Водителя/компанию-разработчика софта/завод-изготовитель автомобиля?
+2
3BYK_BETPA
Важное дополнение: руль не зафиксирован, а просто пользуются другим (палка на которой ручка газа), который не соединен с колесом.
Если переднее колесо зафиксировать от поворотов, то мот 100% упадет через несколько секунд, т.к. эффекты гироскопа, инерции, гравитации и контрруления не будут самоподдерживать мот в вертикальном положении.
Все наверняка видели много видео, где мот без пилота проезжает по несколько сотен метров. Так вот, если у мота зафиксировать руль в одном положении, то система перестанет быть саморегулируемой и просто перейдет в «другое» стабильное (лежачее) положение :)
Физика-с.
0
3BYK_BETPA
Вы оказались правы. Почти ровно 150 тыс.км у них на рефрижераторе в год.
0
3BYK_BETPA
8 — это почти как 7,61 в Германии и 7,12 (посчитанное на коленке выше) как в России.
Похоже, среднемировая статистика пляшет около 7-8 раз.
0
3BYK_BETPA
Друг работает на рефрижераторе, ща уточню как у него про пробеги.
А вообще, я ГРУБО прикидывал так: если даже взять, что 8 часов коммерческий автомобиль в пути (по жизни намного больше, когда несколько смен). И если взять среднюю скорость 85 км/ч, то как раз 250 легко набирается: 8*85*365=248200.
Подчеркну, что все примерно, не учтены перерывы на сон/погрузку-разгрузку/обеды, приувеличина скорее всего средняя скорость, но так же приуменьшено (и думаю сильно) среднее время в пути машины.
+1
3BYK_BETPA
Не понял относительно ЧЕГО смертность мужчин?
Относительно женщин? Относительно тех, кто за рулем? Поясните пожалуйста. С чем Вы связываете пик на 35 лет в России?
0
3BYK_BETPA
Поражён! По Германии получился почти такой же результат (7,12 и 7,61)!
Спасибо за Ваш расчет. Хорошо, когда есть в распоряжении статистические данные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна