Юзаю два шоевских пинлока (прозрачный и хамелеон) — не было таких проблем. Мыл с теплой водой и мылом, оставлял шлем на солнце, когда к нему горячо даже прикоснуться — все прилегает как положено. Возможно, стоит поискать из других материалов.
Можно я?!!))
После сезона «недодальняков» на нинзе 300 не пожалел денег и взял вот такие жесткие боковые givi daytona-mc.jp/concept/ninja250_13/images/GIVI_TE1111_Ninja250_A01.jpg
Кофры быстросъемные. Отщелкиваются одним движением (бОльшую часть времени езжу по городу без них)
Если ими зацепить — они так же отлетят, не завалив мот.
Объем — по 6 литров каждый. Влезает палатка, пара спальников, и немного одежды.
С жесткими кофрами нинзя 300 едет 170км\ч вполне комфортно. Проблем с развесовкой тоже не ощущаю, не стоит просто устанавливать центральный.
В целом, — доволен как слон, несмотря на высокую цену. оно того стоит.
Был в совершенно такой же ситуации. Ехали небольшой колонной, в шахматном порядке в белоруссию, в долгой дороге внимание притупляется, в каком-то поселочке бросилась из-под кустов собака. Мот, который был справа от меня дал ей в зад и отфутболил под мои колеса. Я чуть притопил и из-под меня она улетела на встречку. Оба удержались.
Про то, что можно заранее заметить, и среагировать аки джеки-чан, как тут пишут — фигня. Меньше секунды было на реакцию. Все что можно успеть — приготовиться максимально правильно отработать удар и не делать резких глупых бесполезных маневров.
Автор сравнивает твердое с мягким. ВЪехал как-то ботом в подножку другого мота, закладывая на треке. Подножка пропадала мне пластик, погнула лапку и оставила нехилые борозды. Ногу в боте просто сбило, часик похромал — и все. Без скользкого пластикового бота пропадала бы все мягкие ткани. Несколько скользячек пренес вообще без каких-либо травм. Встал и пошел. Forma Pro. Регулярно стачиваются слайдеры даже в городе. Да и просто долговечность — гражданская обувь от езды катается за несколько недель
В тайланде только так и возят детей. Видел одну мамашку, которая ехала с ребенком на табуретке, рулила одной рукой а второй внимание! Кормила ребенка лапшой!
Нинзя 300 и cbr300 — это дорожные мотоциклы, а не спорты. Сам катаю на нинзе, у нее удобная дорожная посадка — мотоцикл создан для города и пробок.
2. На скорости мот нужно рулить контррулением. Причем чем больше скорость, тем он более к нему чувствителен. Рекомендую освоить этот обязательный навык
> в 39 я не выдержал, взял кредит
Это все, что вам нужно знать о достойной старости в нашем государстве
После сезона «недодальняков» на нинзе 300 не пожалел денег и взял вот такие жесткие боковые givi
daytona-mc.jp/concept/ninja250_13/images/GIVI_TE1111_Ninja250_A01.jpg
Кофры быстросъемные. Отщелкиваются одним движением (бОльшую часть времени езжу по городу без них)
Если ими зацепить — они так же отлетят, не завалив мот.
Объем — по 6 литров каждый. Влезает палатка, пара спальников, и немного одежды.
С жесткими кофрами нинзя 300 едет 170км\ч вполне комфортно. Проблем с развесовкой тоже не ощущаю, не стоит просто устанавливать центральный.
В целом, — доволен как слон, несмотря на высокую цену. оно того стоит.
Про то, что можно заранее заметить, и среагировать аки джеки-чан, как тут пишут — фигня. Меньше секунды было на реакцию. Все что можно успеть — приготовиться максимально правильно отработать удар и не делать резких глупых бесполезных маневров.
2. На скорости мот нужно рулить контррулением. Причем чем больше скорость, тем он более к нему чувствителен. Рекомендую освоить этот обязательный навык