Абсолютно правильно понимаете, если за этими словами Вы не увидели большего.
Ваша реакцЫя на намеренную ошибку в слове «жЫзнь» тоже вполне объяснима, но Вам ли учить меня правописанию?..
Внесу немного ясности — разные ощущения в разных перчатках это нормально и естественно. Но в данном случае ТС сетует что «разные перчатки, надетые в зависимости от температуры и погоды «за бортом», вызывают разные реакции мотоцикла на казалось бы одни и те же движения руки. Раньше этого не замечал.»
Речь о реакции мотоцикла на одни и те же движения, пусть даже «казалось бы» одни и те же. И вишенка в виде «раньше этого не замечал». То есть сменил 2 мотоцикла, ездил на них в разных перчатках — разницы не было, а тут вдруг появилась. Логика есть? Нет. Равно как нет и способности хоть сколько-нибудь адекватно воспринимать критику либо отличное от собственного мнение. Но это ничего, он такой не первый, и не последний.
Вам, для собственного же долголетия. Особенно рекомендую переосмыслить пункт о давлении в шинах, где главным поводом для беспокойства указана скорость сжирания резины, а не управляемость мотоцикла в зависимости от давления в шинах.
После первого пункта стало слегка смешно…
Под конец опуса почти ржал аки конь…
Разная реакция ручки газа от разных перчаток?.. Серьезно?..
А я, дурак, всю жызнь думал что реакция определяется углом поворота, а не моделью перчаток…
С одноклассником я не ошибся. FZ6S позиционировался производителем как спорт-тур, и по факту им и является. Thundercat изначально создавался и позиционировался как спортбайк, флагман в классе 600сс. Но с появлением R6 японцы сделали ход конём — новый R6 стал флагманом в классе, а Thundercat «перевели» в спорт-туры. Кроме того, Thundercat выпускался аж с 95 года, и был моделью более старой в техническом плане, чем GT650, который начали выпускать емнип в 2004. В том же году появился и FZ6.
Мопед у меня инжекторный, и разница в динамике есть, хоть и небольшая. Такая же разница появилась бы и в случае установки нового заводского фильтра, всё-таки пропускная способность фильтра уменьшается по мере его загрязнения.
Я ведь не советовал никому так делать, и в конце поста так и написал — «Стоит оно того или нет — решать каждому самостоятельно, данный пост не является призывом всем делать так же.»
Признаться, была идея заморочиться с автосмазчиком, но я не так много езжу, чтобы это имело смысл. Хотя, не исключено что в очередной дождливый вечер я всё же перейду на тёмную сторону…
Так я и не говорю, что факт. Насчет кроссачей и эндуро — думается мне, что использование на них поролоновых моющихся фильтров обусловлено в первую очередь условиями эксплуатации. Больше грязи, пыли, соответственно быстрее забивается фильтр, и его проще и целесообразнее снимать, мыть и пропитывать, чем часто менять бумажные.
Пытаюсь себе представить, как в эйрбокс попадет вода, если не нырять на мотоцикле в реку/озеро/море — не получается представить. Забор воздуха в вкрхней части эйрбокса, сам эйрбокс под баком.
К тому же, на старой бумаге никаких пропиток не обнаружил, обычная фильтровальная бумага как в других фильтрах.
Срочно патентуй!
Ваша реакцЫя на намеренную ошибку в слове «жЫзнь» тоже вполне объяснима, но Вам ли учить меня правописанию?..
Речь о реакции мотоцикла на одни и те же движения, пусть даже «казалось бы» одни и те же. И вишенка в виде «раньше этого не замечал». То есть сменил 2 мотоцикла, ездил на них в разных перчатках — разницы не было, а тут вдруг появилась. Логика есть? Нет. Равно как нет и способности хоть сколько-нибудь адекватно воспринимать критику либо отличное от собственного мнение. Но это ничего, он такой не первый, и не последний.
Если это всё написано на серьёзной волне, то ТСу надо многое переосмыслить.
Под конец опуса почти ржал аки конь…
Разная реакция ручки газа от разных перчаток?.. Серьезно?..
А я, дурак, всю жызнь думал что реакция определяется углом поворота, а не моделью перчаток…
Мопед у меня инжекторный, и разница в динамике есть, хоть и небольшая. Такая же разница появилась бы и в случае установки нового заводского фильтра, всё-таки пропускная способность фильтра уменьшается по мере его загрязнения.
Я ведь не советовал никому так делать, и в конце поста так и написал — «Стоит оно того или нет — решать каждому самостоятельно, данный пост не является призывом всем делать так же.»
К тому же, на старой бумаге никаких пропиток не обнаружил, обычная фильтровальная бумага как в других фильтрах.