чудны крестьянские дети
в 1м посте еще говорил, что вся дриставрация сведется к навешиванию китайского говнеца на дохлый мот и ценник выйдет как за нормальный кубатурный
ну чем-то же руководствовалась. наверняка есть и те, кто мог подсказать, что на 2т мотор необходимо ставить глушители для 2т моторов, а не подобные поделки
кроме шумности узла влияния смазки на цепь не заметил. на износ не влияет. пользую в баллонах, тк после кисти отмывать мот не хочется и лечь в повороте из-за занрающего все масла с цепи тоже не греет совсем
блин, тебе бы маркетологом работать XD
обычный дорожный просвет у тебя высокий, расход 3,5-4 литра на сотню, характерный для всех 400ок у тебя превращается в 1 литр на 27 км, маленький 17 литровый бензобак у тебя большой, внезапно, нифуя не маленькие даже для более крупных мотов 195 кг у тебя «всего» и легкие) говно мот. ни мотора, ни ходовки, ни тормозов, ни характеристик. даже малахольные дистрибьюторы это понимают и сюда его не потащили
12000 нижний сегмент для модуляра. хотеть его можно и можно копить. а если не можешь себе его позволить, то купить пресловутый интеграл. если же этот вариант не подходит- купить на что хватит, ездить, терпеть и не жаловаться.
а тех, кто покупает шлем за 4000 я зову бестолочами
«обоснованный выбор» это не когда не хватило денег на нормальное. и по-любому нижний ценовой сегмент это дно. миллион тому примеров. а вот это вот«не хочу интеграл» вылилось в то, что потрачены деньги впустую. любой здравомыслящий человек это поймет сразу
зайдем с другой стороны)
купил дешевую невнятную поделку, тк денег нет, а модную каску охота- нефиг жаловаться. в те же деньги миллион приличных интегралов
постоянно всем говорю: «не берите дешевые модуляры» (лучше совсем их не брать) не, норм, буду на ходу пиво пить и нажопниц лобызать. а потом ноют, что звистит, шумит, потеет, открывается.
я изначально написал, что комфорт круизеров переоценен и есть классы мотоциклов(на мой взгляд 90% от общего числа) гораздо удобнее. ты же прибежал, размахивая удом и предлагая вынуть свой для сравнения. а теперь предлагаешь все забыть и принять, что тебе просто нравится. да флаг тебе в руки! езди и радуйся.
а теперь представь это же на стрите или мотарде. повторюсь, можно устроить соревнования полудохлых кляч и даже определять среди них победителей. возможно, опытный джигит на полудохлой кляче объедет новичка на арабском скакуне. но зачем?
нет) просто ты мне утенка напомнил, который что 1е в жизни увидел, то и мам. так и с чоппером. не, бесспорно, микроскопом можно гвоздь забить. хотя, тут уместнее сравнение с полудохлой клячей и скачками
всегда поражал выбор подобного силового агрегата на полном кастоме с претензией на «мускульность»
прекрасный проект! разумный подход! подписка!!
жду с нетерпением финальных фото
в 1м посте еще говорил, что вся дриставрация сведется к навешиванию китайского говнеца на дохлый мот и ценник выйдет как за нормальный кубатурный
всегда казалось, что 2
тогда просто минус мне за техническую безграмотность, а тебе минус за китайский выхлоп. паритет)
обычный дорожный просвет у тебя высокий, расход 3,5-4 литра на сотню, характерный для всех 400ок у тебя превращается в 1 литр на 27 км, маленький 17 литровый бензобак у тебя большой, внезапно, нифуя не маленькие даже для более крупных мотов 195 кг у тебя «всего» и легкие) говно мот. ни мотора, ни ходовки, ни тормозов, ни характеристик. даже малахольные дистрибьюторы это понимают и сюда его не потащили
а тех, кто покупает шлем за 4000 я зову бестолочами
купил дешевую невнятную поделку, тк денег нет, а модную каску охота- нефиг жаловаться. в те же деньги миллион приличных интегралов