У меня Африка со стоковым глушителем. Если еду неспеша, то звук почти неслышен, легкий шелест. Но на второй-третий день путешествия и от такого звука уши устают. Так что прекрасно понимаю Алекса, но, как мне кажется, его решение уж слишком кардинальное.
В работе частенько использую дешевые тканевые перчатки поверх тонких латексных. Не хватает чувствительности пальцев — стянул тканевую, сделал тонкую работу и снова натянул. Просто в латексных не поработаешь — не успел оглянуться, а пальцы уже из дыр торчат. И в тканевых их хозмага тоже — одевай их или не одевай, а руки одинаково грязные.
В кофрах у меня всегда лежат пара свернутых тканевых перчаток и в них 2 пары латексных.
PS: учитывая, что гараж с мотоциклом на севере Питера, а дом в центре, добираться на метро и автобусах по-уши в мазуте как-то не улыбается.
Зря ты так. Из подобных мелочей и складывается комфорт в путешествии. Алекс описывает тот минимум, к которому пришел за годы путешествий. Это его золотая середина между «как можно меньше» и «удобно».
Закрывать уши в дороге… Ой, спорно… Разве что выезжая в глухие места. На трассе можно узнать, что тебе сигналили уже не том свете.
IMHO лучше наушники шлемной гарнитуры. Они глушат не так сильно как активные и пассивные беруши, все важное на дороге слышно, а резкие, мешающие звуки срезаются до слышимых, но не раздражающих.
Надежный метод. Сам когда-то пользовался, но пластиковая ручка газа от такого узла убивается за день, это только доехать. На сцеплении послужит дольше, только нужна еще гайка, узел слишком мягкий.
Это все хорошо, но если с собой инструменты, то в нем и ремкомплект для тросиков лежит. Вряд ли кто-то катается без него (разумеется те, что сами и свечи не поменяют не в счет, но им и это видео не поможет).
Впрочем, ты же из Армении? У вас Питерского лета не бывает даже зимой :)
(в прошлом году за все лето было 3(три) солнечных выходных)
У вас и Шинко должна себя неплохо вести.
Пока не видел ни одной модели Шинко или Митаса нормально ведущих себя на мокром асфальте. На всех резина жестковата. Может на покрышка с низким индексом нагрузки у них дела и по-лучше.
Блин, доработался :)
Когда-то долго выбирал резину и выбор был не лучший: или дешевые шинко и митас (жесткие, на мокром асфальте держак никакущий) или дорогие. У дорогих или нормальный держак и долгая носимость, вроде Хайды и Бриджа, или великолепный держак, но тающие, как мороженое, вроде Сахары.
Дорожный Митас на легком китайчике не лучший выбор. Очень жесткая резина. Его на мокром асфальте сносит даже на слониках :(
По сравнению с китайской резиной он, конечно, лучше, но по сравнению с чем угодно приличным (даже с Петрошиной) — плохой держак.
Прошу прощения, еще замечание: разъем на питание -> выкидыш на прикуриватель -> разъем компрессора… Лучше выбросить лишнее звено и распаять универсальный разъем на самом проводе компрессора.
Прошу прощения, Алекс, компрессор без манометра — зло. Несколько раз снимаешь этот бедный зажим, замеряешь, снова одеваешь и подкачиваешь…
Если компрессор с манометром — намного проще. Забил 2 атмосферы, подождал, чтобы стрелка переползла еще на два деления и выключаешь. Десяточка на остывание, десяточка убежит, пока будешь снимать разъем.
Китайские манометр на компрессоре вполне устраивает. Стрелка не западает, а точность в пределах 3% меня устраивает. Чай не баки корректировки спутника забиваю. Даже четверть атмосферы мне погоды не сделают.
В кофрах у меня всегда лежат пара свернутых тканевых перчаток и в них 2 пары латексных.
PS: учитывая, что гараж с мотоциклом на севере Питера, а дом в центре, добираться на метро и автобусах по-уши в мазуте как-то не улыбается.
Даже для хор. темперированного клавира нужна тишина, хороший звук и соответствующее настроение.
IMHO лучше наушники шлемной гарнитуры. Они глушат не так сильно как активные и пассивные беруши, все важное на дороге слышно, а резкие, мешающие звуки срезаются до слышимых, но не раздражающих.
Все описанные неприятности — прод раззвиздяйства автора.
Это все хорошо, но если с собой инструменты, то в нем и ремкомплект для тросиков лежит. Вряд ли кто-то катается без него (разумеется те, что сами и свечи не поменяют не в счет, но им и это видео не поможет).
(в прошлом году за все лето было 3(три) солнечных выходных)
У вас и Шинко должна себя неплохо вести.
Когда-то долго выбирал резину и выбор был не лучший: или дешевые шинко и митас (жесткие, на мокром асфальте держак никакущий) или дорогие. У дорогих или нормальный держак и долгая носимость, вроде Хайды и Бриджа, или великолепный держак, но тающие, как мороженое, вроде Сахары.
По сравнению с китайской резиной он, конечно, лучше, но по сравнению с чем угодно приличным (даже с Петрошиной) — плохой держак.
Ты знаешь хоть одного человека, кто не имея прав оформлял страховку? Я — нет. Т.к. во-первых по мнению таких людей «не царское это дело» и «они не попадают в ДТП», а во-вторых такая страховка для них бесполезна.
У меня в голове почему-то крутится ток в 30А. Хотя… киловатт-два не многовато для стартера?
Если компрессор с манометром — намного проще. Забил 2 атмосферы, подождал, чтобы стрелка переползла еще на два деления и выключаешь. Десяточка на остывание, десяточка убежит, пока будешь снимать разъем.
Китайские манометр на компрессоре вполне устраивает. Стрелка не западает, а точность в пределах 3% меня устраивает. Чай не баки корректировки спутника забиваю. Даже четверть атмосферы мне погоды не сделают.